"Да здравствует вежливость!"
Оценка 4.9

"Да здравствует вежливость!"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
01.03.2017
"Да здравствует вежливость!"
Публикация является частью публикации:
Разработка Нравственные ценности, фотоотчёт.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алексеевская средняя общеобразовательная школа Методическая разработка внеклассного занятия по курсу ОРКСЭ «Нравственные ценности» Акция «Да здравствует Вежливость! Кавалерист Нина Алексеевна, преподаватель курса ОРКСЭ(ОПК) тел.89281855997 Аннотация Внеклассные   мероприятия   являются   основным   компонентом   системы   работы классного   руководителя.   Они   проводятся   с   различными   воспитательными   целями.   Тема данного   мероприятия   актуальна   для   младшего   школьного   возраста,   т.к.   главная   цель классного   руководителя   воспитать   каждого   ученика   вежливой,   культурной,   творческой, активной  и  социально  зрелой  личностью. Очень важно  ещё  в юном возрасте  пробудить  у школьников потребность в совершении добрых поступков, прививать важные человеческие качества: доброту, отзывчивость, чуткость, внимательность к окружающим людям, умения правильно употреблять в речи вежливые слова. Данное   внеклассное   мероприятие   «Да   здравствует   Вежливость!»   было   проведено   в форме акции   для учащихся 1­4 классов МБОУ Алексеевской сош, воспитанников МБДОУ №5 «Солнышко» и учителей­водителей МБОУ Алексеевской сош. Визитная карточка проекта    имя, Кавалерист Нина Алексеевна Автор проекта  Фамилия, отчество Название школы Название проекта  «Да здравствует Вежливость!» Краткое содержание проекта «Да здравствует Вежливость!» МБОУ Алексеевская сош. Проект   направлен      на  воспитание  у  детей  вежливого   отношения  друг  к  другу  и окружающим. Класс(­ы)  1.4 классы Приблизительная продолжительность Учебная неделя Основа проекта Образовательные стандарты  Умение   работать   в   группе,   проводить   опрос   и     обобщать   полученные   данные, умение публично выступать ,   использовать различные источники информации, использовать приобретенные знания в общении. Планируемые результаты обучения  ­  личностные:  Участники   проекта  станут   более   вежливыми,   доброжелательными, расширят   представления   о   понятии  вежливость  ,   научатся   вести   себя   вежливо, выполнять правила вежливости.  ­  метапредметные:  умение   сравнивать,   анализировать,   обобщать,   делать   выводы, выделять главное. Вопросы, направляющие проект  Основополагающий вопрос  Проблемные   вопросы учебной темы Учебные вопросы Нужно ли быть вежливым? Легко ли быть Вежливыми? что такое вежливость? какие бывают вежливые слова? Сведения о проекте Необходимые начальные знания Все, что знают о вежливости. Слова, предложения, пословицы, поговорки Мероприятия Открытие Акции, тестирование, опрос, выступление перед воспитанниками МБДОУ «Солнышко», проведение  акции «Вежливый водитель»,  конкурса «Самый вежливый класс», составление  Книги волшебных  слов,  подведение  итогов проекта. Материалы и ресурсы, необходимые для проекта оборудование  Фотоаппарат, компьютер, принтер, сканер, телевизор, музыкальный центр, книги   по теме проекта. Цель мероприятия: привитие детям потребности культурного поведения.   Задачи мероприятия: ­ показать детям, что вежливость ­ это проявление уважения к людям и выражается она в словах, тоне, жестах, мимике, поведении;  ­   учить   детей   пользоваться   выражениями   речевого   этикета   уместно   в   зависимости   от ситуации, адресата; ­ воспитывать культуру поведения детей через обучение словесной вежливости; ­ воспитывать в детях стремление быть полезными обществу. Используются активные формы общения: блиц­опрос, работа в группах по изготовлению страниц Книги волшебных слов, инсценирование с элементами театрализации, тест «Вежлив ли   я?»,   акция   для   учителей   «Вежливый   водитель»,   акция   для   воспитанников   МБДОУ «Солнышко» «Ежели мы вежливы…» День первый. Открытие Недели. Составление «Книги волшебных слов». День второй. Акция для воспитанников МБДОУ «Солнышко» «Ежели мы вежливы…» День третий. Акция для учителей «Вежливый водитель». Тестирование «Вежлив ли я?».  День четвёртый. Конкурс «Самый вежливый класс». День пятый. Подведение итогов. Награждение победителей. День первый . Открытие Недели Вежливости. Цель:  формирование   у учащихся ценностной   ориентации; способность формулировать нравственные   суждения;   составить   словарь   наиболее   часто   употребляемых   в   общении «вежливых» слов. Звучит песня «Улыбка»  Учитель:  ­ Ребята, сейчас прозвучала такая добрая, хорошая песенка. Как вы думаете, почему мы начали именно с нее? (Ответы детей). Конечно, она помогла поделиться нам улыбкой друг с другом, а значит, проявить свое доброе отношение, расположение к другому. А от этого и настроение становится лучше. А когда не звучит такая песня, всегда помним ли мы, что к другому человеку надо всегда относиться внимательно и вежливо?(ответы детей).  Учитель: ­  Не всегда. Как мы называем человека, который никогда об этом не забывает, и поэтому всякому с ним легко и приятно? (ответы детей).  Учитель: Верно, вежливым, воспитанным.  ­ Я предлагаю вам поиграть  в игру “Подскажи словечко”, угадайте волшебные слова. О них мы будем сегодня вести разговор.     Растает даже ледяная глыба     От слова тёплого… (спасибо).     Зазеленеет старый пень,     Когда услышит … (добрый день).     Если больше есть не в силах,     Скажем маме мы … (спасибо).     Мальчик вежливый и развитый     Говорит при встрече… (здравствуйте).     Когда нас бранят за шалости,     Мы говорим … (извините, пожалуйста).     И во Франции, и в Дании     На прощанье говорят … (до свидания).     Встретил Витю я соседа,     Встреча грустная была.     На меня, он как торпеда,     Налетел из­за угла.     Но представьте, зря от Вити     Ждал я слова … (извините).     Дед про внучку говорил:     ­Экая досада! Я портфель ей подарил. Вижу, очень рада.     Но нельзя ж молчать как рыба,     Ну, сказала бы … (спасибо). Учитель: ­ ­ ­ _Кто из вас уже догадался, чему посвящено наше мероприятие? О чём сегодня пойдёт наш разговор? (Ответы детей). Для того, чтобы быть вежливыми,  вы должны как можно чаще пользоваться волшебными словами. От этих слов становится теплее, радостнее, светлее на душе. В слове заключается великая сила, они могут совершить чудо, поэтому их называют “волшебными”. Сегодня   и   пойдет   разговор   о   вежливости.   Ведь   это   одно   из   важнейших   качеств человека.   До   16   века   «вежа»   означало   «знаток»,     тот,   кто   знает   правила   приличия, общепринятые  формы выражения доброго  отношения  к людям.  Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой. Попробуем определить, какие вы знатоки правил вежливости.  Для этого поиграем в игру «Вежливо – невежливо».  Если вежливо­хлопаем в ладоши, если невежливо – топаем ногами.      Поздороваться при встрече­ Толкнуть и не извиниться­ Помочь подняться. Поднять Упавшие вещи­ Не заметить недовольство мамы­ Не встать, обращаясь к учителю­ Взять билеты в автобусе­ Не уступить место в транспорте­ Ребята, если вы хотите, чтобы ваши друзья, соседи и даже незнакомые люди относились к вам внимательно и по­доброму, любили вас и уважали, слушайте и смотрите внимательно, потому что сегодня мы будем говорить с вами о вежливости. Ведь только к вежливому, воспитанному   и  доброму  человеку   окружающие   люди  относятся   всегда  доброжелательно. Только у такого человека есть верные надежные друзья, с которыми ему никогда не будет скучно.  Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим будет приятно с тобой. От старославянского «веже» ­ знаток, знать как себя вести. В вежливости проявляется ваше отношение к другим людям. Вежливый и воспитанный человек не причинит другим неприятностей, не обидит.    Чтец 1 Друзья, вот вам на всякий случай Стихи о мальчике одном: Его зовут... а впрочем, лучше Мы здесь его не назовем. «Спасибо», «здравствуйте», «простите» Произносить он не привык. Простого слова «извините» Не одолел его язык. Ему бывает часто лень Сказать при встрече: «Добрый день!» Казалось бы, простое слово, А он стесняется, молчит. И в лучшем случае «здорово!» Он вместо «здравствуй!» говорит. А вместо слова «до свидания!» Не говорит он ничего Иль заявляет на прощание: «Ну, я пошел... Пока! Всего!» Чтец 2. Ежели вы вежливы  И к совести не глухи,  Вы место без протеста  Устýпите старухе.  Ежели вы вежливы  В душе, а не для виду,  В троллейбус вы поможете  Взобраться инвалиду. И ежели вы вежливы,  То, сидя на уроке,  Не будете с товарищем  Трещать, как две сороки.  И ежели вы вежливы,  Поможете вы маме,  И помощь ей предлóжите Без просьбы – то есть сами... И ежели вы вежливы, – Тому, кто послабее, Вы будете защитником. Пред сильным не робея. Чтец 3. Что такое «здравствуй»? Лучшее из слов. Потому что «здравствуй» Значит «будь здоров». Правило запомни, Знаешь – повтори. Старшим это слово Первым говори. Вечером расстались, Встретились с утра, Значит, слово «здравствуй» Повторить с утра. Сценка «Горький апельсин». Маша   сидела   на   лавочке   и   весело   поглядывала   вокруг,   держа   в   руках   что­то   похожее издалека на маленькую дыньку. Она кусочками отщипывала кожуру и бросала на землю. – Что это у тебя? – спросил подбежавший Илья. – Разве не видишь? – буркнула Маша. – Мандарин! – обрадовался Илья. – Мне папа тоже покупал. Я и тебя угощал... – А вот и не отгадал. – А что же? – А­пель­син! – и оранжевая  долька исчезла во рту. – А мне дашь попробовать? – Да он невкусный, горький и кислый. – Да ничего, дай хоть долечку. – Говорю тебе – он поганый, – и соскочила с лавочки. И   в   этот   самый   момент   апельсин   выскользнул   у   нее   из   рук   и   упал.   Девочка   ойкнула   и заплакала. – Что же ты плачешь? Он же поганый! Учитель.  Права ли Маша? Что она забыла? Что сделала не так? Что бы вы сделали на ее месте?  (ответы детей) Сценка «День рождения». Собираясь   на   день   рождения   к   своей   однокласснице   Яне,   ребята   приготовили   подарки. Наташа вышила салфетку, Славик взял книгу сказок, а Юра – цветы. Пришли ребята. Яна открывает дверь, встречает их. – Здравствуй, Яна, поздравляем тебя, желаем тебе... – Стойте! Немедленно снимите обувь, у нас лакированный паркет. А где подарки? Друзья протянули ей подарки. Говорить не хотелось. – Тоже мне, подарки! Да сказок у меня целая полка. А салфеток – двадцать штук, и не самодельных, а китайских. Ну ладно, проходите. Только ничего не трогайте, к стенам не притрагивайтесь – еще запачкаете. Ребята оглянулись и пошли назад к двери. – Подождите! Куда же вы? Но ребята ушли, не дослушав ее. Учитель.  Почему ребятам расхотелось говорить хорошие слова? Как вы бы поступили на месте Яны. (ответы детей). В вежливости проявляется ваше отношение к другим людям. Вежливый и воспитанный человек не причинит другим неприятностей, не обидит. Учитель: ­  До     свидания,   ребята!     Впереди   нас   ожидают   интересные   дела   и   встречи!   Следите   за объявлениями о дальнейших мероприятиях! День второй.     Акция для воспитанников МБДОУ «Солнышко» «Ежели мы вежливы…» Ведущий: ­ Здравствуйте, дорогие ребята! Мы с удовольствием пришли к вам в гости и хотим вам рассказать много интересного и полезного.   Сегодня мы отправимся в путешествие в Страну Вежливости. Вы, конечно, уже знаете вежливые, волшебные слова. Давайте с вами их вспомним. 1­й ученик: Придумано кем­то Просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» «Доброе утро!»­ Солнцу и птицам. «Доброе утро!» ­  Улыбчивым лицам. И каждый становится  Добрым, доверчивым Доброе утро длится до вечера. Ведущий: Наша первая игра «Словарь вежливых слов». 1. 2. 3. 4. 5. 6. Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо). Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день). Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо). Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте). Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста). И во Франции и в Дании на прощание говорят… (до свидания). Ученик:     Молодцы, ребята! Ежели вы вежливы И к совести не глухи, Вы место без протеста Уступите старушке. Ученик:     Ежели вы вежливы В душе, а не для виду, В троллейбус вы поможете  Взобраться инвалиду. Ученик:    Ежели вы вежливы,  Вы, сидя на уроке,  Не будете с товарищем Трещать, как две сороки. Ученик:     Ежели вы вежливы, Поможете вы маме. И помощь ей предложите  Без просьбы – то есть сами. Ученик:    Ежели вы вежливы, То в разговоре с тетей, И с дедушкой, и с бабушкой Вы их не перебьете. Ученик:    Ежели вы вежливы, Тому, кто послабее, Вы будете защитником, Пред сильным не робея. Ведущий:  Вежливый человек  всегда  внимателен  к людям, он старается  не причинять им неприятностей, не оскорблять окружающих ни словом, ни делом.  А  теперь давайте поиграем. Игра «Вежливые часики». Ведущий: ­ Ребята, мы пришли к вам не с пустыми руками. Как и положено  гостям, мы приготовили вам  подарок. От всей души мы хотим подарить вам Книгу волшебных  слов, которая сделана нашими   руками.     Читайте   её,   запоминайте   вежливые   слова   и   всегда   будьте   самыми воспитанными!                           День третий.      Акция для учителей «Вежливый водитель». Тестирование «Вежлив ли я?». Акция по ПДД «Вежливый водитель» Цель акции— донести до водителей, что соблюдение правил дорожного движение нужно не государству, не ГИБДД, а в первую очередь им самим, это поможет им сохранить свою жизнь, здоровье и жизни окружающих людей, уважая на дороге других – почувствовать уважение к себе, создать на дороге здоровую атмосферу сотрудничества и взаимопомощи между всеми участниками дорожного движения. Добрый   день.   Сегодня   учащиеся   начальных   классов   водитель». И мы предлагаем Вам стать участником акции.  ­ Уважаемый водитель! Мы с вами живем в красивом селе, ходим по одним и тем же улицам, по одним и тем же дорогам. Я прошу вас никогда не забывать об этом. Мы с вами часто встречаемся: на перекрестке, когда я перехожу улицу, возле дома, когда вы паркуетесь. Я тоже буду соблюдать правила дорожного движения. Желаю вам хороших дорог и хорошего настроения. ­ Проезжая мимо школ, детских садов, автобусных остановок, жилых домов, необходимо быть особенно внимательными и осторожными, ведь дети – самые неопытные участники дорожного движения. Дети могут появиться перед вами в самый последний момент. Следите за каждым их   движением.   Если   вы   видите   ребенка,   это   не   означает,   что   он   видит   ваш   автомобиль. Ребенок   может   задуматься,   заговориться   с   друзьями,   его   может   отвлечь   какой­нибудь   проводят  акцию  «Вежливый предмет. Поэтому помните: минимальная скорость, ваше предельное внимание и готовность быстро остановить автомобиль в местах скопления детей – поможет избежать трагедии! ­ Мы предлагаем Вам ознакомиться с листовками, которые мы предлагаем вашему вниманию, и если Вы за безопасность дорожного движения, то прикрепите себе этот стикер. Спасибо за участие в акции! ­ Уважаемые  водители, очень многое зависит от Вас на дороге, будьте  взаимовежливы, бдительны на дорогах, и соблюдайте ПДД. Нужно понимать, что дети – это наше будущее, как известно, будущее, как и настоящее – НУЖНО БЕРЕЧЬ! Не каждый может быть уверен, Мол, моя мама – просто ас! Но постулат давно проверен, Что Вы  – водитель высший класс! Должны друг друга уважать Водитель с пешеходом! Друг другу не должны мешать – Быть вежливым «народом»! От лица всех малышей К вам мы обращаемся – Помни правила движенья, Знай всегда их назубок! Эй, водитель, не зевай! Нам пример хороший дай! Покажи,  как надо знать Правила дорог на «5»! Учителям вручают Памятки и стикеры  «Вежливый водитель» А теперь, ребята, мы с вами проведем тестирование «Вежлив ли я?  Отвечая правильно  на вопросы теста, вы зарабатываете баллы  для того, чтобы получить почётное звание «Самый вежливый класс». Удачи  вам!  Тестирование «Вежлив ли я?  ( Дифференцированно для 1­2, 3­4 классов).  День четвёртый.     Подведение  итогов  тестирования. Объявление результатов.  Конкурсно­игровая программа «Самый вежливый класс».  Конкурс «Самый вежливый класс».   «Вежливые часики» 1. «Комплимент»  2. 3. «Вежливый трамвайчик» 4. Продолжи пословицы и поговорки о вежливости.   «Вежливости открываются все двери».       «Ласковое слово и кошке приятно». «Слово жжет хуже огня».  «Доброе слово лечит, а злое калечит». «Плохое слово, что грязная вода». «Ласковым словом и мед растопишь». Игра «Не попади впросак». Если да, то надо сказать: «Это я, это я, это все мои друзья». Если нет ­ промолчать. Кто из вас, проснувшись бодро, "С добрым утром!" скажет твердо? Кто из вас, скажите, братцы, Забывает умываться? У кого из вас в порядке  Сумка, книжки и тетрадки? Кто из вас в маршрутке тесной,  Уступает старшим место?  Кто из вас молчит как рыба, Вместо доброго "спасибо"?  Кто быть вежливым желает, Малышей не обижает? Молодцы! Хорошо справились с заданием.  Завтра мы подведём итоги нашей работы и назовём победителя конкурса на звание «Самый вежливый класс». До новых встреч! День пятый.     Подведение итогов. Награждение победителей. Максимальное количество баллов – 100. 1 класс – 96 баллов. 2А класс­96 баллов. 2 Б класс­96 баллов. 3класс ­97 баллов. 4 класс­  97  баллов. Награждение победителей.  Настанет, друзья, счастливое время, настанут чудесные дни. Ребята приветливы будут со всеми, грубить перестанут они. Не будет детей нехороших, придут золотые года. И в комнату в грязных ботинках не будут входить никогда. Пусть грубость исчезнет на веки, пускай по рецепту врачей. Появится в нашей аптеке лекарство для грубых детей. Грубить не будут дети, не будут грызть ногтей. И станут все на свете любить таких детей. Подует ветер свежий, фиалки расцветут. Исчезнут все невежи, навеки пропадут. Учащиеся исполняют  «Песню про вежливые слова». Ведущая: Не только слова должны быть у нас добрыми, но и поступки такими, что бы за них не   приходилось   краснеть   ни   нам,   ни   родителям,   ни   друзьям.   Поэтому   нужно   соблюдать правила вежливости. 1 ученик: Будь вежлив. Вежливость – это умение вести себя так, что бы другим было приятно с тобой. 2 ученик: Будь всегда приветлив: при встрече здоровайся; за помощь и за работу благодари; уходя, не забудь попрощаться. 3 ученик: Упавшему помоги встать. Старому, слабому, слепому помоги перейти через дорогу. И делай это сердечно, от души, любезно, не хмурясь. 4 ученик: Старшим, больным и усталым уступай место в общественном транспорте. Постарайтесь это сделать не на показ: не жди, чтобы тебя попросили уступить место. 5 ученик: Никогда и никуда не опаздывай.   Всегда приходи в назначенный час, минутка в минутку – береги время других людей. 6 ученик: Не заставляй волноваться о себе. Уходишь из дома­ скажи, куда пошёл, когда вернёшься. И уже не опаздывай. 7 ученик: Не   капризничай.   Твой   каприз   может   испортить   настроение   другим,   причинить   им беспокойство. Ведущая: Большое спасибо всем! Наш праздник закончен, Но, друзья, мораль его Запомнить стоит: Без вежливости человек, Поверьте, очень мало стоит! Будь доброжелательным, Скромным и внимательным! Я желаю чтобы с вами Людям было веселей, Чтобы добрыми глазами Вы смотрели на людей, Чтобы были справедливы И в решениях мудры. К людям будете добры вы – Люди будут к вам добры! Много   славных   дел   ждёт   нас,   но   прежде   всего,   мы   должны   вырасти   добрыми,   смелыми, отзывчивыми, вежливыми. Барто Агния Львовна, «Стихи детям», Изд.: ­ М. Детская литература, 1981  Васильева­Гангнус Людмила, «Азбука вежливости», Изд. – НИГМА,2015 Маршак Самуил Яковлевич, «Урок вежливости», Изд.: ­ АСТ, 2016  Список литературы: 1. 2. 3. 4.Савушкин С. Н., Фролова Г. А., «Уроки вежливости. Спокойной ночи! От 1 года», Изд.:  Карапуз,2015 5. АСТ,2010 Шалаева   Галина   Николаевна,   «Правила   поведения   для   воспитанных   детей»,   Изд.:­ Приложение Тест «Вежлив ли я?» (1­2 кл.) Ф.И._________________________________________                                     ________ класс   Вопрос Ответ Да+ Нет ­ 1. Здороваешься ли ты с соседями? 2. Благодаришь ли ты маму или бабушку за обед? 3. Извиняешься ли ты, если опоздал на урок и вошел в класс после учителя? 4. Извиняешься ли ты, если нечаянно толкнул кого­то? 5.   Папа   (дедушка,   мама…)   помог   тебе   решить   трудную задачу. Благодаришь ли ты его? 6.   Говоришь   ли   спокойно,   не   повышая   голоса,   даже   если споришь? 7.   Поздравляешь   ли   маму,   бабушку,   сестру…   с   днем рождения? 8. Когда  ты ложишься  спать, говоришь  ли своим близким: «Спокойной ночи»? Тест «Вежлив ли я?» (3­4 классы) Ф.И._________________________________________                                     ________ класс   Прочитай вопрос  Благодаришь ли ты маму или поваров за обед?  Извиняешься ли ты, если нечаянно толкнул кого­то? Отметь нужный вариант ответа Да             или                  нет Да             или                  нет   входящий   или здоровается   первым: Кто   присутствующий? Сколько раз в день надо здороваться с одним и тем же человеком? С   кем   необходимо   здороваться   на   территории школы? Нужно ли здороваться с соседями? Нужно ли улыбаться, приветствуя человека? Когда   ты   ложишься   спать,   говоришь   ли   своим близким: «Спокойной ночи»? 1)входящий 2)тот, кто более вежлив 1)только 1 раз – при встрече 2)каждый раз при встрече 1)со всеми 2)только с теми, кого знаете Да             или                  нет Да             или                  нет Да             или                  нет Опрос детей  1. Какие вежливые слова ты знаешь? 2. Кто такой вежливый человек? 3. А ты вежливый? 4. Вежливо ли обращаются с тобой взрослые? 5. Почему вежливые слова называют вежливыми? 6. О чем бы ты спросил маму или папу при воспитании хороших манер?  7. Вы входите в помещение, где есть люди, что вы скажите? 8.  Что вы скажете, уходя из класса, в котором остались учитель и учащиеся? Вы толкнули своего товарища, что вы скажете? 9. 10. Вы сидите в автобусе, входит старушка. Что вы будете делать? 11. Что вы скажете папе, маме, бабушке, дедушке, когда проснётесь утром? 12. А что скажете, когда будете ложиться спать? 13.  Если в класс одновременно входят девочка и мальчик. Кто войдёт первым? Что скажет мальчик? Игра «Комплимент»  У меня есть волшебный стул. Каждый,   кто садится на него теряет все плохие качества. Одноклассники   делают   ему   комплименты.   Выигрывает   тот,   кто   последним   скажет комплимент сидящему.  Игра  «Вежливые часики» Это   игра­разминка,   в   нее   можно   играть   как   с   одним   ребенком,   так   и   с   несколькими. Дети изображают часы. Две руки — это стрелки, которые ходят по кругу воображаемого циферблата. Ведущий:            Тики­так, тики­так — Ходят часики вот так. Семь утра часы пробили, Всех детишек разбудили. Дети семь раз хлопают в ладоши, изображая бой часов: бом­бом. Ведущий:           Утро настало, Солнышко встало… Отвечайте­ка, ребята, Что сказать, проснувшись, надо? Дети:                 Доброе утро! Игра   продолжается.   Стрелки   снова   ходят;   часики   тикают   и   показывают   теперь   уже двенадцать часов дня. Ведущий:         Вот и день настал, ребята; Что сказать при встрече надо? Дети:                Добрый день! Игра продолжается по такому же принципу. Ведущий:         Стрелки тикали­ходили И шесть вечера пробили. Дети хлопают в ладоши шесть раз. Ведущий:         Вечер наступил, ребята. Что сказать при встрече надо? Дети:                Добрый вечер. Ведущий:        Молодцы! Игра  «Вежливый трамвайчик» В   эту   игру   лучше   играть   большой   компанией.   Потому   что   в   ней   участвуют   водитель, кондуктор и пассажиры. Дети строятся друг за другом паровозиком, изображая пассажиров трамвая. Впереди стоит водитель, в руках у него игрушечный руль. Кондуктор раздаёт билеты пассажирам  не за деньги, а за вежливые слова (спасибо, пожалуйста, будьте добры, извините, здравствуйте и т. д.). При этом одно и то же слово не должно повторяться дважды. Билеты можно сделать из бумаги, старых открыток или календариков. Если кто­то из пассажиров затрудняется назвать вежливое слово, билет за него может купить кто­то из друзей­пассажиров. Но при этом обязательно знание волшебных вежливых слов. Если   безбилетного   пассажира   выручить   никто   не   может,   кондуктор   отправляет   его   к водителю. Преимущество водителя в том, что он может называть любые вежливые слова, даже те,   которые   уже   звучали.   Когда   все   пассажиры   приобрели   билеты,   вежливый   трамвайчик отправляется в путь под весёлую музыку. Фотоотчёт о проведении акции «Да здравствует вежливость!» (отв. Кавалерист Н.А., преподаватель курса ОРКСЭ(модуль ОПК). 1.  Линейка для 1 ­4 классов.  Открытие акции «Да здравствует вежливость!» 2. Вежливость не знает границ. Выступление учащихся 4 класса перед  воспитанниками МБДОУ №5  «Солнышко» (с.Алексеевка) Подарки для дошкольников. Игра «Вежливые часики» Спасибо за выступление! До новых встреч! 3. Акция «Вежливый водитель» для водителей­учителей 4. Закрытие акции «Да здравствует вежливость!» «Вежливые часики» пришли и в школу!  «Награда нашла героев!» По итогам опроса, анкетирования, за активное участие в акции «Да здравствует вежливость!»   всем  начальным  классам   присуждено звание «Самый вежливый класс».

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"

"Да здравствует вежливость!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017