Что читать летом для 4 класса
Оценка 5

Что читать летом для 4 класса

Оценка 5
docx
03.06.2022
Что читать летом для 4 класса
ТЕСТ по русскому языку – 2 класс.docx

ТЕСТ  по русскому языку – 2 класс    ТЕМА: « Звуки и буквы».

                                                       

Выполнил(а)    __________________________________________

 

1. Прочитай  предложение. Подчеркни мягкие согласные звуки.

На солнечной полянке распустились пёстрые цветы.

 

2.Подчеркни  буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков.

Медведь любит  сладкий мёд, спелую малину и грибы.

 

3. Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое.

Серый зайчик спрятался от лисы в кустах.

 

4. Вспомни правила переноса слов и подчеркни  слова, которые неправильно разделены для переноса.

Были-на, доб-рота, сту-льчик, деревь-я, стре-лы, горо-да,

о-зеро, сто-я, зай-ка.

 

5. Вспомни, на какое правило записана каждая цепочка слов,  и допиши ещё 2 слова.

Чудеса, щука, кричу, ______________________________________

Сочный, речка, овощной,  __________________________________

 

6. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

Ёлка, сирень, лилия, тюльпан, Юля, мальчик.

 

7. Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.

Яша, плюшки, пеньки, ёрш, пою, клякса.

 

8. Прочитай слова.  Рядом запиши цифрой количество слогов, букв, звуков.

Строить  - ___ слога, ___ б., _____ зв.

Еноты -  ___ слога, _____б., _____ зв.

Крот -        ___ слог, _____б., _____ зв.

 

Количество баллов_______________ Оценка _____________

 

ТЕСТ  по русскому языку – 2 класс    ТЕМА: « Звуки и буквы».

                                                       

Выполнил(а)    __________________________________________

 

1. Прочитай  предложение. Подчеркни мягкие согласные звуки.

На солнечной полянке распустились пёстрые цветы.

 

2.Подчеркни  буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков.

Медведь любит  сладкий мёд, спелую малину и грибы.

 

3. Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое.

Серый зайчик спрятался от лисы в кустах.

 

4. Вспомни правила переноса слов и подчеркни  слова, которые неправильно разделены для переноса.

Были-на, доб-рота, сту-льчик, деревь-я, стре-лы, горо-да,

о-зеро, сто-я, зай-ка.

 

5. Вспомни, на какое правило записана каждая цепочка слов,  и допиши ещё 2 слова.

Чудеса, щука, кричу, ______________________________________

Сочный, речка, овощной,  __________________________________

 

6. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

Ёлка, сирень, лилия, тюльпан, Юля, мальчик.

 

7. Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.

Яша, плюшки, пеньки, ёрш, пою, клякса.

 

8. Прочитай слова.  Рядом запиши цифрой количество слогов, букв, звуков.

Строить  - ___ слога, ___ б., _____ зв.

Еноты -  ___ слога, _____б., _____ зв.

Крот -        ___ слог, _____б., _____ зв

 

Количество баллов_______________ Оценка _____________

 


 

ТЕСТ по русскому языку – 2 класс

ТЕСТ по русскому языку – 2 класс

ТЕСТ по русскому языку – 2 класс

ТЕСТ по русскому языку – 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2022