чтобы психика пебенка 2-3 лет не страдала

  • Работа с родителями
  • doc
  • 20.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

буклет для родителей. советы по воспитанию
Иконка файла материала буклет развитие детей 2-3 года.doc

*    Не гасите искусственно активность ребенка, направленную на расширение игрового пространства и увеличения количества предметов, с которыми он играет.

 

*    Не сдерживайте возможности развития ребенка, его интерес к действиям с новыми предметами и к взаимодействию с окружающими людьми.

 

*    Не смейтесь над ошибками речи; нужно мягко поправлять, учить малыша.

 

*    Не спешите прийти на помощь малышу, но и не опаздывайте; следует всячески поощрять самостоятельность ребенка.

 

*    Убирайте те игрушки, в которые дети уже не играют.

 

*    Старайтесь не поощрять капризы ребенка; лучше не придавайте им особого значения, рассматривайте их как мелкий проходящий эпизод.

 

*    Овальная выноска: ЧТОБЫ ПСИХИКА ДЕТЕЙ  ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ РАЗВИВАЛАСЬ НОРМАЛЬНО…

Не относитесь с излишней строгостью к малышу ради формального соблюдения режима, давайте время для адаптации ребенка к новым условиям и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАОУ СОШ № 11  СП «ДЕТСТВО»

 п. Оверята

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Психологи отмечают, что переход ребенка из одной возрастной ступени к другой связан с возникновением нового типа взаимоотношений детей  взрослыми, при котором учитываются новые, возросшие возможности малыша, изменение его поведения, смена детской деятельности, перестройка всей структуры самосознания.

Чтобы психика 2-3 летних детей развивалась нормально, взрослые должны быть особенно внимательны к новым потребностям ребенка в сфере общения и детской деятельности.

 

 

Правильный подход к ребенку в этот период поможет смягчить проявления возрастного кризиса.

 

 

 

 

Советы родителям

*    Постепенно расширяйте число предметов, которые ребенок видит и с которыми взаимодействует.

 

*    По мере развития ребенка знакомьте его с разнообразными свойствами окружающих его предметов, формой, окраской, звучанием и т.д.

 

*    Помогайте ребенку развиваться в меру его естественно формирующихся возможностей, немного их предвосхищая.

 

*    Стимулируйте речевую активность малыша, хвалите его за успехи.

 

*    Поощряйте его интерес к овладению различными предметами в соответствии с их назначением.

 

*    Расширяйте круг активного общения ребенка.

*    Создавайте щадяще тренирующий режим бодрствования и сна.

 

*    Помогайте в играх, поддерживая всестороннее развитие ребенка.

 

*    Следите за питанием, сном и отдыхом малыша, не допускайте перегрузок.

 

*    Способствуйте развитию разносторонней детской деятельности, разделяя с ребенком радость по поводу достигнутых успехов.