Не гасите
искусственно активность ребенка, направленную на расширение игрового
пространства и увеличения количества предметов, с которыми он играет.
Не сдерживайте возможности развития ребенка, его интерес к действиям с
новыми предметами и к взаимодействию с окружающими людьми.
Не смейтесь над ошибками речи; нужно мягко поправлять, учить малыша.
Не спешите
прийти на помощь малышу, но и не опаздывайте; следует всячески поощрять
самостоятельность ребенка.
Убирайте те
игрушки, в которые дети уже не играют.
Старайтесь не поощрять капризы ребенка; лучше не придавайте им особого
значения, рассматривайте их как мелкий проходящий эпизод.
Не относитесь с излишней строгостью к
малышу ради формального соблюдения режима, давайте время для адаптации ребенка
к новым условиям и т.д.
п. Оверята
![]() |
|||
![]() |
|||
Психологи отмечают, что переход ребенка из одной возрастной ступени к другой связан с возникновением нового типа взаимоотношений детей взрослыми, при котором учитываются новые, возросшие возможности малыша, изменение его поведения, смена детской деятельности, перестройка всей структуры самосознания.
Чтобы психика 2-3 летних детей развивалась нормально, взрослые должны быть особенно внимательны к новым потребностям ребенка в сфере общения и детской деятельности.
Правильный подход к ребенку в этот период поможет смягчить проявления возрастного кризиса.
Постепенно
расширяйте число предметов, которые ребенок видит и с которыми взаимодействует.
По
мере развития ребенка знакомьте его с
разнообразными свойствами окружающих его предметов, формой, окраской, звучанием
и т.д.
Помогайте
ребенку развиваться в меру его естественно формирующихся возможностей, немного
их предвосхищая.
Стимулируйте речевую активность малыша, хвалите его за успехи.
Поощряйте
его интерес к овладению различными предметами в соответствии с их назначением.
Расширяйте
круг активного общения ребенка.
Создавайте
щадяще тренирующий режим бодрствования и сна.
Помогайте в
играх, поддерживая всестороннее развитие ребенка.
Следите
за питанием, сном и отдыхом малыша, не допускайте перегрузок.
Способствуйте развитию разносторонней детской деятельности, разделяя с
ребенком радость по поводу достигнутых успехов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.