Пособие для формирования предпосылок читательской грамотности у обучающихся школьного возраста
«Если формальная грамотность – это владение навыками и умениями техники чтения, то функциональная грамотность – это способность человека свободно использовать эти навыки для извлечения информации из реального текста – для его понимания, сжатия, трансформации»
А.А. Леонтьев
Основная цель: овладение речью как средством общения и культуры, развитие речевого потенциала ребенка как средства свободного общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа, овладения опытом и нормами социальной жизнедеятельности, жизни в социуме
Воспитание любви и интереса к литературе, потребности в ежедневном чтении
Серия «Душевные истории про Пряника и Вареника»: неразлучные друзья помогают воспитывать детей
Игровой практикоориентированный комплект, разработанный логопедомпрактиком, для занятий с ребёнком на коррекцию всех групп звуков, на развитие всех сторон речи ребенка-дошкольника
Альбомы для индивидуальной работы с детьми и решения речевых задач в интеграции с развитием внимания, мышления, памяти
• Педагоги получают полностью методически проработанный материал для организации системных занятий
• Уникальный подбор словосочетаний, слов, текстов на отработку всех групп проблемных звуков.
• Занятия организуются в форме занимательной игры: ребёнок проходит по разным лабиринтам вместе со сказочными героями, находит клады, помогает весёлым героям совершить путешествие и т.п.
• Отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования. Решает общие задачи речевого развития детей
• Простые, очень конкретные методические рекомендации
• Проверено на практике! Все задания апробированы в педагогической деятельности логопедов, воспитателей и родителей детей дошкольного возраста
• Экономит время педагогов при подготовке к занятиям
•
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.