Бюллетень «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ»

  • Памятки
  • docx
  • 21.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ»
Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx

 

 

Формы проведения мероприятий, способствующих развитию творческих способностей:

 

1) все виды театрализованной деятельности (районные и школьные конкурсы театральных постановок, конкурсы ведущих, плановые мероприятия, общешкольные мероприятия и.т.д)

2) конкурсные программы (конкурсы чтецов, интеллектуальные конкурсы конкурсы художественной самодеятельности, музыкальные и танцевальные конкурсы, конкурсы фотографов, конкурсы рисунков,  конкурсы поделок)

3) квесты, спортивные мероприятия;

4) тематические недели, тематические уроки, месячники.

5) выставки изобразительного искусства (выставки рисунков, плакатов, открыток, макетов и.т.д.)

 

 

 

 

 

 

           В душе каждого ребёнка есть индивидуальные струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти ….

хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире.                                                                                       

 

В.А. Сухомлинский

 

 

 

Каждый ребенок способен созидать и творить.

"Ребенок - это факел, который нужно зажечь,

а не сосуд, который нужно наполнить"

 

 

 

https://sun9-58.userapi.com/impf/c841525/v841525656/3b1f6/xCjN-ZxBePQ.jpg?size=1280x1279&quality=96&sign=c40f17150cead8f27e9be9139b3fb1b4&type=album

 

 

 

 

В соответствии с нормативными документами воспитательная сущность деятельности и профессиональная миссия педагога-организатора заключаются:

·       в регулировании воспитательного процесса через создание условий для максимального самовыражения воспитанников,

·       удовлетворения их социальных потребностей,

·       самореализации внутренних ресурсов,

·       поддержания инициативы, побуждения к самовоспитанию,

·       организации досуга, внеурочной жизнедеятельности,

·       развития индивидуальных творческих способностей.

 

 

 

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Школа № 101 г. Донецка»

 

 

 

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ»

 

Подготовила:

Педагог-организатор

Терпелец Е.С.

 

 

 

 

Выделяют следующие виды творчества:

  • -производственно-техническое,
  • - изобретательское,
  • - научное,
  • - политическое,
  • - организаторское,
  • - философское,
  • - художественное,
  • - музыкальное,
  • - шахматное