Чехия
Оценка 4.6

Чехия

Оценка 4.6
ppt
18.03.2020
Чехия
Чехия.ppt

Чехия. Общая характеристика Урок разработали студентки 4 курса

Чехия. Общая характеристика Урок разработали студентки 4 курса

Чехия. Общая характеристика

Урок разработали студентки 4 курса Ардабьева Ю. и Перевалова Т.

Цель урока: сформировать представление об

Цель урока: сформировать представление об

Цель урока: сформировать представление об ЭГП государства, оценить природно-ресурсный потенциал страны, охарактеризовать население Чехии;
Оборудование: политическая карта мира, атласы за 11 класс, контурные карты «Европа», раздаточный материал
Тип урока: изучение нового материала
Методы, используемые на уроке: повествовательное изложение, объяснительно-иллюстративный, наглядный

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Длительность

Организационный

Приветствие, объявление темы урока, постановка цели перед учащимися

Настрой на рабочий лад

2 мин

Основной

Активное слушание

Защита докладов, презентаций

30 мин

Первичное закрепление материала

Контроль за витуацией

Выполнение заданий (индивидуально)

10 мин

Заключительный

Подведение итогов, выставление оценок

Запись в дневниках д/з

3 мин

Предварительное задание Класс разделен на 7 групп

Предварительное задание Класс разделен на 7 групп

Предварительное задание

Класс разделен на 7 групп
Каждая группа получила предварительное задание, выполнение которого должна презентовать
После защиты каждая группа получает творческое задание с вопросами от другой группы (кроссворд, тесты, работа с картой)

План характеристики страны ЭГП, столица, государственное устройство

План характеристики страны ЭГП, столица, государственное устройство

План характеристики страны

ЭГП, столица, государственное устройство
Природные условия (рельеф, климат природные зоны)
Природные ресурсы (минеральные, водные, земельные, лесные)
Развитие промышленности, сельского хозяйства
Место страны в мировой экономике, товарооборот
Население: национальный, религиозный, половозрастной состав
Туризм, экология

Какие государства относятся к Восточной Европе?

Задания для 1 группы: Начертить в тетради профиль рельефа

Задания для 1 группы: Начертить в тетради профиль рельефа

Задания для 1 группы:

Начертить в тетради профиль рельефа Чехии:
В ландшафте страны преобладают возвышенности и средневысокие горы – Чешский массив (700м), Судеты (1500м), Рудные горы (Крушне Гори – 1245м), окаймленный хребтами Шумавы (Чешский лес – 895м), Крконоше (г.Снежка – 1602м, наивысшая точка Чехии) и Чешско-Моравская возвышенность (500-600м)

Постройте круговую диаграмму «Основные потоки экспорта и импорта»

Постройте круговую диаграмму «Основные потоки экспорта и импорта»

Постройте круговую диаграмму «Основные потоки экспорта и импорта».

Задания для 2 группы:

Экспорт

Импорт

Статьи экспорта/импорта

автомобили, транспортное оборудование, ГСМ, химикаты

Партнеры по экспорту/импорту (2007 г)

Германия (30,7%),
Словакия (8,7%),
Польша (5,9%),
Франция (5,4%),
Великобритания (5,1%),
Италия (4,9%),
Австрия (4,6%)

Германия (31,8%),
Нидерланды (6,7%),
Словакия (6,4%),
Польша (6,3%),
Австрия (5,1%),
Китай (5,1%),
Россия (4,5%),
Италия (4,4%),
Франция (4,1%)

Постройте график годового хода температуры в г

Постройте график годового хода температуры в г

Постройте график годового хода температуры в г.Брно, исходя из данных таблицы, и вычислите среднегодовую температуру

Задания для 3 группы:

Месяц

янв

фев

март

апр

май

июнь

июль

авг

сен

окт

нояб

дек

Среднегод.

t0С

-2

-1

+5

+12

+16

+19

+21

+18

+10

+8

+2

-1

?

Заполнить таблицу Задания для 4 группы:

Заполнить таблицу Задания для 4 группы:

Заполнить таблицу

Задания для 4 группы:

Природные ресурсы

Примеры

Минеральные

Водные

Лесные

Земельные

Имея график «Численность населения» и зная площадь государства, рассчитайте и постройте график «Плотность населения»

Имея график «Численность населения» и зная площадь государства, рассчитайте и постройте график «Плотность населения»

Имея график «Численность населения» и зная площадь государства, рассчитайте и постройте график «Плотность населения»

Задания для 5 группы:

Чехия

Чехия

Составьте кластер: «Основные отрасли промышленности», «Основные отрасли сельхозпродукции»

Составьте кластер: «Основные отрасли промышленности», «Основные отрасли сельхозпродукции»

Составьте кластер: «Основные отрасли промышленности», «Основные отрасли сельхозпродукции»

Задания для 6 группы:

Промышленность Текстиль Химическая продукция

Промышленность Текстиль Химическая продукция

Промышленность

Текстиль

Химическая продукция

Производство пива

Медицинские препараты

Стекло, фарфор, керамика

Металлообработка, производство чугуна и стали

Электроника

Машиностроение

Отметьте на контурной карте основные формы рельефа, главные речные системы

Отметьте на контурной карте основные формы рельефа, главные речные системы

Отметьте на контурной карте основные формы рельефа, главные речные системы

Задания для 7 группы:

Чехия

Чехия

Чехия

Чехия

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2020