Цели урока:
1. Отработка навыка чтения и записи многозначных чисел, сравнения многозначных чисел; представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Систематизировать знания о задаче и её решении
3. Способствовать развитию мыслительных операций; интереса к математике.
4. Формирование УУД
1.Личностные УУД
• включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,
• осознание ответственности ученика за общее благополучие класса
2.Регулятивные УУД
Ученик развивает навыки:
• учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,
• взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
3.Познавательные УУД
Школьник учится:
• осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
4.Коммуникативные УУД
Школьник учиться:
• задавать вопросы,
• эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
2 (18).doc
Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:
«Чтение и запись многозначных чисел».
Цели урока:
1. Отработка навыка чтения и записи многозначных чисел, сравнения
многозначных чисел; представление многозначного числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
2. Систематизировать знания о задаче и её решении
3. Способствовать развитию мыслительных операций; интереса к
математике.
4. Формирование УУД
1.Личностные УУД
включение учащихся в деятельность на личностнозначимом уровне,
осознание ответственности ученика за общее благополучие класса
2.Регулятивные УУД
Ученик развивает навыки:
учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном
материале,
взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной
деятельности.
3.Познавательные УУД
Школьник учится:
осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной
форме.
4.Коммуникативные УУД
Школьник учиться:
задавать вопросы,
эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Планируемые результаты
(личностные, метапредметные и предметные)
Выполнять устные и письменные арифметические действия с числами и
числовыми выражениями.
Решать текстовые задачи, уметь анализировать задачи, оценивать
правильность хода решения Оборудование урока:
компьютер
презентация урока
Формы работы: самостоятельная работа. индивидуальная работа,
разноуровневая работа.
Вид урока – нестандартный, урокпутешествие, урок – презентация.
Возраст: 4 класс
Ход урока
1.Создание эмоционального фона урока
(организационный момент).
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же
каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет нас, но и
придаст сил, аккуратности, уверенности в знаниях.
2.Целеполагание и мотивация
И первое задание, которое нам предстоит выполнить это прочитать девиз
нашего путешествия. Но для этого нам нужно расставить числа в порядке
возрастания (от меньшего к большему).
1878,1735,3458, 14789,24525,145674,283965,999687.
«Стоя на одном месте, новых горизонтов не откроешь»
Как вы понимаете данную пословицу?
Вы с ним согласны?
Так давайте сегодняшнее путешествие проведем под этим девизом.
3. Повторение изученного материала
Самый главный навык в математике СЧЕТ. Проверим
29 999, 356 999, 10 040,10 099. Назови числа
Из каких классов они состоят.?_1класс единиц, 2 класс тысяч
Назови числа, которые на 1 больше, этих чисел:
Назови числа 90 000, 800 000,1 000 000, 9999.
Какое число отличается от остальных 9999,или 1000000 почему Назови числа, которые на 1 меньше, чем:
Молодцы ребята! Мы продолжаем наше путешествие.
Тема Нашего урока Чтение и запись многозначных чисел
Цель:…
Откройте тетради, запишите число и классная работа. Перед вами
следующее испытание, которое предлагают
Стр 76 №1
Население Норвегии составляет примерно четыре миллиона восемьсот
тысяч человек.
Население Германии составляет примерно восемьдесят два миллиона
шестьсот тысяч человек.
Выпиши из текста числа:
Запишите любое число в виде суммы разрядных слагаемых.
Обменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте, правильно ли записаны
числа.
Стр 76 №2
В Северной Америке – 498325 000 человек, Южной Америке –
385743000человека, Австралии – 22363000. Отрезком какого цвета
обозначено число жителей каждого материка.
Молодцы! Итак, мы продолжаем.
Какие символы есть у государства
Прочитайте задачу 4 на с. 76
Прочитайте самостоятельно про себя, а затем вслух.
О чем говорится в задаче
Какие слова нам нужны для краткой записи.
Что известно? (сколько понадобилось красного шелка)
А что сказано про синий шелк? ( что его в 10 раз меньше, чем красного)
Что нам известно про белый шелк? ( что его на 75 дм больше, чем синего)
Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет) Что для этого необходимо? (найти сколько белого и сениго шелка
понадобилось)
Во сколько действий задача? (3)
А сейчас проверим правильно ли вы решили эту задачу.
Мы продолжаем наши испытания и нам предлагают самостоятельно
выполнить №3 на с. 77
(Самостоятельное выполнение задания по варитантам) МАОРИ
4.Итог урока
Молодцы, ребята!
Какая тема урока?
Под каким девизом прошел наш урок?
****
5. Рефлексия
Ребята мы сегодня с вами плодотворно потрудились, прошли все испытания .
Я предлагаю вам вспомнить наш урок с самого начала и оценить свою
деятельность на уроке.
На полях поставьте оценки –
Хлопните в ладоши те, кто доволен своей работой.
Над чем еще надо поработать?
А я поставлю …. потому что мне понравилось как вы дружно и
организованно работали на уроке. Показали, что учебный материал в целом
вами усвоен.
Спасибо за урок!
Откройте дневники, запишите домашнее задание.
ДМ 106 № 6,7:
«Чтение и запись многозначных чисел».
«Чтение и запись многозначных чисел».
«Чтение и запись многозначных чисел».
«Чтение и запись многозначных чисел».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.