ТЕСТ по русскому языку – 2 класс ТЕМА: « Звуки и буквы».
Выполнил(а) __________________________________________
1. Прочитай предложение. Подчеркни мягкие согласные звуки. На солнечной полянке распустились пёстрые цветы.
2.Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков. Медведь любит сладкий мёд, спелую малину и грибы.
3. Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое. Серый зайчик спрятался от лисы в кустах.
4. Вспомни правила переноса слов и подчеркни слова, которые неправильно разделены для переноса. Были-на, доб-рота, сту-льчик, деревь-я, стре-лы, горо-да, о-зеро, сто-я, зай-ка.
5. Вспомни, на какое правило записана каждая цепочка слов, и допиши ещё 2 слова. Чудеса, щука, кричу, ______________________________________ Сочный, речка, овощной, __________________________________
6. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Ёлка, сирень, лилия, тюльпан, Юля, мальчик.
7. Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков. Яша, плюшки, пеньки, ёрш, пою, клякса.
8. Прочитай слова. Рядом запиши цифрой количество слогов, букв, звуков. Строить - ___ слога, ___ б., _____ зв. Еноты - ___ слога, _____б., _____ зв. Крот - ___ слог, _____б., _____ зв.
Количество баллов_______________ Оценка _____________
|
ТЕСТ по русскому языку – 2 класс ТЕМА: « Звуки и буквы».
Выполнил(а) __________________________________________
1. Прочитай предложение. Подчеркни мягкие согласные звуки. На солнечной полянке распустились пёстрые цветы.
2.Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков. Медведь любит сладкий мёд, спелую малину и грибы.
3. Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое. Серый зайчик спрятался от лисы в кустах.
4. Вспомни правила переноса слов и подчеркни слова, которые неправильно разделены для переноса. Были-на, доб-рота, сту-льчик, деревь-я, стре-лы, горо-да, о-зеро, сто-я, зай-ка.
5. Вспомни, на какое правило записана каждая цепочка слов, и допиши ещё 2 слова. Чудеса, щука, кричу, ______________________________________ Сочный, речка, овощной, __________________________________
6. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Ёлка, сирень, лилия, тюльпан, Юля, мальчик.
7. Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков. Яша, плюшки, пеньки, ёрш, пою, клякса.
8. Прочитай слова. Рядом запиши цифрой количество слогов, букв, звуков. Строить - ___ слога, ___ б., _____ зв. Еноты - ___ слога, _____б., _____ зв. Крот - ___ слог, _____б., _____ зв
Количество баллов_______________ Оценка _____________ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.