Что должен знать и уметь будущий первоклассник.
Оценка 4.8

Что должен знать и уметь будущий первоклассник.

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
12.09.2018
Что должен знать и уметь будущий первоклассник.
Подготовка ребёнка к школе предполагает определённый уровень знаний. Школа научит многому. Но те знания, умения и навыки, которые ребёнок получил перед школой, во многом предопределяют уровень его развития. И детям с более высоким уровнем будет намного легче усваивать школьную программу и период адаптации к новому режиму пройдёт безболезненно. Это, как дом, который крепче стоит на фундаменте, чем без такового.Что должен знать и уметь будущий первоклассник.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник.docx
Что должен знать и уметь будущий первоклассник.  Подготовка ребёнка к школе предполагает определённый уровень знаний. Школа научит  многому. Но те знания, умения и навыки, которые ребёнок получил перед школой, во  многом предопределяют уровень его развития. И детям с более высоким уровнем будет  намного легче усваивать школьную программу и период адаптации к новому режиму  пройдёт безболезненно. Это, как дом, который крепче стоит на фундаменте, чем без  такового.  Окружающий мир: 1.отличать живой предмет от неживого(н/п: солнце­неживой предмет, заяц­ живой  предмет); 2. различать животных и растения; 3. отличать то, что сделала природа от того, что сделал человек (горы­природа, стул­ человек); 4. знать, что полезно, а что вредно; 5. знать названия и различать : деревья,  кустарники, травянистые растения, комнатных  растения; 6. знать названия и различать диких и домашних животных, различать птиц; 7. знать названия профессий; Также ребёнок должен знать всё о своей семье. А именно: по именам всех членов семьи,  свои имя, отчество и фамилию, подробно свой домашний адрес, домашний телефон или  мобильный телефон одного из родителей, а также имя, отчество и фамилию мамы и папы,  их место работы и должность. Минимальный объём ЗУН по грамоте:(( ЗУН­знания, умения, навыки) 1. знать все буквы алфавита; 2. хорошо уметь читать слова по слогам; 3. отличать звук и букву звук( [Б] ,буква БЭ, звуки произносим , буквы пишем) ; 4. уметь написать печатными буквами своё имя и другие простые слова. Минимальный объём ЗУН по математике: 1.знать в прямом и обратном порядке счёт от 1 до 10; 2. уметь писать печатные цифры; 3. соотносить число предметов и соответствующую цифру; 4. решать примеры в пределах 10 с опорой на наглядность; 5. решать простые задачи на нахождение суммы и остатка с опорой на наглядность; 6. знать простейшие геометрические фигуры; 7. различать временные (вчера, сегодня, завтра) и пространственные представления(слева,  справа, впереди, сзади, сверху, снизу, внутри и вне предмета) ; Очень важно перед школой обратить внимание на речевое развитие ребёнка. И если вы  заметили какие­либо трудности, нужно обратиться к логопеду. Специалист поможет вам  преодолеть эти трудности: даст рекомендации и разработает индивидуальный комплекс  упражнений. Не бойтесь обратиться за помощью. Учитель не имеет достаточных знаний для решения логопедических проблем. А ребёнок, стесняясь своей речи, становится  неуверенным в себе и даже приобретает комплекс неполноценности. Вот на что следует обратить внимание: 1.чёткое произношение всех звуков речи; 2. различие похожих в произношении звуков, например з ­ с ­ ц; 3. развитие артикуляции (губы при разговоре должны правильно и красиво двигаться,  нельзя говорить полузакрытым ртом); 4. уметь говорить громко и тихо по необходимости( на перемене  кричат громко, а на уроке отвечают тихо); 5. уметь говорить не отдельными словами, а целыми предложениями, связными текстами; Говорите с детьми как можно больше! Ребёнок не только ждёт этого общения, но и  учится при этом общаться сам. Проявляйте интерес ко всему, что происходит с ребёнком.  Учите рассказывать его о прогулке, своём друге, каком­то случае так, чтобы было понятно. Не обрывками слов и фраз, а связным текстом. Если мама с сыном куда­то ходили или что­ то вместе делали, то пусть папе об этом расскажет сам ребёнок, а вы ему помогите,  возможно, поправьте. Читайте больше книг, рассказывайте вместе сказки, придумывайте  сказки сами. Навык письма у ребёнка, который будет сформирован в 1 классе, зависит от развития  кисти руки ­ способности пальцев выполнять мелкие движения. Поэтому до школы очень  важно тренировать мелкую моторику руки. Это не значит, что дома вы должны учиться  писать буквы. Ни в коем случае не делайте этого! Иначе вы закрепите неправильный навык  написания, а переучивать всегда сложнее, чем научить. Научите держать ручку правильно (показать как). Если малыш уже сейчас держит ручку  неправильно, постарайтесь переучить его, чтобы до школы он закрепил новый навык. А вот для тренировки мелкой моторики руки вы можете как можно больше: 1. рисовать, раскрашивать, обводить по шаблону и трафарету, выполнять штриховку; 2. лепить из пластилина, глины и даже теста; 3. работать ножницами, клеем, вырезать фигуры, делать аппликации; 4. играть с конструктором с мелкими деталями;

Что должен знать и уметь будущий первоклассник.

Что должен знать и уметь будущий первоклассник.

Что должен знать и уметь будущий первоклассник.

Что должен знать и уметь будущий первоклассник.

Что должен знать и уметь будущий первоклассник.

Что должен знать и уметь будущий первоклассник.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2018