биология 11 класс

  • docx
  • 12.07.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Новый документ (62).docx

. Цели образования

Образование направлено на то, чтобы подготовить учащегося или учащегося к тому, чтобы стать самостоятельным,

преданным и ответственным гражданином или гражданином, обеспечив им качественную подготовку. Следовательно, образование должно способствовать

гармоничному развитию человека в его интеллектуальном, физическом, эмоциональном,

социальном, культурном и моральном аспектах.

Образование относится не только к школьным учреждениям, на самом деле это ответственность, которую несут

школа, семья, друзья и сообщество. Конечно, школа остается одним из краеугольных камней

системы образования, поскольку именно на нее возложена роль обеспечения доступного базового общего образования

всем.

2. НАУЧНАЯ КУЛЬТУРА

В начале XXI века сфера научных знаний продолжает расширяться и развиваться

ускоренными темпами. Никто не может с уверенностью предсказать, какими будут новые открытия,

изобретения и технологии, которые изменят образ жизни канадских и мировых компаний. Поскольку

мы должны подготовить наших детей к будущему миру, представляется необходимым задуматься о том, какими должны быть их дети

базовое образование в области естественных наук.

Женщины-педагоги и педагоги со всей страны попытались ответить на этот и многие

другие вопросы в документе под названием "общие рамки результатов обучения в области естественных наук".

М - 12. первоначально эти выступающие впервые согласились с панканадским взглядом на научную

культуру :

Общая основа результатов обучения в области естественных наук от M до 12 основана на представлении

о том, что любой студент из Канады, независимо от пола и культурного происхождения, будет иметь возможность

развивать научную культуру. Эта культура, состоящая из развивающегося набора взглядов, навыков и

знаний в области науки, позволяет учащемуся развивать навыки, связанные с научными

исследованиями, решать проблемы, принимать решения, иметь вкус

к изучению своей жизни на протяжении всей жизни и поддерживать чувство удивления перед миром кто его окружает.

Различные учебные мероприятия, основанные на этой структуре, предоставят учащемуся множество возможностей

для изучения, анализа, оценки, синтеза, оценки и понимания взаимодействия между учебными заведениями.

наука, технологии, общество и окружающая среда, которые повлияют на его

личную жизнь, его карьеру и его будущее. (Совет министров образования [Канада], 1997 год)

. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАУЧНОЙ КУЛЬТУРЫ В МАНИТОБЕ

Министерство образования разделяет панканадское видение научной культуры. Чтобы гарантировать, что

каждый студент сможет владеть определенной научной культурой, важно предлагать

ученику различные структурированные и неструктурированные учебные материалы, которые охватывают

основные аспекты науки и ее применения. Эти важные аспекты являются основными принципами научной

культуры, которые министерство использует для разработки своих программ обучения в области естественных наук.

природа. В Манитобе пять основных принципов, взятых из общей основы результатов обучения в

области естественных наук от M до 12 и адаптированных для лучшего удовлетворения потребностей учащихся, служат для

определения направления программ обучения в области естественных наук (см. Рисунок 1). а-природа науки и техники

Наука и техника - это уникальная сфера человеческой и социальной деятельности с

давней историей, которую соткали многие мужчины и женщины из разных обществ.

Наука - это способ познать Вселенную и ответить на вопросы о явлениях

, которые нас окружают. Этот опрос основан на любопытстве, творчестве, воображении, интуиции,

исследовании, наблюдении, способности воспроизводить опыт, интерпретации данных и связанных с ними

дискуссиях. Научная деятельность включает в себя предсказание, интерпретацию и объяснение

явлений природы и человеческого мышления. Многие люди, разбирающиеся в истории, в

социология и философия науки утверждают, что существует более одного метода проведения

научного исследования. Они считают, что наука основана на наборе теорий, знаний,

наблюдений, экспериментов, интуиций и процессов, основанных на физическом мире.

Научные теории постоянно подвергаются испытаниям, изменяются и совершенствуются по

мере того, как новые знания и теории уточняют их. На протяжении всей истории несколько ораторов и

ораторы с разным происхождением и образованием обсуждали каждое новое наблюдение и каждую

гипотезу, тем самым подвергая сомнению ранее принятые научные знания. Эти

научные дебаты продолжаются и сегодня, основываясь на очень сложном наборе теоретических дискуссий,

опыта, социального, культурного, экономического и политического давления, личных мнений и необходимости

признания и признания со стороны коллег. Ученик поймет, что, хотя он может

имея серьезные изменения в нашем понимании мира во

время революционных научных открытий, большая часть этого понимания скорее является результатом постоянного

и постепенного накопления знаний.

Технология в основном сосредоточена на том, чтобы предлагать решения проблем, возникающих, когда

люди стремятся адаптироваться к окружающей среде.

"Технологию можно рассматривать как: инструмент или машину; Процесс, систему,

среду, эпистемологию, этику; систематическое применение знаний,

оборудования, инструментов и навыков для расширения человеческих возможностей».

(Министерство образования и профессиональной подготовки Манитобы, 1998 год).

"Производство научных знаний - это, по сути, коллективное предприятие : нет

особой науки. Предлагаемые модели и решения подлежат экспертной оценке

, которые оценивают их логическую и экспериментальную актуальность по сравнению с установленными знаниями" »

(М. Ларошель и Ж. Дезаутель, 1992)

Общее введение биология

 

Страница 11-го класса

0,06

Следует понимать, что технология включает в себя гораздо больше, чем знания и навыки, связанные с

компьютерами и их приложениями. Технология-это форма знаний, в которой используются

концепции и навыки других дисциплин, включая науку. Но это также применение этих

знаний для удовлетворения потребности или решения проблемы с использованием материалов, энергии и

всевозможных инструментов. Технология оказывает влияние на процессы и системы, на общество

и о том, как люди думают, воспринимают и определяют свой мир.

Биология в 11 классе подчеркивает как различия, так и взаимосвязи между наукой и техникой.

На рисунке 2 показано, как наука и техника различаются по своему назначению, процессу и

продуктам, хотя в то же время они взаимодействуют друг с другом.

Рис. 2-наука и техника: их природа и взаимодействие.

Научное и технологическое образование для начальных классов: основы учебной программы и обучения,

по Bybee, Rodger W., ©The Network, Inc. (настройка разрешения).

страница

0.07

общее введение биология

11 год

Следующие общие результаты обучения (RAG) определяют

ожидания, связанные с этим первым основным принципом.

Общие результаты обучения-природа науки и техники

Как только его научная подготовка в средней школе будет завершена, ученик будет способен :

A1 признать возможности и ограничения науки как средства ответа на вопросы

о нашем мире и объяснения природных явлений;

A2 признать, что научные знания основаны на данных, моделях и

объяснениях и развиваются в свете новых данных и концептуализации;

A3 критически проводить различие между науками и технологиями в зависимости от их контекста, целей,

методов, продуктов и ценностей;

A4 определите и оцените вклад женщин и мужчин из разных

обществ и культур в понимание нашего мира и внедрение технологических инноваций.;

A5 признать, что наука и техника взаимодействуют и развивают друг друга.

B-наука, технология, общество и окружающая среда (STSE)

Понимание взаимодействий STSE имеет решающее значение для научной культуры. Фактически, изучая исторический

контекст, студент приходит к пониманию того, как культурные и интеллектуальные традиции

повлияли на научные вопросы и методологии и как, в свою очередь, наука и

техника повлияли на более широкую область идей.

В настоящее время большинство ученых работают в частном секторе. Их проекты

чаще руководствуются социальными и экологическими потребностями, чем чистыми исследованиями. Тем не менее, несколько

технологических решений породили социальные и экологические проблемы. Студент, будучи

гражданином или гражданином будущего, должен признать потенциал, который представляет научная культура, чтобы побудить

людей, сообщества и демократическое общество в целом принимать решения.

« Нет большего вклада или более важного элемента в

долгосрочные экологические стратегии устойчивого, экологически чистого развития [ ... ],

чем экологическое просвещение последующих поколений. » (ЮНЕСКО, 1988 год)

Общее введение биология

 

Страница 11-го класса

0.08

научные знания необходимы, но их самих по себе недостаточно

для понимания взаимодействия науки, техники, общества и окружающей среды. Чтобы захватить эти

взаимодействуя, важно, чтобы учащийся понимал ценности, связанные с наукой, технологиями, обществом

и окружающей средой.

Чтобы достичь этой научной культуры, студент должен признать важность устойчивого развития.

Устойчивое развитие - это модель принятия решений, учитывающая потребности

нынешнего и будущих поколений и учитывающая как окружающую среду, здоровье и благополучие людей,

так и экономическую деятельность. Он нацелен на гармоничное равновесие между этими тремя сферами.

Мы призываем женщин-учителей и учителей консультироваться по вопросам образования для обеспечения жизнеспособного будущего (образование,

профессиональное обучение и молодежь Манитобы, 2001 год). В этом документе излагаются способы включения

принципов, принципов и практик, способствующих созданию условий обучения, ведущих учащихся к

будущему, приверженному устойчивому развитию планеты.

Здоровье и устойчивое благополучие людей: это означает, что люди сосуществуют в гармонии

в своем местном, национальном и глобальном сообществе, а также с природой. Жизнеспособное общество - это общество

который является здоровым физически, психологически, духовно и социально и придает

первостепенное значение благополучию отдельных лиц, семей и общин.

Устойчивая окружающая среда: это среда, в которой сохраняются и восстанавливаются процессы, необходимые для поддержания жизни

и природных ресурсов Земли.

Устойчивая экономика : это экономика, которая обеспечивает равный доступ к ресурсам и предоставляет

возможности для всех. Он характеризуется решениями, политикой и практикой развития

которые уважают реалии и культурные различия и заботятся о ресурсах планеты. Устойчивая

экономика проявляется в реализации решений, политики и практики, направленных на

максимальное ограничение их воздействия на ресурсы и максимальное восстановление природной среды

.

Решения или изменения, касающиеся любого из этих трех элементов — здоровья и благополучия

людей, окружающей среды и экономики,‐оказывают большое влияние на два других и, следовательно, на наше здоровье.