Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:
для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;
формирования прочных навыков правописания;
развития устной и письменной речи.
Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.
Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.
Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.
Части речи. Вариант 1.docx
Подчеркни правильный ответ.
Тест «Части речи».
Вариант 1.
1.В каких словосочетаниях в окончаниях существительных нужно вставить букву
е?
А) думать о матер___ Б) пятно на простын___ В) подошёл к деревн___
Г) подплыл к Казан___
2.Подчеркни глаголы 2го спряжения.
А) ходить Б) дышать В) сверкать Г) решать
3.В каких словосочетаниях у глаголов в окончании е?
А) он дыш___т Б) мы чита___м В) ты кол___шь (дрова) Г) вы терп___те
4.Подчеркни слова, соответствующие схеме: приставка, корень, суффикс,
окончание.
А) потянет Б) прибежал В) приставка Г) дорожный
5.В каких словах допущена ошибка?
А) ручька Б) путьник В) ночной Г) мощьный
6.В каком словосочетании у прилагательного в окончании и?
А) в утренн___м тумане Б) утренн__м туманом
7.Запиши буквы, которыми обозначены слова с проверяемой безударной гласной в
корне слова.
А Б В Г Д Е Ж З
На большой поляне, в сосновом лесу ребята устроили кормушку для птиц.
________________________________________________________________________
8.Какое слово лишнее?
А) существительное Б) предлог В) прилагательное Г) подлежащее
Д) глагол Е) местоимение
9.Запиши буквы, которыми обозначены главные члены предложения.
А Б В Г Д
На опушке леса выросла кудрявая берёза.
________________________________________________________________________
10.В каких словах пропущен ь?
А) в___юн Б) в___ехал В) об___явление Г) сил___ный
Д) с___ели Е) с___ехал
Части речи. Вариант 1 (4 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.