Числа и цифры
Оценка 4.9

Числа и цифры

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика +1
1 кл
20.02.2019
Числа и цифры
Конспект урока по математике для обучающихся 1 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Ефросинина Л. А. (научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 6.docx
Дата: 10.09.18 Урок 6. Тема урока:  Цели:  Образовательные:                                           Числа и цифры 1) Совершенствовать умения по работе с числами от 1­5, уметь их читать, находить, соотносить количество  предметов  с  числом,  называть  числа  между,  составлять  выражения  со  словами длиннее и короче;  Развивающие: 2) развитие познавательной активности учащихся; умения работать дружно и сообща, развивать умение   следовать   заданным   вербальным   инструкциям   учителя;   совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления; развивать психические процессы:     память,   мышление,   воображение,   восприятие,   внимание,   речь,   эмоции;   мелкую моторику кистей рук; развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказывать своё мнение; расширение кругозора и словарного запаса; Воспитательные: 3) создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого   ребёнка;   формирование   качества   взаимовыручки,   аккуратности   при   выполнении заданий,  ответственности,  любознательности;  воспитание  усидчивости,  уверенности  в  своих возможностях. УУД: Познавательные:  общеучебные —  соотношение числа с количеством предметов; письмо цифры 2; пересчитывание предметов в пределах 10; ознакомление с обратным счетом; построение речевого высказывания в устной форме с использованием понятий «потом», «после этого», «слева», «справа», «между»;  логические  ­ осуществление сравнения предметов.  Регулятивные:  планировать решение  Коммуникативные: учебной   задачи:   выстраивать   последовательность   необходимых   операций. формулировать собственное мнение и позицию.  Личностные:  расширяют познавательные интересы, учебные мотивы. Оборудование: сигнальные карточки. 1.Оргмомент. 2.Работа с учебником стр.16­17. Ход урока: №1   № 2  № 3  ­ Что вы видите на рисунке?  ­ Чем занимаются ребята?  ­ Как называются такие люди? ­ Где парашютист в красном костюме? А в синем? ­ Покажи и назови каждую фигуру внутри кольца.  ­ Вне кольца.  ­ Возьмите фигуры.  ­ Положите эти фигуры внутри «кольца». ­ А другие вне «кольца». № 4      Работа с фишками ­ Какие машины едут справа налево? Сколько их? 1 ­ Выложите столько же палочек. ­ Сколько  машин едут слева направо? ­ Выложите столько же палочек. ­ Каких машин больше?  ­ Положите столько палочек, сколько свечек на торте, конфет, яблок. ­ Сколько конфет может быть у Ани? А у Миши?    ­ Как расположены кубики? Используй слова выше, ниже.    ­ Машина изменяет только размеры.  Какая же фигура выйдет из машины? № 5  № 6 № 7 № 8 3.Работа в тетради. 4.Итог урока. 5.Рефлексия: ­ Что узнал? ­ Что запомнил? ­ Что было интересно выполнять? ­ Что было трудно? 2

Числа и цифры

Числа и цифры

Числа и цифры

Числа и цифры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019