Блок 4. Тема: «Кузбасс, город Осинники»

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель. Закрепление и расширение знаний о родном городе. Задачи: 1. Знакомить с историей возникновения города, его гербом, город – результат труда людей разных поколений. 2. Знакомить с предприятиями города, историей их возникновения. Темы блока. 1. Мой родной город. Местоположение города, его экономическое значение. История возникновения города. Люди, населяющие город. Герб города. Город, где человек родился, называется родным. Все любят родной город, тоскуют по нему, когда уезжают, много делают для того, чтобы он стал лучше. У каждого города, как и у человека, есть имя, день рождения.
Иконка файла материала Блок 4.doc
Блок 4. Тема: «Кузбасс, город Осинники» Цель. Закрепление и расширение знаний о родном городе. Задачи: 1. Знакомить с историей возникновения города, его гербом, город – результат труда людей разных поколений. 2. Знакомить с предприятиями города, историей их возникновения. Темы блока. 1. Мой родной город. Местоположение города, его экономическое значение. История возникновения города. Люди, населяющие город. Герб города. Город, где человек родился, называется родным. Все любят родной город, тоскуют по нему, когда уезжают, много   делают   для   того,   чтобы   он   стал   лучше.   У   каждого   города,   как   и   у человека, есть имя, день рождения. 2. Транспорт города. Виды транспорта. История создания городского транспорта. 3. Природа родного города, края. Флора и фауна. Беседы о сохранении природы. Красная книга. Впечатления   о   родном   крае   дети   отображали   в   рисунках   и   совместных   с родителями   и   воспитателями   работах:   выставки   рисунков,   макетов   из различного бросового материала, на конкурсе семейного герба. Безусловно, впечатления и эмоции, полученные в ходе различных мероприятий, приобщили детей к истории родного города, края и своего народа, воспитали любовь к своему Отечеству. Таким   образом,   в   детском   саду,   созданы   оптимальные   условия   для формирования у детей основы гражданственности, воспитания патриотизма, а также формирование интереса к своей малой родине.