Чтение и анализ рассказа "САМОЕ СТРАШНОЕ" ( 4 класс)
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Чтение и анализ рассказа "САМОЕ СТРАШНОЕ" ( 4 класс)

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
16.01.2017
Человек силен памятью. Все в жизни повторяется. Люди часто живут по мудрости народной: «Как аукнется, так и откликнется». Надо уметь быть благодарным и помнить о тех, кто делает вам добро. И платить тем же. Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.Составление добрых посланий. Ребенок подписывает свои инициалы на листе и пускает по классу. Каждый ученик вписывает комплимент, одобрительные слова (анонимно). В результате у каждого в руках появятся листы добрых посланий.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Правила общения с окружающими.docx
МКОУ «Лозовская СОШ», Пахомова В.В. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ Цель:  научить детей придерживаться нравственных правил общения. Форма проведения: беседа Ход классного часа 1. Чтение и анализ рассказа. Учитель. Послушайте рассказ Е. Пермяка. – Какие чувства у вас возникают? САМОЕ СТРАШНОЕ Вова рос крепким и сильным мальчиком. Все боялись его. Да и как не бояться такого! Товарищей он бил. В девочек из рогатки стрелял. Взрослым рожи корчил. Собаке Пушку на хвост наступал. Коту Мурзику усы выдергивал. Колючего ежика под шкаф загонял. Даже своей бабушке грубил. Никого не боялся Вова. Ничего ему страшно не было. И этим он очень гордился. Гордился, да недолго. Настал такой день, когда мальчики не захотели с ним играть. Оставили его – и всё. Он к девочкам побежал. Но и девочки, даже самые добрые, тоже от него отвернулись. Кинулся тогда Вова к Пушку, а тот на улицу убежал. Хотел Вова с котом Мурзиком поиграть, а кот на шкаф забрался и недобрыми глазами на мальчика смотрит. Сердится. Решил Вова из­под шкафа ежика выманить. Куда там! Ежик давно в другой дом жить перебрался. Подошел было Вова к бабушке. Обиженная бабушка даже глаз не подняла на внука. Сидит старенькая в уголке, чулок вяжет да слезинки стирает. Наступило   самое   страшное   из   самого   страшного,   какое   только   бывает   на   свете:   Вова остался один. Один­одинешенек. Е. Пермяк В о п р о с ы для анализа рассказа: – Почему Вова остался один на свете? – Что Вова должен сделать, чтобы с ним играли ребята, разговаривала бабушка, не убегали животные? – Можно ли Вову назвать смелым мальчиком? Почему? МКОУ «Лозовская СОШ», Пахомова В.В. – Вспомните ситуацию из жизни, когда вы обращались к кому­нибудь с просьбой, а в ответ слышали неприятности. – Как чувствовали вы себя в данную минуту? 2. Формулирование правил общения с окружающими. Учитель.  Человек   силен   памятью.   Все   в   жизни   повторяется.   Люди   часто   живут   по мудрости народной: «Как аукнется, так и откликнется». Надо уметь быть благодарным и помнить о тех, кто делает вам добро. И платить тем же. Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Такие советы целесообразно напечатать на отдельных листках. –   Мудрая   Сова   хочет   дать   несколько  с о в е т о в ,   которые   помогут   вам   общаться   с друзьями, взрослыми, со всем живым. № 1. Поверьте в себя. – Как вы понимаете эти слова? № 2. Относитесь к другим так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам. № 3. Как вы к людям, так и они к вам. № 4. Не обижайтесь. Умейте оправдать своего обидчика. № 5. Осознавай свои действия и их возможные результаты. Составление добрых посланий. Ребенок   подписывает   свои   инициалы   на   листе   и   пускает   по   классу.   Каждый   ученик вписывает комплимент, одобрительные слова (анонимно). В результате у каждого в руках появятся листы добрых посланий.
скачать по прямой ссылке