БУДы
Оценка 5

БУДы

Оценка 5
Домашнее обучение +5
docx
Междисциплинарный 6
1 кл—4 кл
16.12.2018
БУДы
Удобная таблица для составления задач и цели на урок, внеклассное мероприятие, воспитательное занятие, внеурочное занятие, классный час. Также использовать таблицу можно и в разработке программ по предметам, внеурочной деятельности, программ воспитательного направления. Таблица также может быть представлена в виде ожидаемых и предпологпемых результатов обучения и воспитания. Вся таблица соответствует ФГОС
БУДы.docx
Базовые учебные действия Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Личностные учебные действия Коммуникативные учебные действия Регулятивные учебные действия Познавательные учебные действия ­ осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы,  обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;  ­ способность к осмыслению соц. окружения, своего места в нем,  принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; ­ положительное отношение к окружающей действительности,  готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее  восприятию; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в  единстве его природной и социальной частей;  ­ самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений,  договоренностей; понимание личной ответственности за свои поступки  на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в  современном обществе; готовность к безопасному и бережному  поведению в природе и обществе.  ­ способность вступать в контакт и работать в коллективе  (учитель−ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель−класс);  ­ использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с  одноклассниками и учителем;  ­ обращаться за помощью и принимать помощь;  ­ слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах  деятельности и быту;  ­ сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных соц. ситуациях; ­ доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно  взаимодействовать с людьми;  ­ договариваться и изменять свое поведение в соответствии с  объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях  взаимодействия с окружающими. ­ адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку,  вставать и выходить из­за парты и т.д.);  ­ принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать  предложенному плану и работать в общем темпе;  ­ активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои  действия и действия одноклассников;  ­ соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами,  принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных  критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных  недочетов ­ выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства  хорошо знакомых предметов;  ­ устанавливать видо­родовые отношения предметов;  ­ делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на  наглядном материале;  ­ пользоваться знаками, символами, предметами­заместителями;  ­ наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями  окружающей действительности;  ­ работать с несложной по содержанию и структуре информацией  (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное  схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и  электронных и других носителях)

БУДы

БУДы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2018