Общее введение биология
Страница 11-го класса
0.10
Следующие общие результаты обучения (RAG) определяют
ожидания, связанные с этим первым основным принципом.
Общие результаты обучения
Наука, технология, общество и окружающая среда (STSE)
Как только его научная подготовка в средней школе будет завершена, ученик будет способен :
В1 опишите вчерашние и сегодняшние научные и технологические инновации и признайте их
важность для людей, общества и окружающей среды на местном и глобальном уровнях;
B2 признать, что на научные и технологические иски влияли и продолжают влиять
потребности людей и социальные условия того времени;
B3 выявление факторов, влияющих на здоровье, и объяснение связей между привычками
человека, выбором образа жизни и здоровьем человека на личном и социальном уровнях;
B4 демонстрация личных знаний и интереса к целому ряду вопросов, хобби и
профессий, связанных с наукой и техникой;
B5 выявление и демонстрация действий, способствующих устойчивости окружающей среды, общества и
экономики на местном и глобальном уровнях.
C-научно-технические навыки и отношение к делу
Научная культура, возникающая в результате научной подготовки, должна побуждать ученика отвечать на
вопросы в рамках научного исследования, решать технологические проблемы и принимать
решения. Эти процессы рассматриваются как научное исследование, решение проблем
технологии и принятие решений (см. Рисунок 3). хотя навыки и отношение, включенные
в эти процессы, не являются исключительным преимуществом науки, они играют важную роль в
развитии понимания науки и в применении науки и техники в новых
ситуациях.
« Очень важно, чтобы общественность ознакомилась с концепцией устойчивого развития и
ее практиками с целью их понимания. Если мы хотим изменить свой образ жизни,
мы должны обучить нынешнее и будущие поколения и наделить их знаниями
, необходимыми для обеспечения устойчивого развития"
(Sustainability Manitoba, 1994) [свободный перевод]
стр.
0.11
общее введение биология
11 класс
Рис. 3-процессы научного образования.
Адаптация утверждена министром образования провинции Альберта, Канада, 2001 год.
Научное исследование: научное исследование - это один из способов немного больше понять Вселенную. Это исследование
требует поиска объяснений явлений. Строго говоря, не существует ни одного
научного метода, ни одной последовательности шагов, которые необходимо выполнить для проведения научного исследования. Скорее, это
системный и критический подход, который характеризует всю научную работу.
Учащийся должен изучить основные навыки научного исследования, такие как опрос,
наблюдение, умозаключение, предсказание, измерение, гипотеза, классификация, проектирование экспериментов,
сбор, анализ и интерпретация данных; учащийся также должен развивать такие отношения, как
любопытство, скептицизм и креативность. Эти навыки и отношения часто представляются как
цикл, включающий фазу опроса, генерирование возможных объяснений и сбор
пожертвований с целью определения наиболее полезного и точного объяснения для понимания этого явления
изучаем. Как правило, могут возникнуть новые вопросы, чтобы возобновить цикл.
Общее введение биология
Страница 11-го класса
0.12
Решение технологических проблем: решение технологических проблем привлекает ученика
искать решения проблем, возникающих, когда люди стремятся адаптироваться к
окружающей среде. С детского сада до 8 класса ученики развивали навыки и отношение
, необходимые для решения проблем, с помощью цикла, называемого процессом проектирования.
Процесс проектирования включает в себя различные этапы, такие как проектирование, изготовление и тестирование
устройства, устройства, системы или процесса с целью достижения оптимального решения
данной проблемы. В старших классах навыки и отношение, связанные с решением технологических
проблем, включаются в процесс принятия решений.
Вопросы STSE и принятия решений: студент, лично и как гражданин и гражданин
мира, должен уметь принимать решения. Процесс принятия решений - это один из способов
анализировать вопросы и выбирать из различных мер. Вопросы часто
бывают сложными и не дают однозначного ответа. Они также могут вызывать споры
, когда они касаются индивидуальных и коллективных ценностей. Чтобы принять обоснованное решение, учащиеся
должны овладеть научными концепциями, связанными с этим вопросом, а также повысить осведомленность о ценностях, лежащих в основе
решения. Процесс состоит из ряда этапов, в том числе :
• Определить и прояснить вопрос
* Знать различные точки зрения и / или лиц, затронутых этим вопросом
• Критически оценить имеющуюся информацию
* Определить возможные варианты или позиции, принятые по этому вопросу
* Оценить последствия, связанные с возможными вариантами или позициями, принятыми по этому вопросу
• Повышение осведомленности о ценностях, которые могут повлиять на принятие решения
* Принять продуманное решение и предоставить обоснования
• Выполнение решения
* Продумайте процесс
На протяжении всего обучения естественным наукам ученик должен принимать активное участие в ситуациях принятия
решений. Они не только важны сами по себе, но и обеспечивают
релевантный контекст для научного изучения, решения технологических проблем и изучения
взаимодействий STSE (см. Рисунок 4).
страница
0.13
общее введение биология
11 класс
Рис. 4-этапы процесса принятия решений, связанные с проблемами STSE
Отношение : научное изучение, решение технологических проблем и принятие решений
все зависит от отношения. Эти отношения приобретаются не так, как навыки
и знания. Они подчеркиваются нежелательными мероприятиями с течением времени.
Развитие отношений - это постоянный процесс, в котором участвуют дом, школа,
сообщество и общество в целом. Развитие позитивного отношения играет важную роль в
развитии ученика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.