Большой теннис в начальной школе.
Оценка 4.9

Большой теннис в начальной школе.

Оценка 4.9
Видео
doc
физическая культура
2 кл
06.06.2018
Большой теннис в начальной школе.
Конспект урока тенниса во 2 классе
Публикация является частью публикации:
урок тенниса январь.doc
Конспект урока физической культуры  Класс   2«Б»  Дата проведения : Раздел программы «Спортивные игры. Большой теннис.» Тема урока Освоение техники выполнения удара справа после отскока Цель урока: Развивать интерес к теннису. Дать представление о занятиях теннисом, обеспечить предупреждение  травматизма во время занятий.  Задачи: Образовательные: совершенствование сочетание техники перемещения и сочетание техники приемов удара справа после отскока одной  рукой  Оздоровительные: способствовать развитию скоростно­силовых качеств, координации, быстроты. Развивать  двигательную реакцию,  внимание и ориентировка в пространстве, развитие понимания необходимости в регулярных занятиях .    Воспитательные: воспитание активности, умения взаимодействовать с одноклассниками, умение контролировать свое поведение и  эмоции. Цель: Мотивация деятельности  обучающихся. Организовать коллектив класса,  овладеть вниманием. 30сек Учащиеся строятся в одну  шеренгу ,выполняют команды  учителя, проводят  самоконтроль Проверить наличие  спортивной формы  и  требования предъявляемые к ней 1.Организует построение класса Дает команды на построение  «Становись» 2.Приветствует учащихся 3.Проверка Домашнего задания ­ Влияние тенниса на организм  человека, польза для здоровья.  какие качества развивает ­Каких известных Российских  теннисистов вы знает .Создает условия для принятия  обучающимися учебной задачи  урока как личностно значимой,  предлагает учащимся определить тему урока исходящую от  вопроса 4.Учитель: Назовите основные  элементы тенниса, без которых  невозможна игра в большой  теннис Учитель :Какие элементы  техники вы изучили? 5.Ставит учебную задачу урока: ­Продолжить изучение техники  удара справа после  отскока. 6.Организует повторение техники безопасности, о каких правилах  техники безопасности при  выполнении упражнений с   теннисной ракеткой и мячом вы  бы напомнили своим друзьям        ­ Что мы должны соблюдать при  работе с мячом и ракеткой? 30сек 30сек 30сек 30сек Помогает укрепить иммунитет,  закаливает организм, делает его более выносливым, улучшает  общее состояние здоровья ­этот вид спорта  дисциплинирует человека,  развивает внимание и повышает скорость реакции, развивает  физические качества Мария Шарапова Марат Сафин, Евгений  Кафельников, Михаил Южный  Анна Курникова и т.д Слушают, осознают, отвечают  на поставленный вопрос Осмысливают, вопросы  вникают в их содержание отвечают: удар справа и слева  после отскока, одной и двумя  руками, удар слета, подача,  перемещения Правильно логически и  грамотно формулируют ответы  и обобщения Осмысливают выводы отвечают: ­ (технику  безопасности). При возникновении  затруднений учитель задает  вопросы, уточняет  формулировки Согласованность действий,  четкое выполнение команд.  Соблюдать дистанцию,  спина прямая.  Смотреть вперед. 1 2 3 4 5 ­Можно ли работать в парах  без  отвечают: ­ нельзя выполнять зрительного контроля партнера? . Передвижения: ­ ходьба обычная; ­ ходьба на носках руки на пояс; ­ ходьба на пятках  руки за  голову; 5.  Специальные беговые  упражнения:     ­ медленный бег;     ­ бег с изменением  направления;     ­ бег змейкой: приставными  шагами по переменно правым и  левым боком, с высоким  подниманием бедра, с захлестом  голени. Специальные упражнения для  теннисиста Упражнения на восстановление  дыхания:  Руки вверх вдох,  Низ выдох. 6. Общеразвивающие упражнения с теннисными  мячами:     1. И.п. – основная стойка ноги  врозь, мяч внизу. Выполняем  круговые движения головой. В  одну и в другую сторону. 2.   И.п. – основная стойка ноги  вместе, мяч внизу.    1­ руки вверх, ногу левую назад на носок    2 – И.П.    3 ­4 то­же правой 3 И.п. – основная стойка, руки с  мячом  Вверху 1­2 наклон  влево 3­4 то­же вправ         4.И.п.­ стойка ,руки внизу 1­выпад  левой вперед, руки  с  мячом вверх  2. И.П.       3­ 4. То­же правой 5. И.П. Стойка, мяч внизу 1­присед, руки с мячом вперед  2.И.П 3­4. То­же 6.И.П.­мяч на полу 1­4 прыжки с касанием носков  мяча 7. Подбрасывание мяча вверх,  выполнение нескольких хлопков  в ладоши, ловля мяча.  8. Ведение  теннисного мяча на  месте правой и левой рукой. действия с мячом и ракеткой  без зрительного контроля  партнера и разрешения учителя 3мин Установить роль разминки при  подготовки  работы с  теннисными ракетками и  мячами 30 сек 4 мин Умение выполнять физические  упражнения на развитие мышц Правильное выполнение  упражнений Упражнения выполняются в  обход по залу в колонну по  одному. Соблюдать дистанцию 2­3  шага, следить за  согласованностью рук,  сохранять правильную  осанку. Следить за координацией  движения. Соблюдать дистанцию. Перестроение в колонну по  два . руки  прямые, смотрим  вперед. Руки прямые. Спина прямая Не отрываем пятки от земли, стараемся держать спину  ровно. Мяч подбрасываем на 1.5­2  м., Смотрим на мяч. Упражнение выполняется  под счет учителя. Безопасное выполнение  упражнения.  Обратить внимание. Чтобы  кисти рук располагались на  поверхности мяча.  По сигналу берут ракетки 2. Основная часть.  Цель:  совершенствование координации  движений, навыков техники  удара спава после отскока 1Развитие двигательных качеств,  координации движения.  2 Совершенствовать технику  удара справа и слева после  отскока Показ учителем техники  выполнения 1.Повторить технику теннисиста ­упражнение с ракеткой  восьмерка ­перекаты с одной ноги на  другую ­набивание мяча 2.Имитация удара справа и слева. 3.Выполнение удара справа у  стенки оценивание друг ,друга Цели и задачи: Закрепление  материала в игре. Методы достижении: игровой,  соревновательный Эстафеты 1.  катить мяч ракеткой по полу   до фишки . обратно бегом. 2..нести на ракетке мяч 3. добежать до линии выполнить  удар справа  поймать мяч и  обратно бегом. Заключительная часть урока Цели и задачи:  Восстановление дыхания и  оптимизация ЧСС. Приведение организма в  оптимальное для следующей  деятельности состояние. ­Выполнение упражнений на   дыхания Игра на внимание « Маленькие­ большие» ­Рефлексия: Кому  понравилось на уроке? Что не понравилось на уроке? Назовите самый интересный  Соблюдение правильного  выполнения заданного   двигательного действия Дисциплинированность Владеть известными приемами  в теннисе Развивать чувства ритма Развивать координационные  способность и   Обсуждение  работы на уроке, Слушать одноклассников и  выражать свое мнение об итогах работы Следить за положением  ракетки перед ударом ­ следить за положением  кисти перед ударом ­после удара ракеткой по  мячу, ракетку перенести  на  плечо. ­ контролировать баланс В эстафете следить за    правильностью выполнения  задания  ­за 1 место ­1очко ­за 2 место ­2 очка Побеждает команда  заработавшая меньше очков Подвести итоги эстафеты Методы мотивирования  соревновательной  деятельности Проанализировать и оценить  работу обучающихся на  уроке. Указать на типичные ошибки Поблагодарить обучающихся за совместную деятельность. « Урок закончен.  Досвидание!   30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 1 мин момент урока? Назовите самый сложный момент урока?  ­Домашнее задание: какие самые известные соревнования по  теннису проходят  в мире  назовите их. ­Организованный выход

Большой теннис в начальной школе.

Большой теннис в начальной школе.

Большой теннис в начальной школе.

Большой теннис в начальной школе.

Большой теннис в начальной школе.

Большой теннис в начальной школе.

Большой теннис в начальной школе.

Большой теннис в начальной школе.
Скачать файл