Буклет для родителей
Оценка 4.6

Буклет для родителей

Оценка 4.6
Памятки
docx
родителям
Детсад
16.05.2019
Буклет для родителей
Данный материал будет полезен родителям. Тема адаптации ребенка к детскому саду всегда актуальна и родители часто задают нам - воспитателям много вопросов по этому поводу. Поэтому я решила кратко и понятно рассмотреть часто задаваемые вопросы, сделав буклет по данной теме.
Буклет _Адаптация ребенка к детскому саду_.docx
Адаптация ребенка  к детскому саду Адаптация  –   процесс   развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия.  Адаптация должна основываться на знании психических,   возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. ­   создать   максимум условий   для   того,   чтобы   ребенок безболезненно   прошел   все   этапы привыкания к условиям ДОУ.  Задача  Адаптационный   период  – серьезное   испытание   для   малышей раннего возраста: из знакомой семейной обстановки   он   попадает   в   новые   для него   условия,   что   неизбежно   влечет изменение   поведенческих   реакций ребенка, расстройство сна и аппетита. Сегодня   количество   детей,   имеющих поведении отклонения (агрессивность, тревожность, гиперактивность   и   т.д.)   продолжает расти.   Таким   детям   труднее адаптироваться   к   новым   социальным условиям.  в       Памятка для родителей Организация   условий   для адаптации детей раннего возраста:   1.Создание эмоционально благоприятной атмосферы для ребенка дома и в группе.  2.Правильная организация в  адаптационный период игровой деятельности.  3.Формирование у ребенка чувства  уверенности.  4.Активное   взаимодействие   ДОУ   с родителями. Для   детей   эмоционально напряженных   хорошо  использовать игры и упражнения, направленные на   Они эмоциональную   способствуют   тесному знакомству   детей   и   взрослого   друг   с другом,   возникновению   у   малышей положительных   эмоций   и   сплочению группы.  разрядку. более      ­ Основная   задача   игр   в   этот период формирование эмоционального   контакта,   доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового   прийти   на   помощь   человека (как   мама)   и   интересного   партнера   в игре.                   Эмоциональное общение возникает   на   основе   совместных действий,   сопровождаемых   улыбкой, ласковой интонацией, проявлением   заботы   и   внимания     к каждому малышу.    Пять правил для смягчения  стрессового состояния ребёнка  Правило   1.   Первое,   и   самое   важное, правило   ­   добровольность   участия   в игре.  Правило   2.   Взрослый   должен   стать непосредственным участником игры.  Правило   3.   Многократное   повторение игр,   которое   является   необходимым условием развивающего эффекта.  Правило   4.   Наглядный   материал (определенные   игрушки,   различные предметы   и   т.д.)   надо   беречь,   нельзя его   превращать   в   обычный,   всегда доступный.  Правило   5.   Взрослый   не   должен оценивать   действия   ребенка.   Дайте ребенку   возможность   проявить, выразить себя, не загоняйте его в свои, даже самые лучшие, рамки.  Очень важно,  чтобы родители в адаптационный   период   относились   к ребенку очень бережно и внимательно, стремились помочь ему пережить этот трудный   момент   жизни,   а   не упорствовали   в   своих   воспитательных планах, не боролись с капризами. Самое главное – положительный настрой на детский сад, если родители верят,   что   детский   сад   самое   лучшее место   на   земле   для   ребенка,   так   же будет считать и ребенок, пусть пока на уровне внутренних ощущений.  Целенаправленная   подготовка родителей   и   воспитателей   дает   свои положительные   результаты   даже   при тяжелой   адаптации   облегчает   его привыкание к новым условиям.  Прежде всего это: 1.Положительно­эмоциональное отношение   к   ребенку   (ласковое общение)  2.Удовлетворение   его   потребностей физиологических и познавательных.  3. Индивидуальный подход к ребенку.  4.Максимальное   приближение   условий детского сада к домашним.    Объективными показателями окончанием   адаптационного   периода являются:  ­ глубокий сон;  ­ хороший аппетит;  ­ бодрое эмоциональное состояние;  ­   полное   восстановление   имеющихся навыков;  ­ и соответствующая   прибавка   в   весе   по возрасту.  поведение     активное   Показателями   окончания адаптационного периода являлись  ­спокойное, бодрое, веселое настроение ребенка в момент расставания и встреч с родителями;   ­уравновешенное настроение в течение дня;  ­умение общаться со сверстниками, не конфликтовать;  ­желание есть самостоятельно, доедать положенную норму до конца;  ­спокойный   дневной   сон   в   группе   до назначенного по режиму времени; ­хороший аппетит, желание есть пищу самостоятельно, ­адекватное   отношение   ко   взрослому, общение   с   ними   по   собственной инициативе.  Если малыш с радостью и много говорит   о   детском   саде,   если   спешит туда,   если   у   него   там   друзья   и   куча неотложных   дел,   можно   считать,   что адаптационный период закончился.  Целенаправленная   подготовка родителей  и воспитателей  дает   свои положительные   результаты   даже   при тяжелой облегчает привыкание ребенка к новым условиям. адаптации

Буклет для родителей

Буклет для родителей

Буклет для родителей

Буклет для родителей

Буклет для родителей

Буклет для родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2019