«Чтение и запись многозначных чисел».
Оценка 4.8

«Чтение и запись многозначных чисел».

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
22.04.2018
«Чтение и запись многозначных чисел».
Цели урока: 1. Отработка навыка чтения и записи многозначных чисел, сравнения многозначных чисел; представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Систематизировать знания о задаче и её решении 3. Способствовать развитию мыслительных операций; интереса к математике. 4. Формирование УУД 1.Личностные УУД • включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне, • осознание ответственности ученика за общее благополучие класса 2.Регулятивные УУД Ученик развивает навыки: • учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале, • взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. 3.Познавательные УУД Школьник учится: • осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 4.Коммуникативные УУД Школьник учиться: • задавать вопросы, • эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
2 (18).doc
Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме: «Чтение и запись многозначных чисел». Цели урока: 1. Отработка навыка чтения и записи многозначных чисел, сравнения  многозначных чисел; представление многозначного числа в виде суммы  разрядных слагаемых. 2. Систематизировать знания о задаче  и её решении 3. Способствовать развитию мыслительных операций; интереса к  математике. 4. Формирование УУД 1.Личностные УУД включение учащихся в деятельность на личностно­значимом уровне,   осознание ответственности ученика за общее благополучие класса 2.Регулятивные УУД Ученик развивает навыки:   учитывать,  выделенные учителем,  ориентиры действия в учебном  материале, взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной  деятельности. 3.Познавательные УУД Школьник учится:  осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной  форме. 4.Коммуникативные УУД Школьник учиться:   задавать вопросы, эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества. Планируемые результаты  (личностные, метапредметные и предметные)  Выполнять  устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями.  Решать текстовые задачи, уметь анализировать задачи, оценивать  правильность хода решения Оборудование урока:  компьютер  презентация урока Формы работы: самостоятельная работа. индивидуальная работа,  разноуровневая работа.       Вид урока – нестандартный,  урок­путешествие, урок – презентация.      Возраст:  4 класс Ход урока 1.Создание эмоционального фона урока (организационный момент). ­ В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же  каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет нас, но и  придаст сил, аккуратности, уверенности в знаниях. 2.Целеполагание и мотивация ­  И первое задание, которое нам предстоит выполнить это прочитать девиз  нашего путешествия. Но для этого нам нужно расставить числа в порядке  возрастания (от меньшего к большему). 1878,1735,3458, 14789,24525,145674,283965,999687. «Стоя на одном месте, новых горизонтов не откроешь» ­ Как вы понимаете данную пословицу? ­ Вы с ним согласны? Так давайте сегодняшнее путешествие проведем под этим девизом. 3. Повторение изученного материала  Самый главный навык в математике­ СЧЕТ. Проверим  29 999, 356 999, 10 040,10 099. ­ Назови числа Из каких классов они состоят.?_1­класс единиц, 2 класс тысяч ­ Назови числа, которые на 1 больше, этих чисел: Назови числа ­  90 000, 800 000,1 000 000, 9999. Какое число отличается от остальных ­9999,или 1000000­ почему Назови числа, которые на 1 меньше, чем: Молодцы ребята! Мы продолжаем наше путешествие.  Тема Нашего урока ­­­­Чтение и запись многозначных чисел Цель:…  ­ Откройте тетради, запишите число и классная работа. Перед вами  следующее испытание, которое предлагают  Стр 76 №1   Население Норвегии составляет примерно четыре миллиона восемьсот  тысяч человек.  Население Германии составляет примерно восемьдесят два миллиона  шестьсот тысяч человек. ­­ Выпиши из текста числа: ­ Запишите любое число в виде суммы разрядных слагаемых. ­ Обменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте, правильно ли записаны  числа. Стр 76 №2   В Северной Америке – 498325 000 человек, Южной Америке –  385743000человека, Австралии – 22363000. Отрезком какого цвета  обозначено число жителей каждого материка. ­ Молодцы! Итак, мы продолжаем.  Какие символы есть у государства   ­ Прочитайте задачу 4 на с. 76 ­ Прочитайте самостоятельно про себя, а затем вслух. ­ О чем говорится в задаче ­ Какие слова нам нужны для краткой записи.  ­ Что известно? (сколько понадобилось красного шелка) А что сказано про синий шелк? ( что его в 10 раз меньше, чем красного) Что нам известно про белый шелк? ( что его на 75 дм больше, чем синего) ­ Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет) ­ Что для этого необходимо? (найти сколько белого и сениго шелка  понадобилось) ­ Во сколько действий задача? (3) ­ А сейчас проверим правильно ли вы решили эту задачу. ­ Мы продолжаем наши испытания и нам предлагают самостоятельно  выполнить №3 на с. 77 (Самостоятельное выполнение задания по варитантам) МАОРИ  4.Итог урока Молодцы, ребята!  ­ Какая тема урока? ­ Под каким девизом прошел наш урок? **** 5. Рефлексия ­ Ребята мы сегодня с вами плодотворно потрудились, прошли все испытания . Я предлагаю вам вспомнить наш урок с самого начала и оценить свою  деятельность на уроке.  На полях поставьте  оценки –  Хлопните в ладоши те, кто доволен своей работой. ­Над чем еще надо поработать? ­ А я поставлю ….    потому что мне понравилось как вы дружно и  организованно работали на уроке. Показали, что учебный материал в целом  вами усвоен. Спасибо за урок! ­Откройте дневники, запишите домашнее задание. ДМ 106 № 6,7:

«Чтение и запись многозначных чисел».

«Чтение и запись многозначных чисел».

«Чтение и запись многозначных чисел».

«Чтение и запись многозначных чисел».

«Чтение и запись многозначных чисел».

«Чтение и запись многозначных чисел».

«Чтение и запись многозначных чисел».

«Чтение и запись многозначных чисел».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018