Буклет для родителей будущих первоклассников
Оценка 5

Буклет для родителей будущих первоклассников

Оценка 5
Памятки
doc
родителям
Взрослым
03.08.2022
Буклет для родителей будущих первоклассников
В буклете содержатся советы как подготовить ребёнка к школе, список школьных принадлежностей, которые нужно приобрести и список документов.
буклет для первоклассников.doc

 

 

 

 

 

Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе. 

 

Для вас,  заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекоменда-циями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

 

На этапе подготовки:

· Избегайте чрезмерных требований

· Предоставляйте  право на ошибку

· Не думайте за ребёнка

· Не перегружайте ребёнка

· Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам.

· Устраивайте ребенку маленькие праздники

 

 

 

         Что нам понадобится в 1 классе

*      ручки (шариковые),

*      карандаши (простые и цветные),

*      ластик,

*      линейка (деревянная  20 см),

*      пенал (мягкий, лёгкий)

*      тетради (в клеточку и тонкую линеечку для прописей (косую линию, . (Подписать карандашом фамилию). папка для тетрадей,

*      обложки на учебники и тетради без рисунка, закладки-ленточки пришить к учебникам

*      дневник с маршрутом от дома до школы,

*      из прописи по математике взять счётный материал (цифры), сделать пенал из спичечных коробков,

*      альбом для рисования (подписать),

*      цветная бумага, картон, (подписать)

*      двусторонняя цветная бумага

*      клей- карандаш,

*      ножницы с закруглёнными концами, пластилин, доска для лепки,

*      портфель (мягкий, лёгкий, с жёсткой спинкой на двух лямках) со светоотражателями,

*      школьная форма (белый верх, чёрный низ), сменная обувь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СКОРО

В

ШКОЛУ

 

 

Памятка для родителей

 

будущих  первоклассников

 Медицинскую комиссию проходим летом с июня по август.

 

С  Вашими детьми будет работать:

Учитель начальных классов

          Королёва Ирина Николаевна

( тел. 3-35-61

( 8-919-75-10-961

( 8-903-40-98-914

 

 

 

 

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ

ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ
ТРУДНОСТЕЙ
?

 

1) Организуйте распорядок дня:

·    стабильный режим дня;

·    полноценный сон;

·    прогулки на воздухе.

 

2) Формируйте у ребенка умения общаться

·         Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми,   умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

 

3)Уделите особое внимание  развитию произвольности

·         Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

 

4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием  ребенка       

·  Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания  на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).

·  Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

·  Используя  лото и книги,  учите с ребенком названия:  диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных  уборов, видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев.

 

              

 Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

 

·   Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

·   Составляйте рассказы по картинкам.

·   Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

·   Можно заниматься с ребенком звуковым анализом  простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

·   Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.

·   Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

·   Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

·   Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

·   Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

 

    Внимание! При выполнении любых письменных заданий  следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

 

·               Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации,  умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные  соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.       

 

   Внимание! При выполнении графических заданий важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

 

     Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными)


Когда начинать готовить ребенка к школе?

Когда начинать готовить ребенка к школе?

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2022