Буклет "Не допустите жестокого обращения с детьми"
Оценка 4.6

Буклет "Не допустите жестокого обращения с детьми"

Оценка 4.6
Работа с родителями +1
docx
родителям
1 кл—8 кл
28.04.2017
Буклет "Не допустите жестокого обращения с детьми"
Буклет "Не допустите жестокого обращения с детьми" направлен на профилактику жестокого обращения родителей с детьми. Ориентирован на родителей любого возраста детей. Использовать необходимо как раздаточный материал на тематическом родительском собрании. Буклет содержит как информацию из законов РФ, так и художетсвенный текст, рекомендации родителям.Буклет для родителей "Не допустите жестокого обращения с детьми"
Буклет Не допустите жестокого обращения с детьми.docx
«Рисунок» Листок с рисунком, белая стена, Ей детская больница стала домом. Там домик, мама с папой и она, И луг волшебный с травкою зелёной. Над ними солнышко, и лучики его, Их ласково и нежно освещают. Порою кажется, что не не было всего, Из­за чего она не засыпает. И вскакивает с криком по ночам. Кошмары снятся маленькой девчушке. На свете, к сожалению, много мам, Не знающих, что дети не игрушки. От сигарет ожоги на лице, Не заживут никак, болят ушибы. А правый глазик всё же уцелел, А левый ничего уже не видит. Малышка смотрит в стену и молчит, Рисунок детский ничего не скроет. Родители, они же палачи, Стоят с сутулясь к зрителю спиною… Жестокость есть всегда результат страха, слабости и трусости. Убивая чудовище, человеком не станешь, но, убив человека мечом или словом, ­ вы обязательно становитесь чудовищем. Жестокое обращение с людьми унижает нас самих. Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает … наши дети – наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. Антон Семенович Макаренко. Ребенок  ­ зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так и в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Василий Александрович Сухомлинский Ответственность за жестокое обращение с детьми Административная  Гражданско­правовая   ответственность.  ответственность.  ответственн ость. Уголовная  —   любая Насилие    форма взаимоотношений,   направленная   на установление   или   удержание   контроля силой над другим человеком. Физическое насилие — это:  Побои  Травмы  Повреждения       (унижение, Психологическое насилие — это однократное   или   хроническое   воздействие на   ребенка,   вызывающее   у   детей   страх, психологическое   давление   в   унизительных формах оскорбление), обвинения в адрес ребенка (брань, крики), принижение   его   успехов,   отвержение ребенка, совершение в присутствии ребенка насилия   по   отношению   к   супругу   или другим детям и т.п. Сексуальное   насилие   над   детьми — любой   контакт   или   взаимодействие,   в котором ребенок сексуально стимулируется или   используется   для   сексуальной стимуляции. Пренебрежение основными потребностями   ребенка —   невнимание   к основным нуждам ребенка в пище, одежде, медицинском обслуживании, присмотре:  оставление ребенка без присмотра;  не ребенку     предоставление медицинской помощи;   Ребенок, который переносит меньше оскорблений, вырастает человеком, более сознающим свое достоинство Н.Г. Чернышевский ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ     третья  :Предоставьте  :Никогда   не   предпринимайте Заповедь   первая   воспитательных воздействий в плохом настроении. Заповедь вторая  :Ясно определите,  чего вы хотите от   ребёнка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает   по   этому   поводу,   убедите   его,   что   ваши воспитательные цели – это и его цели. Заповедь   ребёнку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг. Заповедь   четвёртая:Не   подсказывайте   готовое решения,   а   показывайте   возможные   пути   к   нему   и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели. Заповедь   пятая:Не   пропустите   момента,   когда достигнут   первый   успех,   хвалите   ребёнка   за   каждый удачный   его   шаг.   Причём   хвалите   не   вообще,   а конкретно!   Не  «Ты   –  молодец»,   а   обязательно   «Ты   – молодец, потому что…». Заповедь   шестая  :Если   же   ребёнок   делает   какое­то   неверное действие, совершает ошибку, то укажите ему на эту ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребёнок осознал услышанное. Заповедь седьмая  :Оценивайте поступок, а не личность:   сущность человека и отдельные его поступки не одно и тоже. «Ты –  плохой!» (оценка личности)  звучит очень часто вместо правильного «Ты поступил плохо!» (оценка поступка). Немаловажное   дополнение:   ваше   замечание   по   поводу ошибки   или   поступка   должно   быть   кратким, определённым. Заповедь восьмая    :Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь,  отсутствие   должного   внимания, опеки, защиты (безнадзорность);  отсутствие   получения   адекватного образования. прикоснитесь),   что   сочувствуете   ему,   верите   в   него, хорошего  мнения  о нём, несмотря на его оплошность. Дайте   понять   (но   не   обязательно   это   говорить),   что когда   этот   неприятный   разговор   будет   окончен,   то инцидент окажется исчерпанным.  :Воспитание – это последовательность Заповедь девятая   целей.   Помогите   ребёнку   строить   систему перспективных целей – от дальней к средней и от неё к сегодняшней.  :Вы должны быть твёрдым, но добрым. Заповедь десятая   Ни абсолютная твёрдость во что бы то ни стало, ни такая же   безграничная   доброта   не   годятся   в   качестве единственного принципа воспитания. основополагающего

Буклет "Не допустите жестокого обращения с детьми"

Буклет "Не допустите жестокого обращения с детьми"

Буклет "Не допустите жестокого обращения с детьми"

Буклет "Не допустите жестокого обращения с детьми"

Буклет "Не допустите жестокого обращения с детьми"

Буклет "Не допустите жестокого обращения с детьми"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017