Cемейные ценности
Оценка 4.8

Cемейные ценности

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
27.12.2018
Cемейные ценности
краткосрочное планирование по русскому языку в 6 классе на тему семейные ценности. много разных заданий на тему семья и семейные ценности ...................................... .................... ....... ..... ...... ........ ...... ........ ...... .......... ........ ........ ...... ......... ......... ........ ....... ....... .......
0003e9d8-ff094861.docx
Раздел   долгосрочного   плана:  3.   Структура семьи и семейные ценности Дата: Класс: 6 Тема урока:            Семейные ценности Цели обучения, которые достигаются  на данном  уроке (ссылка на учебную  программу) Школа: Львовская ФИО учителя:.Омарова М.К. Количество  присутствующих:  отсутствующих: 6.1.2.1  определять  основную мысль,  опираясь  на  ключевые слова, словосочетания и др., 6.2.3.1   –   понимать   применение   фразеологизмов, вопросительных   и   восклицательных,   побудительных предложений Цели урока ­ определить основную мысль  ­  понять значение фразеологизмов. Критерии оценивания 6.Ч2. ­ определяет основную мысль; Привитие ценностей  Прививать любовь к семейным традициям 6.Ч3.­ понимает  значение фразеологизмов. Межпредметные связи Самопознание, литература Навыки использования              ИКТ  Предварительные знания Запланированные этапы урока Начало урока видеоролик Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в  процессе обучения на предыдущих уроках русского языка. Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Разминка “Заповеди семейной жизни” Каждый  ученик читает вслух   1 заповедь, разворачивая  запись на бумаге.  ­ Свято храни честь своей семьи. ­ Люби свою семью и делай ее лучше. ­ Будь внимательным и чутким, всегда готовым прийти  на помощь членам своей семьи. ­ Проявляй заботу и участие к близким и дальним  родственникам. ­ Подари родителям радость. ­ Умей найти и выполнить дело на пользу и радость  членам своей семьи. ­ Доброе дело дороже богатства. ­ Жизнь – это дорога, полная испытаний, будь готов с  честью пройти их. ­ Всегда находи время побыть со своей семьей. ­ Умей принимать человека таким, какой он есть. Проверка домашнего задания. Объединение в 2 группы (дифференциация) Игра «Найдите синонимы».  Витать в облаках плевать в потолок сидеть сложа руки язык проглотил душа в пятки ушла перед самым носом в рот воды набрал строить воздушные замки рукой подать волосы дыбом встали Витать в облаках­ строить воздушные замки сидеть сложа руки­ плевать в потолок душа в пятки ушла­ волосы дыбом встали в рот воды набрал ­ язык проглотил рукой подать­ перед самым носом И Упр 194 стр 118 Упр 195 стр 118 Упр 196 А стр 118 К Упр 196 Б стр 118 Упр 197 А стр 118 Упр 197Б стр 119 Упр 199 стр 120 Середина урока Теоретический  материал  Определите   основную   мысль   притчи, Стратегия «Стоп кадр» Задание 1.  Посмотрите видео – притчу «Счастливая семья» и определите ключевые слова. Задание   2. опираясь на ключевые слова. К Ф вопрос и ответ Задание 3.  Почему одни супруги в притче постоянно ссорятся, а другие живут дружно?  О чем заставляет задуматься притча? Дифференциация  С какой целью употреблены вопросительные  предложения в притче? Объясните свою точку зрения Формативное  оценивание 1 https://www.youtub e.com/watch? v=AM7D8nX­  пDZAU (Вопросительные предложения информируют о  том, что хочет узнать говорящий). Ф комментарий учителя И Упр 200 А стр 121 Упр 200 Б стр121 Упр 201 А стр 121 Г  Задание 2:  1. Закончите стихотворение, используя  фразеологизмы.  2. Определите основную мысль стихотворения. 3. Объясните значение фразеологизмов. Когда от забот___________________, То лучше прогуляться с другом. Пройдет он______________________, У___________будет_______________. Он__________ даже_______________, Что только_______________________, Да, вас__________________________, Но_____________такого друга______. Фразеологизмы: голова идет кругом, сквозь огонь и  воду, у моря ждать погоды, не покажет вида,  проглотил обиду, водой не разольешь, днем с огнем  не найдешь. Ключ Когда от забот голова идет кругом, То лучше прогуляться с другом. Пройдет он сквозь огонь и воду. У моря будет ждать погоды. Он не покажет даже вида, Что только проглотил обиду. Да, вас водой не разольешь… Но днем с огнем такого друга не найдешь.   Критерий оцениван ия Дескриптор Ба лл Учащийся Определяет основную мысль определяет основную 1 Пол уче нны й бал л текста; Понимает применение фразеологиз мов. мысль прочитанног о текста. Правильно подбирает необходимы й фразеологи зм; объясняет значение фразеологи зма . 7 7 15 итого: Оценивание по дескрипторам. Ф  «Аплодисменты» Формативное оценивание Задание 1  Посмотрите видеоролик, запишите ключевые  слова и выражения. Сформулируйте основную  мысль данного видео, используя ключевые слова/ выражения.  Дескрипто р  − записывает ключевые слова и словосочетания (не менее 5­6);  − записывает основную мысль, опираясь на ключевые слова, с соблюдением  орфографических, пунктуационных и речевых норм.  Конец урока Подведение итогов урока. Возвращение к целям  урока. Рефлексия  Домашнее задание. На выбор ­составьте 10 заповедей своей семьи ­ упр 204 стр 123 Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Взаимооценивание в группах,  вопрос и ответ, оценка учителя.  Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и активные  виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил  техникибезопасности на  данном уроке.    Разминка Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.   Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были от  плана урока и почему?

Cемейные ценности

Cемейные ценности

Cемейные ценности

Cемейные ценности

Cемейные ценности

Cемейные ценности

Cемейные ценности

Cемейные ценности

Cемейные ценности

Cемейные ценности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018