Урок по теме «Числовые выражения»
Цель урока:. Актуализировать знания учащихся о порядке действий в числовых выражениях.
Задачи:
Тип урока: комбинированный.
Формы работы учащихся: коллективная, групповая.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Самостоятельная работа.
3.Изучение новой темы урока.
4.Физкультминутка.
5.Первичное закрепление знаний учащихся.
6.Домашнее задание.
7.Оценивание. Подведение итогов урока. Рефлексия.
1. Организационный момент.
(Организация своего рабочего места и положительного настроя на урок)
Приветствую вас ребята! Давайте улыбнемся друг другу!
Вычислить:
а) 92,
б) 480:6
в) (7500∙13):13
г) 66:6
д) 237+5435
е) 3919:23
Вычислить:
а) 24
б) 420:7
в) (8100∙12):12
г) 77:7
д) 348+6376
е) 2552:23
2. Закрепление новой темы урока.
Давайте вспомним, что вы знаете о числовых выражениях, прочитая пункт 1.16 на стр. 56 и подготовтесь ответить на вопросы.
Ответить на вопросы пономерам №258-№260 из учебника.
3. Физкультминутка.
4. Первичное закрепление знаний учащихся.
№261 (устно разобрать) и прочитать замечание
№263 (2 столбик)
№265(1 столбик) (работа в парах, с дальнейшей проверкой)
№266 (1 столбик) - №267 (1 столбик)
№272 (2 столбик)
№273(1 столбик) (работа в парах)
№274 (1столбик)
5. Домашнее задание.
№237 (2 столбик)
№265 (2 столбик)
№272 (2)
Учащимся предлагается таблица, в которой нужно закончить предложение:
1.Главным на уроке было…
2.На уроке я узнал…
3.Мне понравилось…
4.Свою работу на уроке я оцениваю…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.