Cемь дней недели. Состав числа 7
Оценка 4.8

Cемь дней недели. Состав числа 7

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
26.10.2018
Cемь дней недели. Состав числа 7
Тема урока : « Семь дней недели. Состав числа 7» Тип урока :урок « открытия нового» Цель: создать условия для формирования у обучающихся представления о составе числа 7 Задачи : Образовательные формировать: - представление о составе числа 7; - уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 7; Развивающие - развивать речь( учение оформлять свои мысли в устной форме), мышление ( устанавливать аналогии; обобщать и классифицировать по признакам), - развивать умение планировать свою деятельность, соотносить работу на уроке с ранее составленным планом, оценивать результаты своей деятельности;
конспект.docx
"Школа 2100" Сказка- урок по теме: "Золотой ключик или приключения Буратино" А.Н.Толстой математика 1 класс . -Обобщить и систематизировать знания детей по теме: " Геометрические фигуры " - продолжать формировать вычислительные навыки в пределах-20 - мышления и обобщать способствовать развитию внимания, памяти, способствовать развитию интеллектуальной, - эмоциональной, мотивационной сферы обогащение словарного запаса учащихся сплочению классного коллектива, формирование - навыков коллективной работы. Закреплять навыки в решении задач на увеличение и уменьшение числа. Иллюстративный материал: презентация MicrosoftPowerPoint . ( " презентация по сказке Толстого " ), наглядный материал, индивидуальные карточки. Ход урока. - Организационный момент - Ребята, вы любите слушать сказки?(слайд 3 ) - Да! - А знаете сказку про деревянного мальчика с длинным носом? - Да! Знаем, это Буратино. (звучит музыка из к/фильма "Приключение Буратино") - (слайд4 ) -Слушаем дальше. Однажды его друг Джузеппе принес полено и сказал: "Вырежь из него куклу, научи петь и танцевать и будет тебе славный помощник". (слайд 5 ) И папа Карло начал строгать полено. - Кто прочтет, что тогда закричал Буратино тоненьким голосом? _Кричит Буратино. 2 (Громко) - Ой, ой, ой, чего щиплетесь! - Это я, Буратино - Ой, ой, ой, как есть хочется! - Папа Карло надел куртку и пошел купить поесть. В это время кто вышел из холста? - Крыса Шушера. -Какая она? - Потом что произошло? -Ответы детей: Крыса Шушера хотела наброситься на Буратино, но в это время зашел папа Карло и запустил башмаком в Шушеру. - Вошел папа Карло. Он продал свою куртку и купил Буратино азбуку. - Что ответил Буратино? - Кто прочтет? - Буду умненьким - ответил Буратино. - Он взял азбуку и пошел в школу. -По дороге он увидел кукольный театр Карабас Барабаса. -Что было дальше? Ответы детей: - Он забыл, что обещал быть умненьким. Продал свою азбуку и купил билет в театр. -Вы прослушали отрывок из сказки - А кто автор этой сказки? Алексей Толстой - прозаик, драматург, поэт, академик и общественный деятель. И великий сказочник. В этом году эму исполнилось 125 лет. (слайд 6 -7) - А еще каких героев знаете из этой сказки? 3 - Мы знаем Мальвину, Пьеро, Артемона, Карабас Барабаса и т.д. (слайд 8-9) -На помощь пришла Мальвина и пес Артемон. Они хотели Буратино научить писать ,считать и размышлять. _ Хотел ли учиться Буратино? --Каким он был учеником? - --Помогите ему выполнить первое задание? -Минутка чистописания. Ты, да, я ,да мы с тобой. Сколько нас?(слайд10) - Решение Буратино. -Ноль"-.ответил Буратино. -"Ответ неверный. Подумайте!" сказала Мальвина. (Это цифра -2.)Помощь класса. -Давайте откроем тетрадочки: Пропишем цифру 2 . -Теперь трудное задание. Нужно разгадать ребусы (слайд11) (Индивидуальный опрос детей ) Запись цифр 1 и 7 -в тетради Устныйсчет. - Куда тебя приглашали Лиса Алиса и Кот Базилио? -В Страну Дураков? (слайд 12) -Как называется страна где живут геометрические фигуры.?(слайд13) - Страна Геометрия. -В ней живут геометрические фигуры.(слайд14) -Назовите их. ( Дети анализируют каждую геометрическую фигуру). 4 в тетради. Письменнаяработа. - Чтобы тебя спасти от твоих врагов, ты должен быть прилежным учеником и выполнить все задания, которые тебе приготовила Мальвина. -Ребята, тебе помогут. -Что такое пересекающие линии? (слайд15) чертеж Сделать - По какой дороге тебе удобней будет идти?(слайд16-17) - Почему? (Самостоятельная работа) (Выбор рисунка. Работа в тетради. ) - За что Мальвина посадила Буратино в чулан? Ответ: За то, что он посадил кляксу в тетради… ---Сунул в чернильницу нос.( слайд 18) - Кто был в чулане? - Летучая мышь. -Кто знает про летучую мышь? - Летучая мышь - млекопитающее, грызун с кожистой перепонкой по бокам тела… -Летучая мышь помогла Буратино вылезти из чулана крысиным ходом. Физминутка.(Слайд19-20) Закреплениеизученногоматериала. -Фронтальная работа. -Текстовыезадачи. -Читаем текст вслух. -Формулируем поставленную задачу. 5 -Выдвигаем предположения , обосновывая свою точку зрения, выслушивая и, в случае необходимости, аргументированно опровергая чужую. 1.Задача.(слайд21) -Найти длину ломаной линии: длины сторон 5см ,5см, 2см (индивидуальный опрос). Проверка(слайд22) 2.Задача. -Найти длину отрезка (слайд23). Поверка(слайд24) - Потом его встретили лиса Алиса и кот Базилио… И привели в "Поле чудес". Помогите Буратино, он хотел, чтоб его деньги удвоились или утроились… (Решение примеров в учебнике) - В это время его поймали полицейские и бросили в воду. Логический вопрос: - Утонет ли Буратино? - Нет. Потому что он деревянный… - Правильно и он вылез на лист водяной лилии. А узнав, что он сын папа Карло, черепаха Тортила дала Буратино золотой ключик.(слайд 25) Буратино обрадовался и поблагодарил её. - А дальнейшие приключения мы увидим во втором полугодии, когда вы все будете хорошо читать и писать. И вам надо постараться, чтоб помочь Буратино дойти до папы Карло. 6 - А теперь Буратино всем вам отправил золотые ключики за то, что все очень хорошо помогали ему в трудных ситуациях. (Учитель раздает всем самодельные ключики из золотистой фольги в виде медальки)Итог: - Ребята, урок вам понравился?(слайд 26-27) - Да! - Обобщение урока. Памятник Пиноккио - герою сказки К.Коллоди "Приключения Пиноккио". Италия, недалеко от Флоренции в Коллоди, где провел свое детство писатель Карло Лоренцини. Скульптор: Эмилио Греко. Открыт в 1956г. Долговязый человечек с тонкими руками и ногами, с длинным-предлинным носом. На голове лихо заломленный колпачок. На памятнике надпись: "Бессмертному Пиноккио - благодарные читатели от 4 до 70 лет". Еще в Италии существует целый парк, посвященный Пиноккио. Всемирно известному мальчишке в парке установлен пятиметровый памятник, изображающий сюжеты его необыкновенных приключений. Гостей парка встречает мраморная табличка, на которой начертаны первые слова сказки: "Жил-был кусок дерева!" Имя "Пиноккио" происходит от слова "пино", что значит "сосновый орешек". . - Возьмите эти две книги, прочитайте их и сравните. Я уверена, что вы получите большое удовольствие. Сделайте дома свой золотой ключик. Пусть он откроет для вас волшебную страну книг… Звучит песня заключительная из к/ф "Приключения Буратино" 7 8

Cемь дней недели. Состав числа 7

Cемь дней недели. Состав числа 7

Cемь дней недели. Состав числа 7

Cемь дней недели. Состав числа 7

Cемь дней недели. Состав числа 7

Cемь дней недели. Состав числа 7

Cемь дней недели. Состав числа 7

Cемь дней недели. Состав числа 7

Cемь дней недели. Состав числа 7

Cемь дней недели. Состав числа 7

Cемь дней недели. Состав числа 7

Cемь дней недели. Состав числа 7

Cемь дней недели. Состав числа 7

Cемь дней недели. Состав числа 7

Cемь дней недели. Состав числа 7

Cемь дней недели. Состав числа 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2018