Формы проведения мероприятий, способствующих развитию творческих способностей:
1) все виды театрализованной деятельности (районные и школьные конкурсы театральных постановок, конкурсы ведущих, плановые мероприятия, общешкольные мероприятия и.т.д) 2) конкурсные программы (конкурсы чтецов, интеллектуальные конкурсы конкурсы художественной самодеятельности, музыкальные и танцевальные конкурсы, конкурсы фотографов, конкурсы рисунков, конкурсы поделок) 3) квесты, спортивные мероприятия; 4) тематические недели, тематические уроки, месячники. 5) выставки изобразительного искусства (выставки рисунков, плакатов, открыток, макетов и.т.д.)
В душе каждого ребёнка есть индивидуальные струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти …. хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире.
В.А. Сухомлинский
|
Каждый ребенок способен созидать и творить. "Ребенок - это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно наполнить"
В соответствии с нормативными документами воспитательная сущность деятельности и профессиональная миссия педагога-организатора заключаются: · в регулировании воспитательного процесса через создание условий для максимального самовыражения воспитанников, · удовлетворения их социальных потребностей, · самореализации внутренних ресурсов, · поддержания инициативы, побуждения к самовоспитанию, · организации досуга, внеурочной жизнедеятельности, · развития индивидуальных творческих способностей.
|
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Школа № 101 г. Донецка»
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ»
Подготовила: Педагог-организатор Терпелец Е.С.
Выделяют следующие виды творчества:
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.