Буклет "Возрастные особенности детей 4- 5 лет"
Оценка 4.7

Буклет "Возрастные особенности детей 4- 5 лет"

Оценка 4.7
Плакаты
docx
родителям
Детсад
19.09.2018
Буклет "Возрастные особенности детей 4- 5 лет"
Краткая теоретическая справка о возрастно – психологических особенностях детей 4 – 5 лет: возраст от четырёх до пяти лет – период относительного затишья. Ребёнок вышел из кризиса, осознаёт собственную «отдельность» от родителей и, в целом, стал спокойнее, послушнее, покладистее.В этом возрасте у вашего ребёнка активно развиваются: ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ЭМОЦИИ, ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ ,ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ , формируется ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ СО СТОРОНЫ ВЗРОСЛОГО, развивается ОБИДЧИВОСТЬ;СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ .
буклет к собранию.docx
Рисование:  Знать основные цвета, их оттенки:  красный ­ розовый, синий – голубой, чёрный­ серый, белый, жёлтый,  зелёный.  Подбирать цвет, соответствующий  предметам.   Изображать простейшие предметы и  явления окружающей  действительности, используя  различные линии (домики, деревья,  цветы, туча с дождём, солнышко,  дорожки…) Аппликация:   Создавать изображения  предметов,  составляя их из 2­4 деталей, путём  наклеивания готовых форм (домик,  ёлочка, светофор, заборчик, лесенка…)  Уметь держать ножницы и резать прямые  линии – полоски.  Ознакомление с окружающим:  Запомнить особенности внешнего вида  животных и птиц.  Различать  предметы ближайшего ок­ ружения, отмечать их свойства.  Называть времена года и состояния  погоды.  Иметь представления о явлениях  общественной жизни – праздниках. Математические представления:  Находить в окружающей обстановке один и  много предметов.  Знать части суток  Узнавать и называть геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник.  Называть предметы, которые по форме  похожи на треугольник, круг, квадрат,  прямоугольник.  Понимать слова и показывать направления  относительно себя: право, лево, верх, низ,  впереди, сзади.  Сравнивать два, три предмета по величине  (большой, средний, маленький; Длинный,  короткий; Широкий узкий; Высокий, низкий).  Сравнивать две группы предметов по  количеству (больше – меньше). Устанавливать  равенства путём добавления предметов в  меньшую группу или вычитания лишних  предметов из большей группы. Развитие речи:  Говорить не торопясь, выразительно.  Отвечать на вопросы.  Согласовывать слова в роде, числе и падеже.  Повторить рассказ из 3­4 предложений.  Употреблять предложения с однородными  членами.  Правильно употреблять существительные с  предлогами (в, на, под, за).  Составлять простой описательный рассказ из 3­4 предложений по предметной картинке,  сюжетной картинке или игрушке.     МАДОУ «ЦРР – детский сад № 144» г.Перми «Дайте мне сделать это самому!» Или как развивать и поддерживать в ребёнке чувство самоценности» Возрастные особенности детей от 4 до 5 лет Краткая   теоретическая   справка   о возрастно   –   психологических   особенностях детей 4 – 5 лет: возраст от четырёх до пяти лет – период относительного затишья. Ребёнок вышел   из   кризиса,   осознаёт   собственную «отдельность» от родителей и, в целом, стал спокойнее, послушнее, покладистее. В   этом   возрасте   у   вашего   ребёнка активно развиваются: ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ,  которая заставляет   детей   постоянно   задавать вопросы   обо   всём,   что   они   видят   ­   это возраст почемучек; ЭМОЦИИ  –   ребёнок   расширяет   палитру осознаваемых   эмоций,   он   начинает понимать   чувства   других   людей,   учится сопереживать; ОТНОШЕНИЯ   СО   СВЕРСТНИКАМИ  – появляется большой интерес к ровесникам, всё более сильной становится потребность в друзьях; ТВОРЧЕСКИЕ   СПОСОБНОСТИ  – развитие   воображения   входит   в   очень активную фазу; формируется  ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ   СО   СТОРОНЫ ВЗРОСЛОГО;   развивается ОБИДЧИВОСТЬ;             СТРЕМЛЕНИЕ   К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ  продолжает развиваться. Ребёнку важно многое делать самому,   он   уже   больше   способен позаботиться о себе и меньше нуждается в Небольшие     рекомендации   по   воспитанию детей.     Уделяйте время для познавательных бесед с ребенком.   Читайте   им   познавательную литературу.  Дети   этого   возраста   обожают   наряжаться   Предоставьте   в   их переодеваться. распоряжение как можно больше одежды и всяких предметов. Дети с удовольствием перевоплащаются, роли, представляя   себя   врачом,   артистом, певцом. Изображают пение, танцуют, лечат друг друга. играют      В   этом   возрасте   дети   обожают путешествовать. Побольше гуляйте с ними за пределами двора. Водите в интересные места.  После 4 лет ребенок начинает интересоваться буквами,   цифрами.   Но   не   загружайте сильно ребенка.   Недостатки   воспитания   к   этому   возрасту оформляются   в   устойчивые   неприятные черты   характера.   Оценивайте   поступок ребенка, а не его личность в целом.             Воспитатели: Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет Бывальцева В.И. должен уметь и знать:       Ребенок   должен   называть   свое   имя, фамилию, сколько ему лет, называть город, в котором живет.  Мышление:  Знать обобщающие понятия:  мебель,   одежа, домашние животные, дикие животные, птицы, цветы, деревья, овощи, фрукты.  Отвечать на вопросы типа: для чего нужна  ручка у двери?; для чего нужны окна в  домах?; сколько лап у собаки? А у кенгуру? …  Подбирать противоположные понятия (днём светло, а ночью?…) Находить на картинке, где изображены  нелепицы 3­4 несоответствия. Объяснять, что не так, почему, как должно быть. Внимание:  Находить признаки сходства и отличия  между двумя предметами, картинками.  Из предложенного ряда или группы  находить одинаковые предметы.  Складывать картинку из  частей  (разрезанные картинки, «пазл»). Выполнять задания на развитие внимание в  течение 5­7 минут не отвлекаясь. Моторика:  Проводить линии различные линии по контуру и точкам.  Проводить прямые и наклонные линии от точки  к точке. Аккуратно закрашивать картинки, не выходя за

Буклет "Возрастные особенности детей 4- 5 лет"

Буклет "Возрастные особенности детей 4- 5 лет"

Буклет "Возрастные особенности детей 4- 5 лет"

Буклет "Возрастные особенности детей 4- 5 лет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2018