Буклет для родителей ""Театрализованная деятельность как средство развития связной речи"
Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
20.09.2019
Театр - это ожившая сказка. Просмотр спектакля завладевает вниманием каждого ребенка. Информационный буклет расскажет родителям о неоценимом влиянии театрализованной деятельности самих детей и посещение разных видов театра на развитие связной речи и полноценное умственное, эмоциональное и духовное развитие детей дошкольного возраста.
Театрализованная игра.docx
Полёт
фантазии.
Создайте свой
собственный домашний театр:
Это отличный способ провести время
со своим малышом вместе с пользой.
Создание персонажей, декораций,
атрибутов развивает творческие
способности ребёнка.
Наличие разных видов театров даёт
возможность не только
инсценировать знакомые сюжеты, но
и придумывать собственные.
Театр масок
психофизических
Способствует развитию
способностей. Развивает
воображение, мышление,
память.
Теневой театр
Развивает фантазию, артикуляционный
аппарат, речь и умение активно вести диалог.
Настольный театр
Развивает координацию рук и глаз.
Учит координировать движения с речью.
Пальчиковый театр
Стимулирует кончики пальцев рук, развивает
моторику кистей рук, ускоряет речевое и умственное
развитие.
Театр картинок на фланелеграфе
или магнитной доске
Развивает ловкость, умение управлять своими
движениями, концентрировать внимание. Развивает
мелкую моторику рук, следовательно речь. Театр – это волшебный мир, в
котором ребёнок радуется, а играя,
познаёт окружающее…
О.П. Радынова
Театр – не отображающее зеркало,
а увеличивающее стекло.
В.В. Маяковский
Театр – это волшебный мир. Он даёт
уроки красоты, морали и
нравственности. А чем они богаче,
тем успешнее идёт развитие
духовного мира детей…
Б.М. Теплов
Весь мир – театр.
В нём женщины, мужчины – все
актёры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
В. Шекспир
Театр – зеркало человеческой
жизни, пример нравов, образец
истины.
Сервантес
Театр – это кафедра, с которой
можно много добра принести
людям.
Н.В. Гоголь
Театр располагает самой проторённой
дорогой к уму и сердцу человека.
Ф. Шиллер
Связная речь
– высшая форма
мыслительной деятельности, которая
определяет уровень речевого и
умственного развития человека, она
является одним из средств получения
знаний и средством контроля над
ними.
восприятие
и
Адекватное
воспроизведение
литературных
давать
материалов,
умение
развёрнутые ответы на вопросы,
самостоятельно излагать
свои
суждения – требует достаточного
развития связной речи.
Развитие связной речи является
основной задачей дошкольного
образования. Это связано с её
социальной значимостью и важной
ролью в формировании личности
человека.
Особую роль в развитии связной речи
у
играет
театрализованная деятельность:
Режиссёрские игры
(ребёнок –
кукольные, настольные
актёр)
стендовые театры, театр живого
актёра.
Игра-драматизация
(ребёнок –
сценарист, режиссёр, актёр) – ролевые
диалоги,
игры-
импровизации,
инсценировки,
театрализованные
спектакли,
представления.
Театрализованная игра – один из
самых
способов
воздействия на детей.
игры-имитации,
дошкольников
эффективных
–
театрализованной
Именно
в
наиболее
деятельности
ярко
проявляется принцип обучения детей
– учить, играя.
расширяет
память,
совершенствует
Театрализованная игра:
представления об
-
окружающем мире;
- развивает психические процессы:
внимание,
мышление,
воображение;
-
моторику,
целенаправленность
координацию,
движений;
помогает понять мир сложных
-
человеческих
отношений,
учиться
следовательно,
координировать своё поведение;
- стимулирует активную речь за счёт
расширения словарного запаса;
- помогает усвоить богатство родного
языка и его выразительных средств
(динамики, темпа, интонации и т.д.);
- совершенствует артикуляционный
аппарат;
формирует
диалогическую и
-
монологическую,
эмоционально
насыщенную, выразительную речь;
формирует
и корректирует
-
поведение;
- стимулирует развитие творческой и
поисковой
активности,
самостоятельности.
Всё это говорит о том, что участие
театрализованной
ребёнка
деятельности
способствует
в умственному,
и духовному
полноценному
эмоциональному
развитию.
Театрализованная деятельность – это
неисчерпаемый источник развития
чувств, переживаний и эмоциональных
открытий, познание мира и умом и
сердцем.
«Духовная
ребёнка
полноценна лишь тогда, когда он
жизнь
живёт в мире игры, сказки,
музыки, фантазии, творчества. Без
этого – он засушенный цветок»
В.А. Сухомлинский.
Буклет для родителей ""Театрализованная деятельность как средство развития связной речи"
Буклет для родителей ""Театрализованная деятельность как средство развития связной речи"
Буклет для родителей ""Театрализованная деятельность как средство развития связной речи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.