Числа и цифры. Двузначные числа
Оценка 4.7

Числа и цифры. Двузначные числа

Оценка 4.7
docx
математика
24.04.2020
Числа и цифры. Двузначные числа
Числа и цифры Двузначные числа.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана:

1А Числа и цифры

 

Школа:

Дата:

ФИО

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Двузначные числа

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и число нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10/11-20/21-100; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа / числа от 11 до 20 /21-100

 

Цели урока

Научить читать, записывать двузначные числа .

Критерии

оценивания

Учащиеся будут:

читать двузначные числа;

записывать двузначные числа

Языковые цели

 

Использовать математические термины необходимые при счете, сравнении чисел и групп предметов, соотнесении числа и цифры.

Предметный словарный запас и терминология:

Двузначные числа, разряд единиц, разряд десятков, состав двузначных чисел.

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

В числе …  .. десятков и … единиц.

Привитие

ценностей

 

 

способность видеть и понимать другие точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе, исполнять различные роли в коллективе

Межпредметные

связи

Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов.

 

Предварительныезнания

 

Отвлеченный счет в пределах 100.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5-7 минут

1.Организация класса.

Начинается урок
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,

2. Актуализация знаний

Устный счет

1.      Счет десятками в прямом и обратном порядке

2.      Счет десятками с 30 до 70, с 80 до 20, с 90 до 50, с 40 до 100.

3.      Назовите соседей круглых десятков: 10,60,80,90,70,50.

4.      Число убежало

5.      Отгадывание загадок

Какие числа вы услышали в загадках?

Эти числаназываются двузначными. Именно о них мы будем сегодня говорить на уроке.

С какими двузначными числами вы уже знакомы? (круглые числа).

Какое число убежало?

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

Середина урока

20-25 минут

Вводное задание(Каждому учащемуся раздать карточку с таблицей 1-100; на доске такая же таблица)

Прочитайте двузначные числа в таблице. Обратите внимание, что в записи двузначных чисел используются две цифры.

При чтении чисел от 11 до 19 сначала называются единицы, потом добавляется «на дцать», а затем десятки: одиннадцать, двенадцать и т.д.

При чтении чисел от 21 до 99 сначала называются десятки, затем единицы.

Выполнение заданий:

·         посчитайте с 11 до 19;

·         с 31 до 39;

·         с 51 до 59;

·         Показывайте на любое число в таблице и просите учащихся его прочитать.

Работа в парах: один из учащихся показывает на число в таблице, другой читает его соседей.

 

Работа по учебнику

Где встречаются двузначные числа?

Рассмотрите картинки. Где мы встречаем в жизни двузначные числа? Приведите свои примеры.

Какие числа пропущены?

Работа в парах.

Назовите пропущенные числа в парах. (Если ученики затрудняются, использовать таблицу чисел).

Реши

Работа в парах.

На какие группы можно разделить числа?

Назвать группы и проверить в парах сменного состава.

Физминутка

Работа в рабочей тетради

Сколько птенцов?

Самостоятельное выполнение.

Взаимопроверка в парах.

Составь из цифр двузначные числа и запиши их.

Самостоятельное выполнение. Коллективное проверка.

 

 

 

Слайд 4,5

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

Слайд 7

 

 

 

Слайд 8

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 9

 

 

 

Г.Ш. Жакупова,

Н..В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. Мадхалыкова

Н.З. Иманбаева Учебник для 1 класса «Математика»

 

 

Г.Ш. Жакупова,Н.В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. МадхалыковаЮ Н.З. Иманбаева Рабочая тетрадь для 1 класса «Математика»

 

 

 

 

 

Конец урока

5-10 минут

 

Немного истории

В Древней Риме, Древней Руси для обозначение чисел использовали буквы.

В Древнем Вавилоне- особые знаки.

Ребусы

Решение ребусов коллективно.

Рефлексия (в группах)

Картинки по запросу рефлексия на уроке

 

Слайд 10

 

 

 

 

Слайд 11-12

 

 

Слайд 13

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Некоторые учащиеся выполняют задания с поддержкой учителя и с опорой на таблицу.

чтение чисел при работе в паре;

Составление и запись двузначных чисел.

Смена деятельности, физминутка

 

 


 

План урока Раздел долгосрочного плана: 1А

План урока Раздел долгосрочного плана: 1А

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Обратите внимание, что в записи двузначных чисел используются две цифры

Обратите внимание, что в записи двузначных чисел используются две цифры

Самостоятельное выполнение. Коллективное проверка

Самостоятельное выполнение. Коллективное проверка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020