Буквенные выражения

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познакомить с чтением, составлением и записью буквенных выражений. Уметь решать буквенные выражения. Знать порядок выполнения буквенных выражений.Цели: Познакомить с составлением, чтением и записью буквенных выражений; Уметь решать буквенные выражения; Знать порядок выполнения; прививать познавательный интерес к математике. Закрепить умения решать задачи с недостающими данными. Развивать логическое мышление; Отрабатывать вычислительные навыки;
Иконка файла материала конспект.docx
Открытый урок в 1 «Б» классе Цели: Познакомить с составлением, чтением и записью буквенных выражений; Уметь решать буквенные выражения; Знать порядок выполнения; прививать познавательный интерес к математике. Закрепить умения решать задачи с недостающими данными. Развивать логическое мышление; Отрабатывать вычислительные навыки; Ход урока 1. Организационный момент Психологический настрой 1,2- выше голова 3,4- руки шире 5,6- дружно сесть 7,8- лень отбросим 2. Деление на группы3. Устный счет 1. Найдите разность чисел 6 и 2; 1 слагаемое 5, 2 слагаемое 3, чему равно значение суммы; уменьшаемое 7, вычитаемое 6, чему равно значение разности; к2 прибавить 6; из 10 вычесть9. 2. Какой день недели сегодня? Какой день будет послезавтра? 3. Сколько ушей у 3 мышей; Сколько лап у 2 щенят? 4. Три рыбки плавали в разных аквариумах. Красная рыбка плавала Перечислить зимние месяцы. не во втором и не третьем аквариуме. Золотая рыбка- не в первом и не во втором. В каком аквариуме плавала зелёная рыбка? Рассуждай.( Слайд) ( Слайд с ответом) 4 Проверка домашнего задания ( стр. 144№5) 0+5* 5+0 5-5*5-3 7-5* 5+0 5-0* 5-1 9-8*9-9 8-8*5-1 5. Работа над новым материалом ?+7 9-? (Слайд) Какие числа можно вставить в окошечки? Какие будут предположения? В первом выражении( 1,2,3, 8,7,6,5,4,3,2,1,0 Если в окошко вставить числа, то получаются числовые выражения. Математики решили, что окошки можно заменить латинскими буквами a,b,c,d,y,x. ( Слайд 2) Если в выражения есть буква, то такие выражения называются какими? (буквенными) как теперь запишем наши записи ( а+7 , 9-в ,) Значит, какая тема урока? ( Буквенные выражения) Наша задача ? Алгоритм решения буквенных выражений ( Слайд ) 1) Прочитать 2) Записать 3) Подставить значение буквы 4) Вычислить 26. Закрепление Работа по учебнику №2 1 группа-а+1 2 группа-10-а ( дети решают отдельно на листочках) 7. Физкультминутка для глаз 8. Решение задач ( обсуждение в группах – поставить вопрос к задаче так, чтобы задача решалась действием сложения) 9. Физкультминутка 10. Самостоятельная работа 1 группа- левый столбик 2 группа- правый столбик Взаимопроверка работ (Слайд ) Раскрась по образцу 11. 12. Повтори рисунок с .37 13. Подведение итогов - С какой темой познакомились? 15. Оценивание ( зеленое яблоко- 5,желтое -4, красное-3) 16. Домашнее задание ( Слайд ) Стр. 144 № 5, стр. 36 №2( в тетради) 17. Рефлексия - Я научился… - Что на уроке было легко решать? - Какое задание было трудным? - Какое задание было интересным? 3