Цикл: Фрукты. С раннего детства малыши видят различные фрукты. Постепенно они запоминают их названия, начинают находить знакомые среди них. Если детей не знакомить с особенностями строения и внешнего вида фруктов, то дети не будут располагать элементарными знаниями о них, и в совместной деятельности с воспитателем не овладеют несложными способами классификации фруктов.
Дети и родители круглый год употребляют в пищу свежие фрукты. Но многие дети не знают: откуда пришли фрукты в жизнь человека; где растут фрукты; их полезные свойства; художественное слово о фруктах (стихи, загадки, пословицы).
Цель: познакомить детей с разнообразием фруктов, их значением для организма.
Задачи:
1. Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах, используя различные анализаторы;
2. Уточнить знания детей о фруктах (внешний вид, способ произрастания);
3. Развивать творческую деятельность и воображение ребенка;
4. Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность;
5. Учить детей составлять описательные рассказы о фруктах;
6. Развивать монологическую речь детей;
7. Обогащать словарный запас за счет обозначений качеств;
8. Воспитывать умение слушать друг друга;
9. Формировать навыки рационального питания.
Буклет «Слива».pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.