Цели: создание атмосферы сотрудничества и сотворчества, необходимой для дальнейшей совместной деятельности учителя и родителей по воспитанию детей; выявление проблем и обозначение основных ориентиров в работе; формирование коллектива родителей.
Участники: классный руководитель, педагог-психолог, родители.
Советы и рекомендации родителям первоклассников, ответы на часто задаваемые вопросы.
Делать или не делать.pub
Поощряйте игры с другими
детьми.
Заботьтесь о том, чтобы у
ребенка были новые
впечатления, о которых он
мог бы рассказывать.
Если ребенок начал чтото
коллекционировать —
кораблики, машинки,
крышки от бутылок — или у
него появилось хобби,
займитесь этим вместе с
ним; вообще старайтесь
проявлять интерес к тому,
что ему нравится делать.
Регулярно водите ребенка в
библиотеку.
. Будьте примером для
малыша: пусть он видит,
какое удовольствие Вы
получаете от чтения газет,
журналов, книг.
Не теряйте чувства юмора.
Играйте с ребенком в разные
игры.
Проблемы отцов и детей не
существует там, где
родители и дети дружат и
чемто занимаются вместе.
Не делайте!
1. Не перебивайте ребенка,
не отворачивайтесь, пока
он не закончил
рассказывать.
2. Не принуждайте ребенка
делать то, к чему он не
готов.
3. Не заставляйте ребенка
делать чтонибудь, если он
вертится, устал, расстроен;
займитесь чемто другим.
4. Не следует постоянно
поправлять ребенка, то и
дело повторяя: «Не так!
Переделай это».
5. Не надо критиковать
ребенка даже с глазу на
глаз; тем более не следует
этого делать в присутствии
других людей.
6. Не надо устанавливать для
ребенка множество
правил: он перестанет
обращать на Вас внимание.
7. Не сравнивайте малыша ни
с какими другими детьми!
Делайте!
Радуйтесь Вашему
малышу.
Когда ребенок с Вами
разговаривает,
слушайте его
сочувственно и
внимательно.
Установите четкие и
жесткие требования к
ребенку.
. Будьте терпеливы.
Каждый день читайте
ребенку.
Поощряйте в ребенке
стремление задавать
вопросы.
Не скупитесь на награду:
похвалу или поцелуй.
Поощряйте любопытство и
воображение Вашего
малыша.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.