Биологические игры 9 класс
Оценка 4.7

Биологические игры 9 класс

Оценка 4.7
Занимательные материалы +6
docx
биология +1
9 кл
20.01.2017
Биологические игры 9 класс
Виктори́на — игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, вознаграждение за правильный ответ. Существуют настольные викторины с заранее подготовленными вопросами. Очень часто на рынке настольных игр одновременно представлено несколько версий одной и той же игры, различающихся набором (часто уровнем сложности) вопросов. Встречаются также дополнительные наборы вопросов, продающихся отдельно от игры.
9 класс вопросы.docx
ВОПРОСЫ 9 КЛАСС 1. Переходная форма между живой и неживой материей. Они состоят из РНК или ДНК и белковой оболочки. 2. Могут принимать различную пространственную конфигурацию. Такая сложность строения молекул связана с многочисленными функциями, выполняемыми этими биополимерами. Многие   являются ферментами, т.е. биокатализаторами. 3. Набор химических реакций, которые возникают  в клетке   для поддержания жизни. Эти процессы позволяют  расти и размножаться, сохранять свои структуры и отвечать на воздействия окружающей среды. 4. Когда младенцу Лёве Пузову  исполнился годик, во рту у него не было ни одного зуба, зато у его дедушки было 32. Но после дня рождения Лёвы у него каждый месяц стало вырастать по два новых зуба, а у дедушки — выпадать по одному старому. Через сколько месяцев у них будет одинаковое количество зубов? 5. У морских свинок ген мохнатой шерсти (Р) доминирует над геном гладкой шерсти (р). Мохнатая свинка   при   скрещивании   с   гладкой   дала   18   мохнатых   и   20   гладких   потомков.   Каков   генотип родителей? 6. У   овса   ранняя   спелость   доминирует   над   позднеспелостью.   На   опытном   участке   от   скрещивания позднеспелого овса с гетерозиготным раннеспелым получено 69 134 растения раннего созревания. Определите число позднеспелых растений. 7. Плоды   томата   бывают   круглыми   и   грушевидными.   Ген   круглой   формы   доминирует.   В   парниках высажена рассада, полученная из гибридных семян. 31 750 кустов имели плоды грушевидной формы, а 92 250 – круглой. Сколько было среди выросших кустов гетерозиготных растений? 8. Одна из форм шизофрении наследуется как рецессивный признак. Определите вероятность рождения ребенка с шизофренией от здоровых родителей, если известно, что бабушка со стороны отца и дед со стороны матери страдали этими заболеваниями. 9. От скрещивания комолого (безрогого) быка с рогатыми коровами получились комолые и рогатые телята. У коров  комолых животных в родословной не было. Какой признак доминирует? 10. При скрещивании между собой растений красноплодной земляники всегда получаются растения с красными ягодами, а белоплодной – с белыми. В результате скрещивания обоих сортов получаются розовые   плоды.   Какое   потомство   получится   при   опылении   красноплодной   земляники   пыльцой растения с розовыми ягодами? 11. Организм, имеющий два одинаковых аллельных гена и образующий один сорт гамет по одной паре аллелей. 12. У человека альбинизм и способность преимущественно владеть левой рукой – рецессивные признаки, наследующиеся независимо. Каковы генотипы родителей с нормальной пигментацией и владеющих правой рукой, если у них родился ребенок альбинос и левша? 13. У голубоглазого темноволосого отца и кареглазой светловолосой матери 4 детей, каждый из которых отличается от другого по одному из данных признаков. Каковы генотипы родителей? 14. Электронно­микроскопические   исследования   показали,   что   эти   органоиды   ограничены   двумя мембранами —   наружной   и внутренней.   Наружная   мембрана   регулирует   поступление   веществ   в и их выведение из нее. Внутренняя мембрана образует складки (кристы), обращенные внутрь.  15.  Выберите лишнее в цепочке: Бластула, гаструла, нейрула, эктодерма. 16.       Вид скрещивания и его характеристику: СОПОСТАВЬТЕ: А. Анализирующее скрещивание Б. Возвратное скрещивание В. Дигибридное скрещивнаие Г. Полигибридное скрещивание Д. Моногибридное скрещивание 1. Скрещивание по многим признакам 2. Скрещивание детей со своими родителями 3. Скрещивание организма, имеющего доминантные признаки, с рецессивной формой 4. Скрещивание по двум парам  признакам 5. Скрещивание по одной паре признаков 17.       Понятие и его значение: А. Репликация       Б. Сплайсинг        В. Трансляция        Г. Репарация       Д. Ренатурация 1. Синтез белка 2. Самоисправление ошибок в ДНК 3. Редактирование и­РНК 4. Самоудвоение ДНК 5. Обратимая денатурация 18.       Ученого и область его исследований: А. Везалий А.      Б. Гален К.         В. Бэр К.     Г. Дженнер Э. 1. основоположник экспериментальной медицины 2. основоположник современной анатомии 3. основоположник оспопрививания 4. основоположник  эмбриологии 19.       Наука и область её изучения: А. Альгология      Б.Ангиология      В. Аэропоника     Г. Бриология       Д. Герпетология 1. Земноводные и пресмыкающиеся 2. Мхи 3. Водоросли 4. Выращивание растений без почвы 5. Кровеносная и лимфатическая система 20.       Понятие и характеристику: А. Нейрула      Б. Оогенез      В. Морула       Г. Шизогония      Д. Фрагментация 1. Множественное деление 2. Результат дробления зиготы 3. Образование яйцеклеток 4. Трехслойный зародыш 5. Вегетативное размножение некоторых животных

Биологические игры 9 класс

Биологические игры 9 класс

Биологические игры 9 класс

Биологические игры 9 класс

Биологические игры 9 класс

Биологические игры 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017