Удобная таблица для составления задач и цели на урок, внеклассное мероприятие, воспитательное занятие, внеурочное занятие, классный час. Также использовать таблицу можно и в разработке программ по предметам, внеурочной деятельности, программ воспитательного направления. Таблица также может быть представлена в виде ожидаемых и предпологпемых результатов обучения и воспитания. Вся таблица соответствует ФГОС
БУДы.docx
Базовые учебные действия
Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Личностные учебные
действия
Коммуникативные
учебные действия
Регулятивные
учебные действия
Познавательные
учебные действия
осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы,
обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;
способность к осмыслению соц. окружения, своего места в нем,
принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
положительное отношение к окружающей действительности,
готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее
восприятию; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в
единстве его природной и социальной частей;
самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений,
договоренностей; понимание личной ответственности за свои поступки
на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в
современном обществе; готовность к безопасному и бережному
поведению в природе и обществе.
способность вступать в контакт и работать в коллективе
(учитель−ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель−класс);
использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с
одноклассниками и учителем;
обращаться за помощью и принимать помощь;
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах
деятельности и быту;
сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных соц. ситуациях;
доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно
взаимодействовать с людьми;
договариваться и изменять свое поведение в соответствии с
объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях
взаимодействия с окружающими.
адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку,
вставать и выходить изза парты и т.д.);
принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать
предложенному плану и работать в общем темпе;
активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои
действия и действия одноклассников;
соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами,
принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных
критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных
недочетов
выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства
хорошо знакомых предметов;
устанавливать видородовые отношения предметов;
делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на
наглядном материале;
пользоваться знаками, символами, предметамизаместителями;
наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями
окружающей действительности;
работать с несложной по содержанию и структуре информацией
(понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное
схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и
электронных и других носителях)
БУДы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.