Тема: Былины
Цели урока
Обучающие: научить учащихся различать произведения словесности, обобщить и систематизировать знания о былинах
Воспитательные: воспитание интереса к русскому языку, воспитание эстетического вкуса, любви к родному дому.
Развивающие: создание положительной мотивации на уроке; развитие речи, навыков составления монологического высказывания на лингвистическую тему.
Наглядно-дидактические материалы: дидактические материалы, работа с учебником.
Ход урока
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы с вами рассмотрим новую тему. Но прежде чем приступить, давайте вспомним, о чем мы с вами говорили на прошлом уроке.
2. Проверка домашнего задания
3. Объяснение нового материала
Сегодня мы с
вами поговорим о том, что такое былины.
4. Закрепление
Работа с материалом в учебнике
5. Итоги урока
Сегодня мы с вами поговорили о том, что такое былины. Повторили какие бывают произведения устного народного творчества. Что вы запомнили и поняли из того, мы рассмотрели сегодня на уроке? Что вам было непонятно?
6. Домашнее задание
§ 25, стр. 129-136 читать.
Тема: Былинный стих
Цели урока
Обучающие: научить учащихся различать произведения словесности, обобщить и систематизировать знания о былинах
Воспитательные: воспитание интереса к русскому языку, воспитание эстетического вкуса, любви к родному дому.
Развивающие: создание положительной мотивации на уроке; развитие речи, навыков составления монологического высказывания на лингвистическую тему.
Наглядно-дидактические материалы: дидактические материалы, работа с учебником.
Ход урока
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы с вами рассмотрим новую тему. Но прежде чем приступить, давайте повторим то, о чем мы с вами говорили на прошлом уроке.
2. Проверка домашнего задания
3. Объяснение нового материала
На прошлом уроке
мы узнали, что такое былины. Сегодня мы с вами рассмотрим, что такое былинный
стих.
4. Закрепление
Работа с материалом в учебнике
5. Итоги урока
Сегодня мы с вами повторили, что такое былины. Узнали, что такое былинный стих. Что вы запомнили и поняли из того, мы рассмотрели сегодня на уроке? Что вам было непонятно?
6. Домашнее задание
§ 25, стр. 136-137 читать.
Тема: Особенности языка былины
Цели урока
Обучающие: научить учащихся различать произведения словесности, обобщить и систематизировать знания о былинах
Воспитательные: воспитание интереса к русскому языку, воспитание эстетического вкуса, любви к родному дому.
Развивающие: создание положительной мотивации на уроке; развитие речи, навыков составления монологического высказывания на лингвистическую тему.
Наглядно-дидактические материалы: дидактические материалы, работа с учебником.
Ход урока
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы с вами рассмотрим новую тему. Но прежде чем приступить, давайте вспомним, о чем мы с вами говорили на прошлом уроке.
2. Проверка домашнего задания
3. Объяснение нового материала
Сегодня мы с вами поговорим об особенностях языка былины.
4. Закрепление
Работа с материалом в учебнике
5. Итоги урока
Сегодня мы с вами повторили, что такое былины, былинный стих. Узнали об особенностях былины. Что вы запомнили и поняли из того, мы рассмотрели сегодня на уроке? Что вам было непонятно?
6. Домашнее задание
§ 25, стр. 137-139 читать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.