Буклет ФГОС
Оценка 4.7

Буклет ФГОС

Оценка 4.7
Памятки
doc
родителям +1
Взрослым
01.04.2017
Буклет ФГОС
Между школой и родителями должна быть информационная открытость внутри общего школьно-семейного пространства. Родители должны быть в курсе всех нововведений. Результат обучения зависит не только от образовательной организации, но и от того, как родители участвуют в этом процессе. Поэтому ознакомление родителей новыми ФГОС является важной задачей современного образования. Ознакомление родителей новыми ФГОС можно следующими способами: - размещение информации о ФГОС на школьном сайте; - проведением круглых столов; - проведением различных дискуссий; - на общешкольных и классных родительских собраниях и т.д. Для удобства ознакомления родителей с ФГОС я разработала буклет"Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.) в действии" (буклет)
буклет ФГОС.doc
Что представляет собой Федеральный государственный стандарт основного общего Какие требования выдвигает новый стандарт? образования?     образовании».  Федеральные   государственные   стандарты устанавливаются   в   Российской   Федерации   в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об Федеральный государственный   стандарт   основного   общего образования представляет собой «совокупность требований,   обязательных   при   реализации основной программы основного   общего   образования   (ООП   ООО) образовательными   учреждениями,   имеющими государственную аккредитацию». образовательной     Чем отличается новый стандарт от предыдущих?   отличие  ФГОС от Первое его предшественников   –   опора   на   результаты выявления запросов личности, семьи, общества и   государства   к   результатам   общего образования.       принципиальным Вторым отличием ФГОС является   их   ориентация   на   достижение не   только   предметных   образовательных результатов,   на формирование   личности   учащихся,   овладение ими   универсальными   способами   учебной деятельности.   прежде   всего,   но,   принципиальное Третье отличие новых стандартов   от   предшествующих   версий   ­   это отличие в структуре.       уникальности,   чему   его   научат, Стандарт выдвигает три группы требований: 1)   Требования   к   структуре   основной образовательной   программы   основного общего образования. Каждое образовательное учреждение, исходя из своей разрабатывает собственную   образовательную   программу, Учебный план, учитывая, в том числе запросы и пожелания   родителей   школьников.   Родители должны   познакомиться   с   программой,   чтобы понимать, как будут учить ребенка, по каким технологиям,   какими качествами и умениями он будет обладать по окончании основной школы.  2)   Требования   к   результатам   освоения основной   образовательной   программы основного общего образования. Итогом   обучения   должна   будет   стать совокупность результатов: ­   личностных   (способность   к   саморазвитию, желание учиться и др.); ­   метапредметных   (универсальные   учебные действия); ­ предметных (система основных знаний). 3)   Требования   к   условиям:   реализации основной   образовательной   программы основного общего образования. Раньше никто не вписывал в стандарты нормы, определяющие оснащение учебного   процесса,   кадровые   и   финансовые ресурсы. В новом стандарте четко описываются требования к информационному пространству, материально­техническому обеспечению, техническое       Так учатся наши дети по ФГОС 1. Учитель создает ситуацию. 2. Ученики сами формулируют проблему (к этому их подвел учитель). 3. Ученики называют тему, вопрос. 4. Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 5. Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике пошагово, в виде алгоритмов). 6. Ученики делают выводы по теме. 7. Ученики оценивают свою работу. Учебная самостоятельность = умение учиться Родители! Обратите внимание! ­ Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! ­ Не делайте за ребенка домашнее задание и не выполняйте дела, которые он может сделать сам. ­ Не судите об успехах ребенка по одним отметкам. ­ Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения. ­ Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным. ­ Поддержите любой успех ребенка, его продвижение к лучшему. ­ Нужно учиться выбирать главное и интересное! Особенность нового стандарта в том, что он вводится как общественный договор. Если раньше главным ответчиком за результаты образования был ребенок, то теперь заключается трехсторонний договор между родителями, образовательным учреждением и руководителем муниципального уровня, где прописаны права и обязанности каждой стороны. Главная задача школы предоставить обучающимся качественное образование Родители обучающегося обязаны: и ­ обеспечить   посещение   обучающимся   занятий согласно   учебному   расписанию   и   иных   предусмотренных школьных   мероприятий, регламентирующими   документами,   образовательную   воспитательную деятельность Школы; ­   обеспечить   выполнение   обучающимся домашних заданий; ­   выполнять   и   обеспечивать   выполнение обучающимся   устава   и   правил   внутреннего распорядка   Школы   и   иных   актов   Школы, регламентирующих её деятельность; ­   посещать   родительские   собрания,   а   при невозможности   личного   участия   обеспечивать их посещение доверенными лицами, по  просьбе руководителя   Школы   или   классного руководителя   приходить   для   беседы   при наличии   претензий   Школы   к   поведению обучающегося или его отношению к получению общего образования; учебному   оборудованию, финансовым условиям.   кадровым   и «Портрет выпускника основной школы»   семьи, ­ любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;  ­   осознающий   и   принимающий   ценности человеческой   жизни,   гражданского общества,   многонационального   российского народа, человечества;   ­   активно   и   заинтересованно   познающий   мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; ­   умеющий   учиться,   осознающий   важность образования   и   самообразования   для   жизни   и деятельности,   способный   применять   полученные знания на практике;  ­   социально   активный,   уважающий   закон   и правопорядок,   соизмеряющий   свои   поступки   с нравственными   ценностями,   осознающий   свои обязанности   перед   семьёй,   обществом, Отечеством; ­   уважающий   других   людей,   умеющий   вести конструктивный достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; ­   осознанно   выполняющий   правила   здорового   и экологически   целесообразного   образа   жизни, безопасного   для   человека   и   окружающей   его среды;  ­   ориентирующийся   в   мире   профессий,   профессиональной понимающий   деятельности   для   человека  в   интересах устойчивого развития общества и природы. значение   диалог,   Дополнительную информацию о ФГОС вы можете Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Село­Чура» Кукморского муниципального района Республики Татарстан ФГОС ООО в вопросах и ответах (памятка для родителей) ­ извещать руководителя Школы или классного руководителя   об   уважительных   причинах отсутствия обучающегося на занятиях. получить: Сайт МБОУ «СОШ с. Село Чура» https://edu.tatar.ru/kukmor/s­chura/sch 2015

Буклет ФГОС

Буклет ФГОС

Буклет ФГОС

Буклет ФГОС

Буклет ФГОС

Буклет ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017