. Цели образования
Образование направлено на то, чтобы подготовить учащегося или учащегося к тому, чтобы стать самостоятельным,
преданным и ответственным гражданином или гражданином, обеспечив им качественную подготовку. Следовательно, образование должно способствовать
гармоничному развитию человека в его интеллектуальном, физическом, эмоциональном,
социальном, культурном и моральном аспектах.
Образование относится не только к школьным учреждениям, на самом деле это ответственность, которую несут
школа, семья, друзья и сообщество. Конечно, школа остается одним из краеугольных камней
системы образования, поскольку именно на нее возложена роль обеспечения доступного базового общего образования
всем.
2. НАУЧНАЯ КУЛЬТУРА
В начале XXI века сфера научных знаний продолжает расширяться и развиваться
ускоренными темпами. Никто не может с уверенностью предсказать, какими будут новые открытия,
изобретения и технологии, которые изменят образ жизни канадских и мировых компаний. Поскольку
мы должны подготовить наших детей к будущему миру, представляется необходимым задуматься о том, какими должны быть их дети
базовое образование в области естественных наук.
Женщины-педагоги и педагоги со всей страны попытались ответить на этот и многие
другие вопросы в документе под названием "общие рамки результатов обучения в области естественных наук".
М - 12. первоначально эти выступающие впервые согласились с панканадским взглядом на научную
культуру :
Общая основа результатов обучения в области естественных наук от M до 12 основана на представлении
о том, что любой студент из Канады, независимо от пола и культурного происхождения, будет иметь возможность
развивать научную культуру. Эта культура, состоящая из развивающегося набора взглядов, навыков и
знаний в области науки, позволяет учащемуся развивать навыки, связанные с научными
исследованиями, решать проблемы, принимать решения, иметь вкус
к изучению своей жизни на протяжении всей жизни и поддерживать чувство удивления перед миром кто его окружает.
Различные учебные мероприятия, основанные на этой структуре, предоставят учащемуся множество возможностей
для изучения, анализа, оценки, синтеза, оценки и понимания взаимодействия между учебными заведениями.
наука, технологии, общество и окружающая среда, которые повлияют на его
личную жизнь, его карьеру и его будущее. (Совет министров образования [Канада], 1997 год)
. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАУЧНОЙ КУЛЬТУРЫ В МАНИТОБЕ
Министерство образования разделяет панканадское видение научной культуры. Чтобы гарантировать, что
каждый студент сможет владеть определенной научной культурой, важно предлагать
ученику различные структурированные и неструктурированные учебные материалы, которые охватывают
основные аспекты науки и ее применения. Эти важные аспекты являются основными принципами научной
культуры, которые министерство использует для разработки своих программ обучения в области естественных наук.
природа. В Манитобе пять основных принципов, взятых из общей основы результатов обучения в
области естественных наук от M до 12 и адаптированных для лучшего удовлетворения потребностей учащихся, служат для
определения направления программ обучения в области естественных наук (см. Рисунок 1). а-природа науки и техники
Наука и техника - это уникальная сфера человеческой и социальной деятельности с
давней историей, которую соткали многие мужчины и женщины из разных обществ.
Наука - это способ познать Вселенную и ответить на вопросы о явлениях
, которые нас окружают. Этот опрос основан на любопытстве, творчестве, воображении, интуиции,
исследовании, наблюдении, способности воспроизводить опыт, интерпретации данных и связанных с ними
дискуссиях. Научная деятельность включает в себя предсказание, интерпретацию и объяснение
явлений природы и человеческого мышления. Многие люди, разбирающиеся в истории, в
социология и философия науки утверждают, что существует более одного метода проведения
научного исследования. Они считают, что наука основана на наборе теорий, знаний,
наблюдений, экспериментов, интуиций и процессов, основанных на физическом мире.
Научные теории постоянно подвергаются испытаниям, изменяются и совершенствуются по
мере того, как новые знания и теории уточняют их. На протяжении всей истории несколько ораторов и
ораторы с разным происхождением и образованием обсуждали каждое новое наблюдение и каждую
гипотезу, тем самым подвергая сомнению ранее принятые научные знания. Эти
научные дебаты продолжаются и сегодня, основываясь на очень сложном наборе теоретических дискуссий,
опыта, социального, культурного, экономического и политического давления, личных мнений и необходимости
признания и признания со стороны коллег. Ученик поймет, что, хотя он может
имея серьезные изменения в нашем понимании мира во
время революционных научных открытий, большая часть этого понимания скорее является результатом постоянного
и постепенного накопления знаний.
Технология в основном сосредоточена на том, чтобы предлагать решения проблем, возникающих, когда
люди стремятся адаптироваться к окружающей среде.
"Технологию можно рассматривать как: инструмент или машину; Процесс, систему,
среду, эпистемологию, этику; систематическое применение знаний,
оборудования, инструментов и навыков для расширения человеческих возможностей».
(Министерство образования и профессиональной подготовки Манитобы, 1998 год).
"Производство научных знаний - это, по сути, коллективное предприятие : нет
особой науки. Предлагаемые модели и решения подлежат экспертной оценке
, которые оценивают их логическую и экспериментальную актуальность по сравнению с установленными знаниями" »
(М. Ларошель и Ж. Дезаутель, 1992)
Общее введение биология
Страница 11-го класса
0,06
Следует понимать, что технология включает в себя гораздо больше, чем знания и навыки, связанные с
компьютерами и их приложениями. Технология-это форма знаний, в которой используются
концепции и навыки других дисциплин, включая науку. Но это также применение этих
знаний для удовлетворения потребности или решения проблемы с использованием материалов, энергии и
всевозможных инструментов. Технология оказывает влияние на процессы и системы, на общество
и о том, как люди думают, воспринимают и определяют свой мир.
Биология в 11 классе подчеркивает как различия, так и взаимосвязи между наукой и техникой.
На рисунке 2 показано, как наука и техника различаются по своему назначению, процессу и
продуктам, хотя в то же время они взаимодействуют друг с другом.
Рис. 2-наука и техника: их природа и взаимодействие.
Научное и технологическое образование для начальных классов: основы учебной программы и обучения,
по Bybee, Rodger W., ©The Network, Inc. (настройка разрешения).
страница
0.07
общее введение биология
11 год
Следующие общие результаты обучения (RAG) определяют
ожидания, связанные с этим первым основным принципом.
Общие результаты обучения-природа науки и техники
Как только его научная подготовка в средней школе будет завершена, ученик будет способен :
A1 признать возможности и ограничения науки как средства ответа на вопросы
о нашем мире и объяснения природных явлений;
A2 признать, что научные знания основаны на данных, моделях и
объяснениях и развиваются в свете новых данных и концептуализации;
A3 критически проводить различие между науками и технологиями в зависимости от их контекста, целей,
методов, продуктов и ценностей;
A4 определите и оцените вклад женщин и мужчин из разных
обществ и культур в понимание нашего мира и внедрение технологических инноваций.;
A5 признать, что наука и техника взаимодействуют и развивают друг друга.
B-наука, технология, общество и окружающая среда (STSE)
Понимание взаимодействий STSE имеет решающее значение для научной культуры. Фактически, изучая исторический
контекст, студент приходит к пониманию того, как культурные и интеллектуальные традиции
повлияли на научные вопросы и методологии и как, в свою очередь, наука и
техника повлияли на более широкую область идей.
В настоящее время большинство ученых работают в частном секторе. Их проекты
чаще руководствуются социальными и экологическими потребностями, чем чистыми исследованиями. Тем не менее, несколько
технологических решений породили социальные и экологические проблемы. Студент, будучи
гражданином или гражданином будущего, должен признать потенциал, который представляет научная культура, чтобы побудить
людей, сообщества и демократическое общество в целом принимать решения.
« Нет большего вклада или более важного элемента в
долгосрочные экологические стратегии устойчивого, экологически чистого развития [ ... ],
чем экологическое просвещение последующих поколений. » (ЮНЕСКО, 1988 год)
Общее введение биология
Страница 11-го класса
0.08
научные знания необходимы, но их самих по себе недостаточно
для понимания взаимодействия науки, техники, общества и окружающей среды. Чтобы захватить эти
взаимодействуя, важно, чтобы учащийся понимал ценности, связанные с наукой, технологиями, обществом
и окружающей средой.
Чтобы достичь этой научной культуры, студент должен признать важность устойчивого развития.
Устойчивое развитие - это модель принятия решений, учитывающая потребности
нынешнего и будущих поколений и учитывающая как окружающую среду, здоровье и благополучие людей,
так и экономическую деятельность. Он нацелен на гармоничное равновесие между этими тремя сферами.
Мы призываем женщин-учителей и учителей консультироваться по вопросам образования для обеспечения жизнеспособного будущего (образование,
профессиональное обучение и молодежь Манитобы, 2001 год). В этом документе излагаются способы включения
принципов, принципов и практик, способствующих созданию условий обучения, ведущих учащихся к
будущему, приверженному устойчивому развитию планеты.
Здоровье и устойчивое благополучие людей: это означает, что люди сосуществуют в гармонии
в своем местном, национальном и глобальном сообществе, а также с природой. Жизнеспособное общество - это общество
который является здоровым физически, психологически, духовно и социально и придает
первостепенное значение благополучию отдельных лиц, семей и общин.
Устойчивая окружающая среда: это среда, в которой сохраняются и восстанавливаются процессы, необходимые для поддержания жизни
и природных ресурсов Земли.
Устойчивая экономика : это экономика, которая обеспечивает равный доступ к ресурсам и предоставляет
возможности для всех. Он характеризуется решениями, политикой и практикой развития
которые уважают реалии и культурные различия и заботятся о ресурсах планеты. Устойчивая
экономика проявляется в реализации решений, политики и практики, направленных на
максимальное ограничение их воздействия на ресурсы и максимальное восстановление природной среды
.
Решения или изменения, касающиеся любого из этих трех элементов — здоровья и благополучия
людей, окружающей среды и экономики,‐оказывают большое влияние на два других и, следовательно, на наше здоровье.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.