Больше, меньше, равно
Оценка 4.7

Больше, меньше, равно

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
белорусская литература +2
1 кл
05.09.2017
Больше, меньше, равно
Цели урока: создать условия для ознакомления с понятиями «больше», «меньше»; формирования умения сравнивать группы предметов; способствовать развитию навыков разбиения предметов на группы по их признакам. Учащиеся могут оперировать понятиями «больше», «меньше»; умеют сравнивать группы предметов; способствовать развитию навыков разбиения предметов на группы по их признакам. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Урок 5.doc
КСП по математике в 1 классе 1 четверть 5 урок В контексте тем: Школа: Дата: «____»____________20___г. Класс: 1 «____» класс. «Все обо мне», «Моя школа» ФИО учителя: Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Больше, меньше, равно Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, 1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, последовательности чисел Цели урока: с о з д а т ь у с л о в и я д л я ознакомления с понятиями «больше», «меньше»; формирования умения сравнивать группы предметов; способствовать развитию навыков разбиения предметов на группы по их признакам. Критерии успеха Учащиеся могут оперировать понятиями «больше», «меньше»; умеют сравнивать группы предметов; способствовать развитию навыков разбиения предметов на группы по их признакам. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют ИКТ – для индивидуальной работы – задание: флеш-презентация Учащиеся могут сравнивать группы предметов, соединяя их в пары и наблюдая. Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительны е знания Привитие ценностей Этапы урока Начало урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока – Прозвенел звонок. Все готовы к уроку? Что должно лежать на парте? А игрушкам на парте место? Грустно в школе без игрушек, Может быть, машинку взять И под партой покатать? По солдатикам скучаю, Чем занять себя – не знаю. Только вот что, детвора, Школа – это не игра, Здесь трудиться надо честно, Это каждому известно! Критерии успеха Середина урока Стикеры или фишки Учебник: Больше, меньше, равно, стр. 12-13 Рабочая тетрадь: Рабочий лист 9 «Больше, меньше, равно», стр. 11 Рабочий лист 8 «Сравни», стр. 12 Ресурсы • набор карточек с «игрушки, пптицы»; • набор карточек от 1 до 20 Солдатикам не место тут, Игрушки дома подождут. 1. В в о д н а я б е с е д а . К – Какая тема была на прошлом уроке? Что учились делать? (Учились находить место числа на числовом луче) – Сегодня у нас необычный урок – прогулка. Представьте, что мы вышли на улицу, вдохнули свежий воздух. (Звучит запись голосов птиц.) На ветках увидели птиц. (На доске появляются картинки с изображением воробьёв и скворцов.) Кто их узнал? (Это воробьи и скворцы.) – Птицы сидят на ветках. Соотнесите количество воробьёв и скворцов и скажите – равное их количество или неравное. Почему неравное? (Есть лишние птицы, без пары.) Как сравнить птиц на двух ветках? (Надо каждой птице с одной веточки подобрать пару с другой веточки.) Кого оказалось больше, а кого меньше? Почему? Пройдем немного дальше и окажемся на железной дороге. «Составим 2. поезда». К Учитель предлагает составить два поезда. Вызывает сначала 7 человек. Они составляют поезд из семи разноцветных вагонов и обозначают нумерацию при помощи числовых карточек. Затем вызываются еще 6 человек, они составляют поезд из шести вагонов и обозначают нумерацию при помощи карточек. Остальные ученики выкладывают на партах вагоны при помощи счетного материала. – Можно ли сказать про поезда, что они одинаковые? Почему? (Нет, потому что количество вагонов не равно.) Проверьте, соотнеся каждый вагон. Д и д а к т и ч е с к а я и г р а «Открытие» нового знания. К 1. С о о б щ е н и е т е м ы у р о к а . – Прочитайте тему урока и предположите, чему будем учиться? (Будем учиться сравнивать предметы при помощи слов «больше», «меньше».) 2. К о л л е к т и в н а я р а б о т а у доски. – Разбейте вагоны по цвету. Сколько теперь получилось составов? (Три.) – Узнайте, поровну стало вагонов в составах или нет. (Красный и желтый составы равны, а желтый и синий – нет. В синем составе остался один «лишний» вагон.) В ы в о д : больше фигур в той группе, где при составлении пар остались «лишние» фигуры. 3. Р а б о т а п о у ч е б н и к у : з а д а н и я на с. 12–13. – Как сравнить числа при помощи числового луча? – Реши, в какой руке горошин больше. (В левой 7 горошин, в правой руке 6. На числовом луче число 7 правее числа 6, значит 7 больше. В ы в о д (ученик читает эталон). – Если количество предметов в группах не равно, то говорят, что одних предметов больше, а других меньше. Физкультминутка №1 ПЯТЬ ДОМОВЫХ певца.) Пять веселых домовых праздничною ночью (вытянув руку с раскрытыми пальцами вперед, поворачивают кисть вправо и влево) Разгулялись чересчур, расшалились очень. (Энергичные движения руками в стороны – вверх, в стороны – вниз.) Встав на цыпочки, один закружился в вальсе (кружатся на месте), А второй споткнулся и – нос себе расквасил. (Присесть, прикрыть нос рукой.) Третий прыгал до небес, с неба звезды цапал (прыжки вверх без продвижения вперед), А четвертый топал, как мишка косолапый. (Шаги па месте.) Пятый пел до хрипоты песенку за песенкой... (Руки развести в стороны, имитируя позу Этой ночью домовым было очень весело! (Хлопки в ладоши.) – Кто учится у нас в классе? (Девочки и мальчики.) Что можете сказать о девочках и мальчиках нашего класса? Можно ли сказать, что их поровну? Соотнесите. Критерии успеха Учащиеся знают, что если количество предметов в группах не равно, то говорят, что одних предметов больше, а других меньше. Стикеры или фишки Первичное закрепление. 1. Р а б о т а в Р Т : з а д а н и я на с. 11-12. Физкультминутка №2 Раз, два, три, четыре, пять – вышли дети погулять. (Ходьба на месте.) Остановились на лугу – я вперед быстрей бегу. (Бег на месте.) Лютики, ромашки, розовые кашки Собирал наш первый класс: вот какой букет у нас! (Разведение рук в стороны.) Учитель показывает «букет» и раздает ученикам «цветы». – Сравните количество цветов в букете: ромашек – пять, гвоздик – четыре, розы – три. Что можете сказать о цветах? (Ромашек больше, чем гвоздик и роз. Гвоздик меньше, чем ромашек, но больше, чем роз. Роз меньше, чем ромашек и гвоздик.) Когда говорят, что одних предметов больше, а других меньше? (Если количество предметов в группах не равно.) Тренировочные упражнения. 1. Р а б о т а п о у ч е б н и к у : з а д а н и я на с. – У кого больше в корзине продуктов? – У кого больше апельсинов?. Найди ошибку (Работа в паре.)П 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а в тетради. В з а и м о п р о в е р к а . (Если останется время.) РТ с 12 13. Конец урока Критерии успеха Учащиеся могут оперировать понятиями «больше», «меньше»; умеют сравнивать группы предметов; способствовать развитию навыков разбиения предметов на группы по их признакам. Стикеры или фишки Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? http://files.school- collection.edu.ru/dlrsto re/4999b6cb-9e71- Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Итог урока. – Вот мы и дома. Понравилась ли вам Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. №1 ПЯТЬ ДОМОВЫХ Пять веселых домовых праздничною ночью 11dc-8314- 0800200c9a66/iz2.swf прогулка? Что учились делать на прогулке? (Учились сравнивать группы предметов.) Какие слова помогли нам сравнивать? («Больше» и «меньше».) Когда говорят, что предметов больше или меньше? (Если их количество не равно, то есть при соотнесении остается «лишний» предмет.) (вытянув руку с раскрытыми пальцами вперед, поворачивают кисть вправо и влево) Разгулялись чересчур, расшалились очень. (Энергичные движения руками в стороны – вверх, в стороны – вниз.) Встав на цыпочки, один закружился в вальсе (кружатся на месте), А второй споткнулся и – нос себе расквасил. (Присесть, прикрыть нос рукой.) Третий прыгал до небес, с неба звезды цапал (прыжки вверх без продвижения вперед), А четвертый топал, как мишка косолапый. (Шаги па месте.) Пятый пел до хрипоты песенку за песенкой... (Руки развести в стороны, имитируя позу певца.) Этой ночью домовым было очень весело! (Хлопки в ладоши.) №2: Раз, два, три, четыре, пять – вышли дети погулять. (Ходьба на месте.) Остановились на лугу – я вперед быстрей бегу. (Бег на месте.) Лютики, ромашки, розовые кашки Собирал наш первый класс: вот какой букет у нас! (Разведение рук в стороны.)

Больше, меньше, равно

Больше, меньше, равно

Больше, меньше, равно

Больше, меньше, равно

Больше, меньше, равно

Больше, меньше, равно

Больше, меньше, равно

Больше, меньше, равно

Больше, меньше, равно

Больше, меньше, равно

Больше, меньше, равно

Больше, меньше, равно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2017