Буклет "Скоро в школу"
Оценка 4.8

Буклет "Скоро в школу"

Оценка 4.8
Памятки
doc
родителям
Детсад
23.10.2017
Буклет "Скоро в школу"
Буклет "Скоро в школу" содержит игровые приемы для использования взрослых (родителей, педагогов)в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Буклет содержит информацию познавательного характера, игры для развития мелкой моторики рук, игры и упражнения на развитие мышления, методику на развитие памяти "Опосредованное запоминание". Данный буклет рекомендован родителям будущих первоклассников, а также может быть использован как консультационный материал педагогами подготовительных к школе групп и психологами на родительских собраниях или для оформления стенда "Для Вас, родители".
скоро в школу.doc
На этапе подготовке:  Избегайте чрезмерных требований  Предоставляйте  право на ошибку  Не думайте за ребёнка  Не перегружайте ребёнка  Не пропустите первые трудности узким обратитесь и   специалистам.   к    Устраивайте   ребенку   маленькие праздники     Счастливого  пути!!!             Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?  Единого для всех рецепта нет, да и быть   не   может:   с   одним   нужно больше   говорить,   другого   больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а   четвертого   учить   "по   минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно   ­   готовить   ребенка   к   школе нужно;   и   все,   чему   его   научили   в детском саду, всё то, что дали и ещё дадите   Вы,   а   главное   ­   чему   он научится   сам,   поможет   ему   быть успешным в школе.  Для вас,  заботливые родители, мы создали   следующую   памятку   для родителей,   чтобы   вы   смогли воспользоваться  некоторыми рекоменда­циями   по   подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, будет зависит вся последующая жизнь ребёнка. МБДОУ «Д/с № 47» СКОРО ШКОЛУ В  Памятка для родителей Подготовила воспитатель: Борькина С.В. КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ  ТРУДНОСТЕЙ при поступлении в школу? 1) Организуйте распорядок дня:   стабильный режим дня;   полноценный сон;   прогулки на воздухе. 2) Формируйте у ребенка умения общаться  Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок   вступать   в   контакт   с   новым взрослым, с другими детьми,   умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать. 3)   Уделите   особое   внимание     развитию произвольности  Учите   ребенка   управлять   своими желаниями,   эмоциями,   поступками.   Он должен   уметь   подчиняться   правилам поведения, выполнять действия по образцу. 4) Ежедневно занимайтесь  интеллектуальным развитием  ребенка       Во   время   прогулок   наблюдайте изменения   в   природе.   Обращайте внимания     на   различные   явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман,   ветер,   тучи,   буря,   рассвет, закат).   Закрепляйте   названия времен года. Тренируйте   умения   определять   время года на улице и картинках, сравнивать, находить отличи между ними. Используя  лото и книги, раскраски закрепляйте  с ребенком названия:  диких и домашних   животных,   птиц,   полевых   и садовых   цветов,   предметов посуды,   одежды, головных   уборов, видов   обуви, игрушек, школьных   принадлежностей,   частей   тела, названия     городов,     названия     любимых сказок и их героев.   предметов   мебели,   деревьев,                 Продолжайте   развивать   связную   речь детей.   Закреплять   умение     пересказывать сказки,   содержания   мультфильмов   с помощью игр (прилагаются в памятке).  Составляйте рассказы по картинкам.   Внимание!!!   Следите   за   правильным произношением   и   дикцией   детей. Проговаривайте скороговорки   для контроля звуков.  Можно заниматься с ребенком звуковым анализом     простых   слов   (дом,   лес,   шар, суп),   двухсложными   (каша,   вода   ит.д.) Находите слова  имеющие, например, звук «Л», «М» и др..  Закрепляйте знание букв и их печатание изображением,   а   так   же   звуком, обозначающим конкретную букву.    квадрат,  Играйте   вместе   с   ребенком   в различные   дидактические   игры   по закреплению   знаний   о   геометрических фигурах   (круг,   треугольник, прямоугольник,   овал,   ромб   и   т.   д.).); сравнивать   и   различать   предметы   по величине (больший, меньший) и цвету.  Определяйте через игру положение предметов   на   плоскости   (   знать   слова, обозначающие местоположение и правильно понимать   их   значения:   впереди,   сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед).  Развитию   мелкой   моторики   руки ребенка   помогут   рисование,   штриховка,   раскрашивание небольших поверхностей),   нанизывание   бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов   (сначала   самых   простых,   потом можно   усложнять),   игры   с   мелкими предметами (мозаика). (но   ­ Внимание!!!   При   выполнении   любых письменных   заданий     следите   за   правильным положением  ручки (карандаша), тетради,  позой школьника!   Рука   не   должна   быть   сильно напряжена, а пальцы ­ чуть расслаблены. способствует Задание «Копируйте фигуры».  задание  Это     развитию координации,   умению правильно воспринимать фигуры,   расположенные   на   плоскости   листа, различать   прямые,   наклонные соблюдать   соотношение   штрихов   и   положения фигур между собой.            кривые,      Внимание!!!   При   выполнении   графических задании   важны   не   быстрота,   не   количество сделанного, а точность выполнения ­ даже самых простых упражнений.

Буклет "Скоро в школу"

Буклет "Скоро в школу"

Буклет "Скоро в школу"

Буклет "Скоро в школу"

Буклет "Скоро в школу"

Буклет "Скоро в школу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2017