Буклет возрастные особенности ребенка 3-4 лет
Оценка 4.6

Буклет возрастные особенности ребенка 3-4 лет

Оценка 4.6
Домашнее обучение
doc
воспитательная работа
Детсад
30.04.2019
Буклет возрастные особенности ребенка 3-4 лет
буклет возрастные особенности ребенка 3-4 лет. Данный буклет предназначен для законных представителей ребенка, мам, пап, бабушек, дедушек, тёть, дядь. В данном буклете рассказывается о возрастных особенностях детей возраста 3-4 лет. Какие требования дети будут требовать именно в данный период возраста, и надеюсь всем это пригодится в работе.
буклет возрастные особенности ребенка 3-4 лнт.doc
выражаться   в его потребности   отвергать почти   все,   что предлагают   родители, и делать что­то   даже если ему этого не очень хочется или пока не по силам.   При этом   ребенок   может слушаться   одного   родителя   и во всем противоречить другому. самому,   Возрастные особенности ребенка 3-4 года МБДОУ детский сад №32 ст. Медвёдовской Тимашевского района «Нам говорит странная Что дети не живут, а жить пословица, готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто, жить готовясь, в детстве С.Я. Маршак не живет» Три  года — это возраст, который можно рассматривать   как определенный   рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис   трех   лет завершает   период «слияния»   Основные потребности   в этом   возрасте   — потребность   уважении и признании.   Основной   и самый   важный для ребенка вид деятельности — игра. в общении, с матерью.       Проявления   осознания   • как отдельного   человека   себя будут В этом возрасте у вашего ребенка: • Происходит формирование выражения желаний делать все по­своему. Она совершенно необходима ребенку для благополучного самоутвержения и проявления своего «Я». Ему предстоит осознать себя как самостоятельного человека. Вам как его родителям важно: • С терпением и пониманием относиться к проявлениям «противо­воли» ребенка. Следует позволять ребенку настаивать на своем (если это не вредно для его жизни и здоровья), даже когда вам это кажется нелепым или ненужным. • Помнить, что так называемое упрямство — это реакция ребенка, который настаивает на чем­то  не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что ему важно, чтобы с его мнением считались. •   Возникает   насущная   потребность общаться не столько с матерью и членами семьи, но и со сверстниками.    слова, границы   и воспринимать   их наличие у других людей. • Появляется много новых слов. Ребенок активно   осваивает   речь,   придумывая несуществующие   придавая уже известным   словам   свой   особенный личностный смысл.  Подготовить   ребенка   к детскому • саду или ему другую возможность   общения.   Для этого   надо помочь навыков самообслуживания,   за несколько   месяцев до поступления   в детский   сад выработать ему в освоении обеспечить         движений ,   Продолжать   активно   развивать   мелкую  • координацию   моторику.    •   Совместное   чтение   детских   книг, соответствующих   возрасту   ребенка, необыкновенно   полезно.   Это расширит словарный   запас   ребенка,   поможет в развитии   его образного   мышления. Больше со своим ребенком, обсуждайте с ним события дня. Что должен уметь ребенок разговаривайте     Разбирать вместе с ребенком ситуации возникновения конфликтов в детском саду или на детской площадке. Учить его уважать собственные и чужие личностные границы. Для этого важно самим быть для него примером — то есть уважительно относиться к нему самому и членам вашей семьи. • Игра становится все более коллективной. Игра   с предметами   может   иметь уже какое­то   сюжетное   наполнение, она все более становится образно­ролевой. Но в этом   возрасте   ребенку   достаточно поиграть   потом ему хочется   переключиться   на что­то  другое.  •   Дети   в игре   со сверстниками   учатся чувствовать   и защищать   свои   личностные   10—15   минут,   настроить подходящий   режим   дня, ребенка   на позитивное     отношение к детскому   саду   и быть   готовыми к возможным   негативным   реакциям при расставании.  Бережно обращаться с чувствами ребенка. Сопереживать   его горю,   понимать   его с ним радость, обиду,   Важно чувствовать не подавить а научить его правильно обходиться с собственными эмоциональными реакциями. его усталость. его эмоции,   разделять         В   3­4   года   дети   начинают   усваивать правила   взаимоотношений   в группе сверстников.   Ребенок трех­четырех лет   координирует движения рук и ног при ходьбе.  Он умеет   правильно   держать   карандаш, проводит   горизонтальные   и вертикальные линии, осваивает изобразительные умения.  Ребенок     разнообразными действиями     хорошо ориентируется   в различении   таких   форм, с предметами, владеет Желаем   Вам   приятного   общения   с вашим малышом!           его словарь   сюжет, квадрат, как круг, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает   их по размеру (по   длине, ширине,   высоте).   Он активно   стремится к самостоятельности,   уверенно   осваивает приемы самообслуживания и гигиены.   В играх ребенок самостоятельно передает несложный пользуется предметами­заместителями.  Ребенка   отличает   высокая   речевая активность; содержит   Он знает   наизусть все части   речи. несколько   стихов,   потешек,   песенок и с удовольствием   их повторяет.   Ребенок живо   интересуется   окружающим,   запас его представлений об окружающем непрерывно пополняется. Он внимательно присматривается к действиям и поведению   старших   и подражает   им. высокая Ему свойственны эмоциональность, готовность самостоятельно   воспроизводить   действия и поступки,   одобряемые   взрослыми. Он жизнерадостен   и активен,   его глаза с неиссякаемым любопытством вглядываются а сердце и ум открыты для добрых дел и поступков   в мир,

Буклет возрастные особенности ребенка 3-4 лет

Буклет возрастные особенности ребенка 3-4 лет

Буклет возрастные особенности ребенка 3-4 лет

Буклет возрастные особенности ребенка 3-4 лет

Буклет возрастные особенности ребенка 3-4 лет

Буклет возрастные особенности ребенка 3-4 лет

Буклет возрастные особенности ребенка 3-4 лет

Буклет возрастные особенности ребенка 3-4 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2019