План урока
Раздел долгосрочного плана: 1А Числа и цифры
|
Школа: |
|||||
Дата: |
ФИО |
|||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Двузначные числа |
|
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и число нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10/11-20/21-100; определять место числа в натуральном ряду чисел 1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа / числа от 11 до 20 /21-100
|
|||||
Цели урока |
Научить читать, записывать двузначные числа . |
|||||
Критерии оценивания |
Учащиеся будут: читать двузначные числа; записывать двузначные числа |
|||||
Языковые цели
|
Использовать математические термины необходимые при счете, сравнении чисел и групп предметов, соотнесении числа и цифры. Предметный словарный запас и терминология: Двузначные числа, разряд единиц, разряд десятков, состав двузначных чисел. Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма: В числе … .. десятков и … единиц. |
|||||
Привитие ценностей
|
способность видеть и понимать другие точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе, исполнять различные роли в коллективе |
|||||
Межпредметные связи |
Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов.
|
|||||
Предварительныезнания
|
Отвлеченный счет в пределах 100. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока 5-7 минут |
1.Организация класса. Начинается урок 2. Актуализация знаний Устный счет 1. Счет десятками в прямом и обратном порядке 2. Счет десятками с 30 до 70, с 80 до 20, с 90 до 50, с 40 до 100. 3. Назовите соседей круглых десятков: 10,60,80,90,70,50. 4. Число убежало 5. Отгадывание загадок Какие числа вы услышали в загадках? Эти числаназываются двузначными. Именно о них мы будем сегодня говорить на уроке. С какими двузначными числами вы уже знакомы? (круглые числа). Какое число убежало? |
Презентация
Слайд 2
Слайд 3 |
||||
Середина урока 20-25 минут |
Вводное задание(Каждому учащемуся раздать карточку с таблицей 1-100; на доске такая же таблица) Прочитайте двузначные числа в таблице. Обратите внимание, что в записи двузначных чисел используются две цифры. При чтении чисел от 11 до 19 сначала называются единицы, потом добавляется «на дцать», а затем десятки: одиннадцать, двенадцать и т.д. При чтении чисел от 21 до 99 сначала называются десятки, затем единицы. Выполнение заданий: · посчитайте с 11 до 19; · с 31 до 39; · с 51 до 59; · Показывайте на любое число в таблице и просите учащихся его прочитать. Работа в парах: один из учащихся показывает на число в таблице, другой читает его соседей.
Работа по учебнику Где встречаются двузначные числа? Рассмотрите картинки. Где мы встречаем в жизни двузначные числа? Приведите свои примеры. Какие числа пропущены? Работа в парах. Назовите пропущенные числа в парах. (Если ученики затрудняются, использовать таблицу чисел). Реши Работа в парах. На какие группы можно разделить числа? Назвать группы и проверить в парах сменного состава. Физминутка Работа в рабочей тетради Сколько птенцов? Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка в парах. Составь из цифр двузначные числа и запиши их. Самостоятельное выполнение. Коллективное проверка. |
Слайд 4,5
Слайд 6 Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Г.Ш. Жакупова, Н..В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. Мадхалыкова Н.З. Иманбаева Учебник для 1 класса «Математика»
Г.Ш. Жакупова,Н.В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. МадхалыковаЮ Н.З. Иманбаева Рабочая тетрадь для 1 класса «Математика»
|
||||
Конец урока 5-10 минут
|
Немного истории В Древней Риме, Древней Руси для обозначение чисел использовали буквы. В Древнем Вавилоне- особые знаки. Ребусы Решение ребусов коллективно. Рефлексия (в группах)
|
Слайд 10
Слайд 11-12
Слайд 13 |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||
Некоторые учащиеся выполняют задания с поддержкой учителя и с опорой на таблицу. |
чтение чисел при работе в паре; Составление и запись двузначных чисел. |
Смена деятельности, физминутка
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.