|
Цель урока
|
знакомство с персонажем телепередачи «Улица Сезам» в
русской версии Зелибобой (Zeliboba);
|
|
1
|
Образовательный
компонент
|
совершенствование произносительных и лексических навыков,
а также навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков:
глагол to be в 3-м лице ед. числ. в отрицательной форме
.Языковой материал:
лексический: small, big, evil;
грамматический: Не is not/She is not ...
Речевыефункции: describing (Не/She is pink.Не/She is not a red dragon.)
|
|
2
|
Воспитательный
компонент
|
воспитание интереса
и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере
знакомства с учебно-развлекательной телепередачей «Улица Сезам»;
|
|
3
|
Развивающий
компонент
|
развитие языковых
способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к выявлению языковых
закономерностей, к сравнению, сопоставлению, догадке.
|
|
Оборудование
|
аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и
буквами.
|
|
Этапы урока
|
|
№
|
|
задания
|
Содержание
деятельности
|
|
|
|
|
учителя
|
|
|
1
|
|
Организационный
момент
|
Greeting. Warming up activities.
Проверка д/з.
|
|
|
2
|
|
Целеполагание
|
AB ex. 2, Lesson 10
T: Кто из вас смог
решить логическую задачу Шерлока Хемлока? (Who is in the first picture?) Ктонарисованнапервомпортрете?
Ch: Cassie.
T: Чтоонейнаписано?
Ch: Cassie is a dragon. She
is pink and yellow.
T: (Who is in the second
picture?) Ктонарисованнавторомпортрете?
Ch: Grover.
Т: Чтоонемнаписано?
Ch: Grover is a monster. He
is blue.
T: Very well! (That’s great! I
like it! Good job! Well done! or Not very well!)
|
|
|
3
|
|
Аудирование
|
. AB
p. 103, Lesson 10
T: (What are the names of the
letters you can read in transcription?)А теперь назовите
буквы, которые вы научились
читать по транскрипции. (Пишете на доске или показываете буквы Аа, Оо, Vv, Zz.)
Ch: (называют эти буквы)
Т: (Can you write the letters
well?) А хорошо ли вы
умеете их писать? Вы сейчас
будете называть буквы, а один из вас пойдет к доске и будет писать эти слова
на доске. (Let’s count) Давайте
посчитаемся, кто это будет. (Считалочка может быть такой:
I like black and red and blue.
I like orange and yellow. And you?)
|
|
|
4
|
|
Переход к теме.
Работа с
учебником
|
Т: Сегодня
на уроке мы продолжим знакомство с персонажами передачи «Улица Сезам», будем
принимать участие в их играх и приключениях.Open your textbooks on page
36. (Look at the first picture) Посмотрите на первый
портрет с выставки детских рисунков. Если бы Шерлок Хемлок был на
выставке детских рисунков, то он сразу бы заметил неточности в портретах
персонажей «Улицы Сезам». Дети тоже заметили неточности в портретах. Как они
говорят об этих неточностях?
Какое слово помогает детям сказать, что этот персонаж не такой на самом деле,
он не желтого цвета и не маленький?
Ch: Not. Выполнение
упражнения до конца
|
|
|
5
|
|
Первичная
проверка понимания.
|
SB
ex. 2
T: (Mike is talking about his
favourite “Sesame Street” character.) Майк рассказывает о своем любимом персонаже
телепередачи «Улица Сезам».Прочитайте
то, что он рассказывает о нем, решите, кому из четырех персонажей “Sesame
Street” подходит это описание, и назовите его имя.
Ch: читают: Не isn’t a dragon.
говорят: Ord is a dragon. He is not Ord.
читают: Не isn’t green.
говорят: Sherlock is green. He is not Sherlock.
читают: Не is not a small
monster.
говорят: Grover is a small monster. He is not Grover.
читают: Не is a big blue
monster.
говорят: Cookie is a big blue monster. He is Cookie Monster.
|
|
|
6
|
|
Физкультминутка
|
По усмотрению
|
|
|
7
|
|
Аудирование
|
SB
ex. 4
Т: Шерлок Хемлок стал
известным детективом, потому что он умеет решать логические задачи и
разбираться в запутанных ситуациях. Попробуйте представить себя в роли
детектива. Кто-то украл царевну из Тридевятого царства. (Read) Прочитайте, как
его описывают свидетели.
Ch: (читают) Не
is big and blue. He is a
monster. He is evil.
T: Ктоженасамомделеукралцаревну?
Ch: He is big and green. (He
is not blue.) He is not a monster. He is a dragon. He is evil. (He is not
kind.)
T: (What’s his name?) Какегозовут?
Ch: Змей Горыныч.
Т: (Good job!) Молодцы!
|
|
|
8
|
|
|
SB ex. 5 (AB ex. 2)
T: Шерлок Хемлок получил
задание — узнать, кто съел все печенье. Помогите ему решить
эту задачу. Подскажите Шерлоку приметы того, кто это сделал. Open
your Activity Books on page 19, ex. 2. (Look carefully at the
cookies) Посмотрите внимательно на печенья, на
которых написаны пропавшие слова. Верните слова на места, и вы узнаете, кто
съел все печенье.
Ch: (пишут, читают,
слушают запись, проверяют себя) Не is not a dragon. He is a blue monster. He is big. He is
not evil. He is a kind monster. He likes cookies. He is Cookie Monster.
|
|
|
9
|
|
рефлексия
|
По усмотрению учителя.
What’s the title of the lesson? Why?
|
|
|
10
|
|
Домашнее задание
|
IV. What’s
the title of the lesson? Why?
SB
ex. 7 (AB ex. 4)
T: Зелибоба из России стал
участником передачи «Улица Сезам». (Why?) Почему? (What do you think?) Как выдумаете? (Write what you think about him.) Напишите, что вы о нем думаете. Используйте слова из рамочки. Если вы не очень
хорошо помните, какой он, прочитайте о нем в лингвострановедческом словаре в
Учебнике.
VI. Summing up. Saying goodbye.
|
|