Блок-конспект урока по баскетболу 6 и 8класс
Оценка 5

Блок-конспект урока по баскетболу 6 и 8класс

Оценка 5
Документация
docx
физическая культура
6 кл—8 кл
17.01.2017
Блок-конспект урока по баскетболу 6 и 8класс
Для подготовки к урокам физической культуры необходимо иметь календарное планирование и планы-конспекты уроков. Я раньше писала на каждый урок. На курсах повышения квалификации мы с коллегами рассмотрели написание блоков-конспектов на уроки. И как оказалось это намного быстрее. Из календарного плана забиваешь планы уроков, а в методических указаниях все "острые" моменты. И на тему конспект готов. Очень удобно.
Блок конспект по Баскет 8,6кл.docx
Блок конспект уроков № 49­58 для  8 кл. Тема: баскетбол Цель: формирование и развитие двигательных  навыков у учащихся. Задачи:Оздоровительная: формирование мотивации к здоровому образу жизни. Воспитательная: воспитать интерес к спорту, умение сознательно применять различные упражнения для укрепления своего здоровья. Развивающая: развитие ловкости,  координации движений, командному мышлению. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки для обводки.   Содержание материала ОРУ  в движении и на месте. ЧСС за 15 сек. Ознакомление с задачами урока. Час ти  уро ка н Построение, приветствие. Проверка  и м 0 1   ь т с а ч   я а н ь л е т и в о т о г д о П   Правила по Т.Б. на уроках по баскетболу.  . н и Ведение мяча попеременно правой и левой  м рукой. Передачи на месте. 0 3   ь т с а ч   я а н в о н с О Т.Б.Ведение мяча попеременно правой и  левой рукой. Передачи на месте. Правила  игры. Т.Б. Ведение мяча попеременно правой и  левой рукой без зрительного контроля.  Передачи на месте. Броски по кольцу со  средней дистанции.   Организационно­методические  указания 49 50 Номер, дата урока, дозировка нагрузки. 56 51 52 53 54 55 57 58 Обратить внимание на готовность  учащихся к уроку.  Обратить внимание на  самочувствие детей. Обратить внимание на  правильность выполнения  упражнений. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 28- 30 мин. 28­30 мин Соблюдать Т.Б. дистанция, интервал.  Пальцами по мячу не хлопать. Во время приема мяча руки пружинить. Соблюдать Т.Б. дистанция, интервал. Пальцами по мячу не хлопать. Во время приема мяча руки пружинить. Т.Б. дистанция, интервал. Пальцами по мячу не хлопать. Во время приема мяча руки пружинить. Броски из-за 3-х 28­30 мин Т.Б. Ведение мяча попеременно правой и  левой рукой без зрительного контроля.  Передачи на месте. Броски по кольцу со  средней дистанции. Т.Б. Броски мяча по кольцу с места одной  рукой от плеча с ближней и средней дистанции. Передачи на месте. Штрафной бросок. Т.Б. Броски мяча по кольцу с места одной  рукой от плеча с ближней и средней дистанции. Передачи на месте. Штрафной бросок. Т.Б.   Атакующие действия с перехватом  мяча во время ведения. Ловля высоко  летящего мяча. Персональная защита. Т.Б.   Атакующие действия с перехватом  мяча во время ведения. Ловля высоко  летящего мяча. Персональная защита. Т.Б. Вырывание и выбивание мяча,  передача мяча с отскоком от пола стоя на  месте, при параллельном и встречном  движении. Применение разученных  приемов в условиях учебной игры. Т.Б. Вырывание и выбивание мяча,  передача мяча с отскоком от пола стоя на  месте, при параллельном и встречном  движении. Применение разученных  приемов в условиях учебной игры. Построение. Упражнения на  восстановления дыхания. Проверка ЧСС  за 15 сек. Подведение итогов за урок. Домашние задание. сек. зоны по длине линии. Т.Б. дистанция, интервал. Пальцами по  мячу не хлопать. Во время приема мяча  руки пружинить. Броски из­за  3­х сек.  зоны по длине линии. Т.Б. дистанция, интервал. После броска завершать движение кистью. Во время приема мяча руки пружинить. Передачу выполнять в шаге. За линию штрафного броска не заступать. Т.Б. дистанция, интервал. После броска завершать движение кистью. Во время  приема мяча руки пружинить. Передачу выполнять в шаге. За линию штрафного  броска не заступать. Т.Б. дистанция, интервал. Перехват  мяча строго по правилам. Ловить мяч в  прыжке. В защите не толкаться. Т.Б. дистанция, интервал. Перехват  мяча строго по правилам. Ловить мяч в  прыжке. В защите не толкаться. Т.Б. дистанция, интервал. Вырывание  мяча с широко расставленными  пальцами. Выбивание ребром кисти.  Приставным и обычным шагом. Во  время игры строго соблюдать правила. Т.Б. дистанция, интервал. Вырывание  мяча с широко расставленными  пальцами. Выбивание ребром кисти.  Приставным и обычным шагом. Во  время игры строго соблюдать правила. Обратить внимание на правильное  выполнение упражнений.  Самочувствие детей. Озвучивание ученику его оценку  за урок. Упр­ия утренней гимнастики. 28­30 мин 28­30 мин 28­30 мин 28­30 мин 28­30 мин 28­30 мин 28­30 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин н и м 5   ь т с а ч   я а н ь л е т и ч ю л к а З Блок конспект уроков № 49­58 для  6 кл. Тема: баскетбол Цель: формирование и развитие двигательных  навыков у учащихся. Задачи:Оздоровительная: формирование мотивации к здоровому образу жизни.  Воспитательная: воспитать интерес к спорту, умение сознательно применять различные упражнения для укрепления своего здоровья.  Развивающая: развитие ловкости,  координации движений, обучение командному мышлению. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки для обводки.  Части урока Содержание материала Организационно­методические указания 49 50 Номер, дата урока, дозировка нагрузки. 51 56 52 55 53 54 57 58 Построение, приветствие. Проверка ЧСС  за 15 сек. Ознакомление с задачами урока. ОРУ  в движении и на месте. Обратить внимание на готовность  учащихся к уроку.  Обратить внимание на самочувствие  детей. Обратить внимание на правильность  выполнения упражнений. Спец. группа  облегченная нагрузка по диагнозу. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин. 1 мин. 8­10 мин. 1 мин 1 мин 8­10 мин ь т с а ч   я а н ь л е т и в о т о г д о П н и м 0 1       Правила игры и соревнований. Ведение  мяча правой, левой рукой. Передачи мяча  на месте.   Правила Т.б на уроках  баскетбола.  . н и м 0 3   ь т с а ч   я а н в о н с О Т.Б. . Ведение мяча правой, левой рукой.  Передачи мяча на месте.  Правила игры.  Правила Т.б., ведение с обводкой,  передачи мяча. Бросок по кольцу с  близкого расстояния. Правила Т.б ведение, остановка в два шага, выполнение двойного шага, передачи на  месте. Правила Т.б остановка в два шага,  выполнение двойного шага, передачи на  месте. Правила Т.б броски мяча с места по  кольцу двумя руками от груди,  выполнение двойного шага. Правила Т.б броски мяча с места по  кольцу двумя руками от груди,  выполнение двойного шага. Соблюдать Т.Б. дистанция, интервал.  Пальцами по мячу не хлопать. Во время приема мяча руки пружинить. 28­ 30 мин.   28­ 30 мин 28­ 30 мин Соблюдать Т.Б. дистанция, интервал.  Пальцами по мячу не хлопать. Во время приема мяча руки пружинить. Т.Б. дистанция, интервал. Пальцами по  мячу не хлопать. Во время приема мяча  руки пружинить. Броски из  3­х сек.  зоны по длине линии. Т.Б. дистанция, интервал. Пальцами по  мячу не хлопать. Остановка без  пробежки. Во время приема мяча руки  пружинить.  Т.Б. дистанция, интервал. Пальцами по  мячу не хлопать. Остановка без  пробежки. Во время приема мяча руки  пружинить. броска не заступать. Т.Б. дистанция, интервал. После броска завершать движение кистью. Двойной  шаг с броском одной рукой, без  пробежки. Т.Б. дистанция, интервал. После броска завершать движение кистью. Двойной  шаг с броском одной рукой, без  пробежки. 28­ 30 мин 28­ 30 мин 28­ 30 мин 28­ 30 мин Правила Т.б передачи на месте,  выполнение двойного шага, броски мяча в  движении после двойного шага. Правила Т.б передачи на месте,  выполнение двойного шага, броски мяча в  движении после двойного шага. Правила Т.б Учебная игра с элементами  баскетбола.   восстановления дыхания. Проверка ЧСС  за 15 сек. Подведение итогов за урок. н Построение. Упражнения на  и м 5   ь т с а ч   я а н ь л е т и ч ю л к а З Домашние задание. Т.Б. дистанция, интервал. Принимая  мяч­ пружинить руками. Двойной шаг  без пробежки, бросок по кольцу одной  рукой. Т.Б. дистанция, интервал. Принимая  мяч­ пружинить руками. Двойной шаг  без пробежки, бросок по кольцу одной  рукой. Т.Б. дистанция, интервал. Игра  проводиться в шаге с соблюдением  правили выученными элементами. Обратить внимание на правильное  выполнение упражнений. Самочувствие  детей. Озвучивание ученику его оценку за  урок. Упр­ия утренней гимнастики. 28­ 30 мин 28­ 30 мин 3 мин 1 мин 1 мин 28­ 30 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин

Блок-конспект урока по баскетболу 6 и 8класс

Блок-конспект урока по баскетболу 6 и 8класс

Блок-конспект урока по баскетболу 6 и 8класс

Блок-конспект урока по баскетболу 6 и 8класс

Блок-конспект урока по баскетболу 6 и 8класс

Блок-конспект урока по баскетболу 6 и 8класс

Блок-конспект урока по баскетболу 6 и 8класс

Блок-конспект урока по баскетболу 6 и 8класс

Блок-конспект урока по баскетболу 6 и 8класс

Блок-конспект урока по баскетболу 6 и 8класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017