2 урок в начале года после техники безопасности. В презентации материал по повторению пройденного в 3 классе и новый материал по теме "Человек в мире информации" по программе Матвеевой - Челак. В работе есть теоретический материал и вопросы для первичного закрепления
Урок 2 Человек и информация 4 класс.pptx
Человек в мире информации. 4 класс
Урок 1. Человек в мире
информации
4 класс.
Учитель: Татьяна Николаевна
Человек в мире информации. 4 класс
Повторение пройденного в прошлом году
Человек воспринимает информацию с
помощью органов чувств.
• Информацию, которую мы слышим,
называют
слуховой или
• Информацию, которую мы воспринимаем
звуковой
с помощью глаз, называют
• С помощью мы
воспринимаем вкусовую информацию, а
с помощью кожи - .
языка
зрительной
• Обонятельная информация
осязательную или
воспринимается с помощью
.
тактильную
носа
Человек в мире информации. 4 класс
Виды информации
• На какие виды делится
информация по способу восприятия?
Виды информации по способу восприятия
зрительная
тактильная
или
осязательная
звуковая или
слуховая
обонятельная
вкусовая
Человек в мире информации. 4 класс
Компьютер и информация
• Органы чувств, подобные
человеку, у компьютера
отсутствуют, смысла сообщений
он «не понимает». Компьютер
различает:
текстовую информацию;
графическую информацию;
звуковую информацию;
числовую информацию.
Всю информацию, которой пользуется человек или
компьютер, можно хранить. Любой материальный
объект, используемый для хранения информации,
называется НОСИТЕЛЕМ.
Человек в мире информации. 4 класс
Назовите носители информации
Какой из этих носителей
использовали древние люди?
Человек в мире информации. 4 класс
Компьютерные устройства
• Каждое из устройств выполняет
только те функции, для которых
оно предназначено.
ВВОД
ДАННЫ
ВЫВОД
ДАННЫ
Х
Х
ХРАНЕН
ИЕ
ДАННЫХ
ОБРАБО
ТКА
ДАННЫХ
Человек в мире информации. 4 класс
Домашнее задание
•РТ: с. 3-5, №
1-6
•Учебник: §1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.