Буклет «Маленькие исследователи» - Памятка для родителей и воспитателей по организации индивидуальных исследований детей дошкольного возраста
Оценка 5

Буклет «Маленькие исследователи» - Памятка для родителей и воспитателей по организации индивидуальных исследований детей дошкольного возраста

Оценка 5
Памятки
pub
экология +1
Взрослым
17.03.2018
Буклет «Маленькие исследователи»  - Памятка для родителей и воспитателей  по организации  индивидуальных исследований детей дошкольного возраста
Буклет «Маленькие исследователи» - Памятка для родителей и воспитателей по организации индивидуальных исследований детей дошкольного возраста. В буклете представлены методы исследования, прописаны этапы составления детских проектов, даны рекомендации по сопровождению детского исследования, даны некоторые советы по развитию детской самостоятельности при проведении исследования.Буклет «Маленькие исследователи» - Памятка для родителей и воспитателей по организации индивидуальных исследований детей дошкольного возраста. В буклете представлены методы исследования, прописаны этапы составления детских проектов, даны рекомендации по сопровождению детского исследования, даны некоторые советы по развитию детской самостоятельности при проведении исследования.
Памятка по проведения исследований.pub
Этапы составления  детских проектов:  1.Выделение и постановка проблемы  (выбор темы исследования) 2. Поиск и предложение возможных  вариантов решения 3. Сбор материала. Способы сбора  информации и методов исследования:  4. Подготовка проекта 5. Защита проекта  И еще несколько советов:  Учите детей действовать самостоятельно,  независимо, избегайте прямых  инструкций.  Не сдерживайте инициативы детей.  Не делайте за них то, что они могут  сделать самостоятельно.  Не спешите с вынесением оценочных  суждений.  Помогайте детям учиться управлять  процессом усвоения знаний:  прослеживать связи между предметами,  событиями и явлениями;  формировать навыки самостоятельного  решения проблем исследования;  учиться анализу и синтезированию,  классификации, обобщению информации.  творчески.  2. Учите детей действовать  самостоятельно, независимо, избегайте  прямых инструкций.  3. Не сдерживайте инициативы детей.  © Ярославская обл. 152300  г. Тутаев, тел. (48533)2­26­33  ул. Р. Люксембург, дом 64­а  МУДО ЦДО «Созвездие» ТМР  e­mail: tmr­[email protected]  4. Не делайте за них то, что они могут  сделать, или то, что они могут научиться  делать самостоятельно.  «Маленькие  исследователи»  5. Не спешите с вынесением оценочных  суждений.  6. Помогайте детям учиться управлять  процессом усвоения знаний:  а) прослеживать связи между  различными предметами, событиями и  явлениями;  б) формировать навыки  самостоятельного решения проблем  исследования;  в) анализировать, синтезировать и  классифицировать информацию.  Рекомендуется расположить ватман с  выбранным «маршрутом поиска» на  стене, в доступном для ребенка месте.  Памятка по  организации  индивидуальных  исследований  ОБЪЕДИНЕНИЕ  ОЛОНЦЕВА  Т, В,  педагог доп.  образования Методы исследования  1. Подумай сам  6. Узнал из телепередач    4. Понаблюдай  2. Спроси у друга  7. Проведи опыты  3. Спроси  у взрослых  5. Узнай из книг  8. Узнай из    Интернета  интернета  и

Буклет «Маленькие исследователи» - Памятка для родителей и воспитателей по организации индивидуальных исследований детей дошкольного возраста

Буклет «Маленькие исследователи»  - Памятка для родителей и воспитателей  по организации  индивидуальных исследований детей дошкольного возраста

Буклет «Маленькие исследователи» - Памятка для родителей и воспитателей по организации индивидуальных исследований детей дошкольного возраста

Буклет «Маленькие исследователи»  - Памятка для родителей и воспитателей  по организации  индивидуальных исследований детей дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018