Буклет "Дроби"
Оценка 5

Буклет "Дроби"

Оценка 5
Занимательные материалы
pub
математика
5 кл
05.11.2017
Буклет "Дроби"
Проект математике 5 класс Визитка проекта 1. Название Волшебный мир дробей 2. Краткое содержание проекта: данная тема связана с темами по математике 5 класса (Н.Я.Виленкин). Работая над проектом, ученики столкнуться с историей возникновения дробей, правильным произношением не только на русском языке, но и на английском, учащиеся через компьютер создадут буклеты и презентации 3. Классы: 5 4. Продолжительность проекта: 6-7 недель 5. Цели и задачи проекта: Изучение десятичных и обыкновенных дробей через реализацию данного проекта Развитие творческой свободы, активности, инициативы и поиска информации, формирование устойчивых интересов к овладению проективными умениями и навыками. Краткая аннотация проекта Материал данного проекта необходим, прежде всего, для формирования у учащихся работать с огромным объёмом информации о дробях. Материал направлен на изучение темы "Обыкновенные и десятичные дроби" в курсе математики по Н.Я. Виленкину. В ходе проекта детьми осваиваются основные приёмы работы с дробями (сложение, вычитание, сравнение, умножение, деление, проценты). Основная цель проекта: изучение десятичных и обыкновенных дробей через реализацию данного проекта, в котором школьники могли свободно проявить свою активность и реализовать свои самые разные творческие способности: организаторские, литературные, публицистические, дизайнерские и т.д. В проекте будет представляться материал как из школьного курса, так информация взята из Интернета, из различных источников, касающая основных тем уроков.Проект математике 5 класс Визитка проекта 1. Название Волшебный мир дробей 2. Краткое содержание проекта: данная тема связана с темами по математике 5 класса (Н.Я.Виленкин). Работая над проектом, ученики столкнуться с историей возникновения дробей, правильным произношением не только на русском языке, но и на английском, учащиеся через компьютер создадут буклеты и презентации 3. Классы: 5 4. Продолжительность проекта: 6-7 недель 5. Цели и задачи проекта: Изучение десятичных и обыкновенных дробей через реализацию данного проекта Развитие творческой свободы, активности, инициативы и поиска информации, формирование устойчивых интересов к овладению проективными умениями и навыками. Краткая аннотация проекта Материал данного проекта необходим, прежде всего, для формирования у учащихся работать с огромным объёмом информации о дробях. Материал направлен на изучение темы "Обыкновенные и десятичные дроби" в курсе математики по Н.Я. Виленкину. В ходе проекта детьми осваиваются основные приёмы работы с дробями (сложение, вычитание, сравнение, умножение, деление, проценты). Основная цель проекта: изучение десятичных и обыкновенных дробей через реализацию данного проекта, в котором школьники могли свободно проявить свою активность и реализовать свои самые разные творческие способности: организаторские, литературные, публицистические, дизайнерские и т.д. В проекте будет представляться материал как из школьного курса, так информация взята из Интернета, из различных источников, касающая основных тем уроков.
proekt-po-matematike.pub
Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число нужно: умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их       отделено запятой в десятичной дроби Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоит в множителе после единицы. # Шпаргалка пятиклассника Умножен ие и десятичн ых дробей на натураль ные числа Историческая справка. В науке и промышленности, в сельском хозяйстве при расчётах десятичные дроби используются значительно чаще, чем обыкновенные. Это связано с простотой правил вычислений с десятичными дробями, похожестью их на правила действий с натуральными числами. Правила вычислений с десятичными дробями описал знаменитый учёный Средневековья аль- Каши Джемшид Ибн Масуд, работавший в городе Самарканде в обсерватории Улугбека. Записывал аль–Каши десятичные дроби так же, как принято сейчас, но он не пользовался запятой: дробную часть он записывал красными чернилами или отделял вертикальной чертой. Но об этом в Европе в то время не через 150 лет знали, и десятичные заново изобретены голландским инженером и учёным Симоном Стевином. Стевин записывал десятичные дроби довольно сложно. Запятая или точка для отделения целой части стали использоваться с XVII века. только дроби были Примеры 8,9*4 3,75*12 36,4*8 56,7*6 45,6*89 23,4*7 25,85*9 65,9*8 10,01*10 0,01*10 34,90*7 64,8*6 2,3*100 0,003*1000   Дорога от школы до домов составляет 3/4 дороги от школы до больницы . Чему равно расстояние от школы до домов, если от школы до больницы 8 км? Решение: Разделим всю дрогу на 4 доли. Тогда длина одной доли дороги равна 8:4, то есть 2 км. Вопросы, которые наша задаст одноклассникам: 1.Какие числа называются группа десятичными? 2.Какие числа называют натуральными? 3.Что значит умножить десятичную дробь на натуральное число? 4.Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число. 5.Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000? Наша помощь одноклассникам: Мы можем помочь создать презентацию, буклет, разобрать решение примеров, уравнений, задач на тему «Умножение десятичных дробей на натуральные числа», в домашнем задании. Ресурсы: Учебник Математика-5. Н.Я. Интернет. Виленкин Если будешь дроби знать, Дроби всякие нужны, Дроби разные важны. Точно смысл их понимать, Решение : длина всей дороги 41 км. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Станет лёгкой даже трудная задача. Дорога от Сюмсей до Увы равна 41км. Аня прошла по этой дороге 3км. Какую Поэтому 1 км. Составляет 1/41 всей часть дороги она прошла? дороги, а 3 км. -3/41 дороги . Значит, Аня прошла 3/41 дороги

Буклет "Дроби"

Буклет "Дроби"

Буклет "Дроби"

Буклет "Дроби"

Буклет "Дроби"

Буклет "Дроби"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017