Что такое эргономика_Поурочный план
Оценка 4.6

Что такое эргономика_Поурочный план

Оценка 4.6
docx
21.04.2020
Что такое эргономика_Поурочный план
Что такое эргономика_Поурочный план.docx

Поурочный план

 

Раздел долгосрочного плана: Компьютерные системы и сети

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

Класс: 6

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности)

Цели урока

 

- дать определение эргономика

- объяснить понятия: макроэргономика, микроэргономика, мидиэргономика

-объяснить правила поведения на рабочих местах

Критерии оценивания

Знание:

- знает правила поведения в кабинете информатики;

- знает, как правильно расположить устройства компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышь).

Понимание:

- понимает негативное влияние устройств на здоровье человека.

 

Языковые цели

обмениваться мнениями о том, как оставаться в безопасности при работе за компьютером

Лексика и терминология, специфичные для предмета:

эргономика, безопасность, рабочее место, компьютер

Полезные выражения для диалогов и письма:

Я думаю /полагаю /уверен, что …

По моему мнению, …

Лично я думаю …

Что касается меня, …

На мой взгляд, …

Как вы считаете?

Вы согласны / не согласны?

Каковы Ваши взгляды на …?

Привитие ценностей

 

 

Урок способствует развитию ценностей  сплоченности, умения работать в  команде посредством групповой работы, оказания поддержки менее способным ученикам.

 

Межпредметные связи

Связь с изобразительным искусством при создании постеров (умение создавать композицию)

Предварительные знания

 

Учащиеся в 5 классе изучили технику безопасности и правила поведения в кабинете информатики, рассуждали о последствиях ее нарушения

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

              0-15 мин

Учитель знакомит учащихся с планом урока – сегодня на уроке мы познакомимся, вспомним то, что проходили в прошлом году, повторим технику безопасности при работе с компьютером,  закрепим рабочие места

 

Знакомство с группой - Активити – «Паутина» (5мин)

 

Просмотр видеоролика по ТБ (5 мин)

Определение рабочих мест в компьютерном классе, расписаться в журнале по ТБ

 

 

видеоролик

 

Середина

15-38

Деление на группы («Пазлы» - каждому ученику дается часть картинки по теме ТБ. Необходимо найти остальные части и собрать общую картинку. Образуются группы.)

Учащиеся разрабатывают правила работы в группе.

 

Каждой группе, используя интернет необходимо дать понятие эргономики – разработка ментальной карты по теме.

Предложить свободный выбор языка для защиты.

Эргономика обсуждается здесь: http://sintex-mebel.ru/office/articles/ergonomics-rules/

http://www.surfnetkids.com/go/safety/326/the-rules-for-computer-ergonomics/

http://www.youtube.com/watch?v=ZLwIP8cBaWA видео, в котором демонстрируется правила эргономики

http://www.worksmart.org.uk/health/how_should_i_adjust_my_workstation на данном сайте размещена полезная информация по эргономике

Конец урока

38-40 минуты

 

Рефлексия:

 

По моему мнению, эргономика …

На мой взгляд, …

Сегодня я узнал,  …

Я думаю, что…..

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

·         Видеоролик по ТБ

·         Лист (подсказка) о науке эргономике

·         Онлайн ссылки – видео об эргономике

·         Использование трех языков при защите ментальных карт

 

·         Напомнить об эргономичном использовании компьютера

 

Рефлексия

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Привитие ценностей Урок способствует развитию ценностей сплоченности, умения работать в команде посредством групповой работы, оказания поддержки менее способным ученикам

Привитие ценностей Урок способствует развитию ценностей сплоченности, умения работать в команде посредством групповой работы, оказания поддержки менее способным ученикам

Конец урока 38-40 минуты Рефлексия:

Конец урока 38-40 минуты Рефлексия:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020