«Блоки Дьенеша как универсальное средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста»
Воспитатель МБДОУ детского сада №9 г.Ярцево: Черненко Ирина Валентиновна
“Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости любознательности.” В.А. Сухомлинский
Золтан Пал Дьенеш— венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Автор игрового подхода к развитию детей, идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев.
Основная цель: развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации и интеллектуальных способностей.
Задачи:
Младший дошкольный возраст.
Задачи:
Средний дошкольный возраст
Задачи:
Старший дошкольный возраст
Задачи:
формировать элементарные навыки алгоритмической культуры мышления;
учить производить логические операции «не», «и», «или»;
познакомить с символикой отрицания;
развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, кодировать и декодировать информацию;
закреплять навыки вычислительной деятельности;
развивать элементарные учебные умения (действовать по образцу, условию, принимать задачу);
воспитывать желание играть с блоками Дьенеша.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.