Чтение рассказа М. Пришвина "Листопад" во второй младшей группе.
Оценка 5

Чтение рассказа М. Пришвина "Листопад" во второй младшей группе.

Оценка 5
docx
03.03.2024
Чтение рассказа М. Пришвина "Листопад" во второй младшей группе.
Документ Microsoft Word (3).docx

Чтение рассказа МПришвина "Листопад" во второй младшей группе.

Цель: воспитывать умение слушать рассказ, следить за развитием действия. Учить детей составлять целое из частей. Воспитывать интерес к аппликации, учить раскладывать и наклеивать листики.

Оборудование: картина "Золотая осень" Левитана, морфологическая дорожка, конверты с разрезными листьями двух цветов, 1/2 альбомного листа, заготовки листочков, клей, клеевые кисти.

Ход занятия.

1. Чтение рассказа МПришвина "Листопад". Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину "Золотая осень" Левитана. Читает рассказбеседует с детьми:

1) Кто вышел на большую поляну?

2) Почему зайчик остановился, прислушался?

3) Что могло бы случиться, если бы зайчик не оглядывался да не прислушивался?

Предлагает зайчику погулять по морфологической дорожке с целью знакомства с красками осени.

2. Игра "Сложи листок".

- Падают листья, шуршат, шепчутся.

Воспитатель обращает внимание на листочки, просить помочь их собрать. Дети отбирают части по цвету, затем составляют листья.

3. Аппликация "Падают листья". Педагог предлагает разложить и наклеить листочки.


 

Чтение рассказа М . Пришвина "

Чтение рассказа М . Пришвина "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2024