Будущий защитник Отечества.
Оценка 4.8

Будущий защитник Отечества.

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
2 кл—4 кл
30.05.2020
Будущий защитник Отечества.
Данное мероприятие было проведено в 3 классе. От детей почти всех были получен положительные отзывы.
23 февраля.docx

 

Тема: «Будущий защитник Отечества».

Цель: воспитание гражданско-патриотических качеств у детей, содействие сплочению детского коллектива, воспитание лидерских качеств; познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества.

Образовательные задачи:развитие основных двигательных умений и навыков, внимания и мышления; содействие повышению интереса к активному и здоровому образу жизни; развитие интерес к физической культуре.

Воспитательные задачи: воспитание таких качеств личности, как умение работать в коллективе, патриотизма, любовь к природе и бережное отношение к ней, эмоциональную отзывчивость, эстетическое чувство.

Развивающие задачи:активизировать внимание детей; вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности; развивать целенаправленное внимание, память, мышление; воспитывать культуру труда, аккуратность.    

Формирование УУД:

Личностные: внутренняя позиция обучающегося, самоанализ и самоконтроль.развитие мотивов внеучебной деятельности; воспитание чувства патриотизма, долга, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

Регулятивные:умение организовать свою деятельность.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации;осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;рефлексия.

 

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.оформлять диалогическое высказывание;

участие в диалоге; слушать и понимать других; сотрудничать в совместном решении проблемы.

 

Тип мероприятия: календарное.

Время мероприятия: 1 ч. 10 мин.

Оборудование:ИКТ, инвентарь.

Оформление класса: плакат, шарики.


Ход мероприятия.

Этап занятия

Действия учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Мотивационный этап (5-10 минуты).

Вступительное слово учителя.

Звучит песня «Защитники Отечества».

- Здравствуйте, ребята. Садитесь. Настал новый день. 23 февраля отмечается как День защитника Отечества. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу.
Вместе с этим особое внимание мы уделяем мальчикам и юношам, тем кому в недалеком будущем предстоит встать на защиту Отечества. Сегодня мы отмечаем этот праздник уже не как день рождения Красной Армии, а как день настоящих мужчин. Наших ЗАЩИТНИКОВ в широком смысле этого слова!

Мальчишки, вы уже мужчины,
И хоть вы подрасти должны,
Чтоб покорялись вам вершины,
Вам все возможности даны:

Вы все сильны, умны, активны!
Шагайте к целям и мечтам!
И мыслить только позитивно
От всей души желаю вам!

 

Заходят мальчики.

 

Слушают учителя. Готовятся к дальнейшей деятельности.

Регулятивные: умение сохранять учебную задачу.

2.Основная конкурсная программа( 50 мин)

 

 

Наше соревнование на звание «Будущий защитник Отечества» можно считать открытым. Но прежде чем начать соревнование вам нужно разделиться на команды, с помощью жребия. (кому достанется красный круг будет в 1 команде, кому жёлтый во 2). Команда, которая выполнила задание быстрее,  получает 1 звезду.

-А сейчас, я хотела бы представить наше жюри, кто будет оценивать мальчиков.

-Для того, чтобы стать хорошим защитником отечества, каждому мальчику надо иметь большой словарный запас и сейчас  мы проверим насколько вы готовы.

1. Задание. Лучший знаток слов.

 “Собери слово”.

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, “НСЕРПАЙ” и «ВТМОАТ» предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

-А теперь мы проверим, какая из команд лучше может передать сообщение.

2. Задание. Память.

Сообщение от связиста

Хорошая память крайне необходима любому солдату. От связистки получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова, а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести. Слова могут быть любыми, желательно, чтобы связаны были с тематикой вечера, но их должно быть не более 8.

 

 

 

-А сейчас проверим насколько вы внимательны.

3.Задание. Внимание.

Диверсанты.

На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц? Какие штаны? Есть ли ремень? Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.

-Проверка на самого талантливого художника.

4.Задание.Творчество.

Готовим технику

Очень веселый конкурс. От каждой команды вызываются по одному участнику. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске листе как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой (если ребенок правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что именно рисует их участник, выигрывает. Рисовать можно военную технику (самолет, танк.)

-При выполнении следующего задания вы должны будете проявить свою ловкость.

5.Задание.Ловкость.

Заминированное поле.

Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.

-А сейчас проводится танцевальная минутка, но на ней можно получить дополнительные звёзды.

6.Задание.

Соревнование танцоров.

Первая песня «Яблочки».

Вторая песня «Какой крутой».

-Следующая проверка содержит в себе умение правильно распределять приоритеты.

7.Задание. Дисциплинированность.

Военный рюкзак

Каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход.

-А пока команд выполняют задания, болельщики отгадают несколько загадок.

Загадки

• Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен - поднимают, (якорь)

• Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)

• Не море, не земля - корабли не плавают и ходить нельзя, (болото)

• Растёт зелёный кустик. Дотронешься - укусит, (крапива)

• Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)

• В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)

• Тебе дано, а пользуются люди. (имя)

• Накормишь - живёт, напоишь - умрёт, (огонь)

-Проверим, кто из вас самый меткий.

8.Задание.Конкурс “Меткий стрелок” (эстафета).

Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами - участник и его противник.

-Проверка на смекалку.    

9.Конкурс капитанов “Реши задачу”.

Приглашаются капитаны (в конце праздника) и им предлагается текст задачи (на отдельных листочках). Текст читается вслух ведущим, зрители предупреждаются о запрещении любых подсказок, и капитаны приступают к решению (на отдельных столах). Ведущий учитель в это время должен либо провести другой конкурс, либо игру с залом.

На смекалку: В парке росло 24 березы, на каждой берёзе - по 12 больших веток, на каждой большой ветке - по 12 маленьких веток, на каждой маленькой ветке - по 4 маленьких яблока. Сколько всего маленьких яблок росло на всех берёзах в парке?

-Пока команды выполняют задание мы не будем отдыхать, а решим задания.

2. Логические и математические задачи

• Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)

•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая полу числа по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)

• Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей)

• Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)

• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)

•Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают).

Разделяются на 2 команды.

 

 

 

 

 

 

 

Собирают слово снайпер; автомат.

 

Запоминают слова: моряк, космонавт, танкист, артиллерист, десантники, лётчик, подводник, вооруженные силы; фронт, тыл, шеренга, команды, становись, строй, интервал, колона.

 

 

 

Мальчики запоминают соперника и отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Один мальчик рисует танк, другой самолёт.

 

 

 

 

Мальчики проходят минное поле.

 

 

Команды танцуют поочереди.

 

 

Команды пишут список.

 

 

Болельщики ищут ответы на загадки.

якорь, иголка,

 болото, крапива, гвоздь, лифт, имя, огонь.

 

 

 

 

 

Команды пытаются попасть в ведро.

 

 

 

Капитаны решают задачи.

 

 

 

 

 

Все остальные дети решают математические задачи. 3,

отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой,

 

13 руб.

3,

3,

страусы не летают.

Личностные: внутренняя позиция обучающегося, самоанализ и самоконтроль.развитие мотивов внеучебной деятельности;

 

 

 

 

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.оформлять диалогическое высказывание;

 участие в диалоге; слушать и понимать других; сотрудничать в совместном решении проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:умение организовать свою деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации;осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:внутренняя позиция обучающегося, самоанализ и самоконтроль.развитие мотивов внеучебной деятельности; воспитание чувства патриотизма, долга, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

 

 

3.Рефлексия

( 10 мин)

Подведение итогов конкурса. Награждение.

- А сейчас вас поздравят с праздником девочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Наше мероприятие подходит к концу и  я хотела бы ещё раз поздравить всех мальчиков с 23 февраля.  У каждого из вас есть звезда на обратной её стороне нарисуйте какое у вас сейчас настроение от этого мероприятия и приклейте её на плакат.

 

Девочки поют частушки.

1.Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас —
Можем застесняться!

2.Мы частушки вам споем
Вы нам помогайте
Если чуточку соврем
Вы нас не ругайте

3.В нашем классе все мальчишки
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Кто-то веселится!

4.С Днём защитника

поздравим
Мы сегодня всех мужчин.
Всех их любим, уважаем
За их мужество и чин.

5.Чтобы сильным быть и умным
И девчонкам нравиться,
Каждый мальчик в нашем классе
Спортом занимается.

6.Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!

7.Мы поем для вас сегодня, 
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!
8.В нашем классе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Потому так рад, конечно,
Весь наш женский коллектив!

9.Опозданья все мальчишки
Объясняют просто:
- А учиться на уроке
Никогда не поздно!

10.Мы вас с праздником, мужчины,
Поздравляем от души.
Дарим вам свои улыбки
Как мы нынче хороши!

11.Мы желаем вам здоровья
Не болейте никогда.
Счастья, радости, удачи
Вам на долгие года.

 

Раздают подарки.

Рисуют и клеят на плакат.

 

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.оформлять диалогическое высказывание;

участие в диалоге; слушать и понимать других; сотрудничать в совместном решении проблемы.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема: «Будущий защитник Отечества»

Тема: «Будущий защитник Отечества»

Ход мероприятия. Этап занятия

Ход мероприятия. Этап занятия

А сейчас, я хотела бы представить наше жюри, кто будет оценивать мальчиков

А сейчас, я хотела бы представить наше жюри, кто будет оценивать мальчиков

После этого ребята становятся друг к другу спиной

После этого ребята становятся друг к другу спиной

Первая песня «Яблочки». Вторая песня «Какой крутой»

Первая песня «Яблочки». Вторая песня «Какой крутой»

Проверка на смекалку. 9

Проверка на смекалку. 9

Разделяются на 2 команды.

Разделяются на 2 команды.

Наше мероприятие подходит к концу и я хотела бы ещё раз поздравить всех мальчиков с 23 февраля

Наше мероприятие подходит к концу и я хотела бы ещё раз поздравить всех мальчиков с 23 февраля

Наше мероприятие подходит к концу и я хотела бы ещё раз поздравить всех мальчиков с 23 февраля

Наше мероприятие подходит к концу и я хотела бы ещё раз поздравить всех мальчиков с 23 февраля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2020