Тема: «Что такое части речи?» 4 кл 1 ч стр. 68-72
Образовательная задача: Повторить .
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
||||||||||||||||||
Оргмомент |
Итак, ребята, внимание! Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее. Начнем скорей урок! |
|
||||||||||||||||||
Минутка чистописания |
«Глаза боятся, а руки делают» -Ребята запишите в свою тетрадь число, классная работа и пословицу, которая написана у вас на доске. -О чем говорится в пословице? Как вы ее понимаете? -Хорошо, молодцы. -А теперь выделите опасные места в предложении.
-Хорошо, а теперь давайте выделим ударение и опасные места в словах. -Хорошо, ребята, вы молодцы! |
(Дети выдвигают свои версии).
(Один ребенок выходит к доске, остальные записывают у себя в тетради). (Один ребенок выходит к доске, остальные записывают у себя в тетради) |
||||||||||||||||||
Организация повторения |
-Ребята, давайте обратим внимание на доску.
-Я для вас составила таблицу, но в ней есть пропуски, давайте вспомним и заполним таблицу. -Отлично, мы справились с этим заданием. А теперь для того чтобы точно вспомнить части речи, давайте потренируемся. -На доске записаны слова, давайте распределим их на 5 колонок, в соответствии с ранее заполненной таблицей. (он, дерево, красивый, желтый, второй, говорить, веселый, она, тетрадь, три, веселиться, танцевать, они, пять, кошка) -Отлично, мы справились с этим заданием. |
|
||||||||||||||||||
Выполнение тренировочных упражнений |
-Для того чтобы закрепить раннее полученные знания выполним упражнения. -Упр. 123, прочитайте задание. -Что необычного вы заметили в этом упражнении? -Да, вы правы. -Давайте попробуем определить какой части речи эти слова. -Вот видите как много зависит от частей речи. -А теперь давайте вспомним обращение и времена глаголов. Откройте стр. 71 упр. 126. -Хорошо, молодцы.
|
-Слова одинаковые, но они относятся к разным частям речи.
-Нет |
||||||||||||||||||
Подведение итогов, рефлексия |
-Итак, что сегодня на уроке вспомнили и нового вы узнали? -Чтобы быстро запомнить название падежей, народ придумывал разные шутки-прибаутки: «Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пелёнку!» -Продолжите фразу… Я узнал….. Я смогу…. -Какое задание вам показалось самым интересным? -Какое наиболее сложным? |
(Отвечают) |
||||||||||||||||||
Домашнее задание |
Упр. 127 стр. 72 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.