Час рисования: Герои любимых сказок.
Оценка 4.7

Час рисования: Герои любимых сказок.

Оценка 4.7
docx
20.11.2022
Час рисования: Герои любимых сказок.
герои любимых сказок.docx

Воспитательное мероприятие.

Час рисования: «Герои любимых сказок»

Цель: расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности.

Задачи:

- формировать умение выполнять иллюстрации к народным сказкам на самостоятельно выбранные сюжеты;

- развивать интерес к народному сказочному творчеству;

- воспитывать интерес к положительным героям сказок, обратить внимание детей на добрые поступки и злые;

Оборудование и материалы: загадки о сказочных героях, картинки сказочных героев, простые карандаши, акварель, цветные карандаши.

 

Ход мероприятия.

 

- Здравствуйте, ребята!

Я очень рада всех вас видеть на сегодняшнем занятии.

Сегодня мы с вами поговорим о сказках и о героях, которые в них живут! Как называются эти герои? (ответы детей)

- Правльно. Сказочные герои! Назовите кого из них вы знаете.

(Дети называют героев сказок).

- Молодцы, ребята!

-Сегодня, мы поговорим о сказочных персонажах. Ребята, а загадки любите отгадывать?

(ответы детей)

- Ну тогда отгадывайте.

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут - потянут, вытянуть не могут. («Репка»)

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов. Что за сказка? («Теремок»)

Шапку красную надела

И шагает смело. Песенку поет, К бабушке идёт? (Красная шапочка) 

В чаще тёмной заблудилась

И в избушке поселилась.

У медведя на свой страх

Пожила она в гостях.

Наша девочка с хитринкой —

Забралась она в корзинку.

За плечами у медведя 

С пирожками вместе едет.

Как смешно на них смотреть — Это …  («Маша и медведь»)

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел? («Колобок»)

Вышел дедка в огород.

Видит — чудо там растет:

Кругла, а не мячик,

Желта, а не солнце,

С хвостом, а не мышь... И никак не вытащишь? («Репка»)

- Молодцы! Все загадки отгадали!

Ребята, а все ли вы любите рассматривать рисунки в книгах? (ответ детей)

Художника, который рисует рисунки для книг, называют иллюст­ратором.

Вот и вы сегодня попробуете себя в этом качестве и проиллюст­рируете свою любимую сказку. (подготовить рабочие места)

- Для начала определившись с тем, какого сказочного героя вы хотите нарисовать.

Берите карандашики и изображайте своего героя. (помочь при необходимости)

(дети рисуют)

- Теперь нужно добавить деталей. Это может быть дерево, корзинка или цветок. Это нужно, чтобы ваш рисунок превратился в настоящую иллюстрацию к сказке. (дети рисуют, помочь при необходимости)

- Отлично. Осталось только сделать наши рисунки цветными. (ученики раскрашивают свои рисунки, помочь при необходимости)

- Какая красота у нас получилась. Теперь нужно прибраться на рабочих местах.

- Давайте с вами оформим небольшую сказочную выставку ваших рисунков.

- Попробуйте оценить рисунки друг - друга.

- Все молодцы! Всем спасибо!


 

Воспитательное мероприятие. Час рисования: «Герои любимых сказок»

Воспитательное мероприятие. Час рисования: «Герои любимых сказок»

По дорожке он катился. Был он весел, был он смел

По дорожке он катился. Был он весел, был он смел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2022