Действительные и страдательные причастия
Оценка 4.6

Действительные и страдательные причастия

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
22.01.2019
Действительные и страдательные причастия
Действительные и страдательные причастия Урок ознакомления с новым материалом. Знать понятия действительное и страдательное причастие - учить умению различать виды причастий ; -выявлять разницу в их значениях, определять время действительных и страдательных причастий; - находить и исправлять речевые ошибки, связанные с неверным употреблением действительных и страдательных причастий в речи.
русский 7 кл 01.10.docx
Фамилия, имя, отчество Класс Дата: Тема урока Тип урока Цель урока Задачи урока  Технологическая карта урока русского языка Танабергенова А.С. 7 01.10.18 Действительные и страдательные причастия Урок ознакомления с новым материалом. Знать понятия действительное и страдательное причастие ­ учить умению различать виды причастий ; ­выявлять разницу в их значениях, определять время  действительных и страдательных причастий; ­ находить и исправлять речевые ошибки, связанные с неверным употреблением действительных и  страдательных причастий в речи. 1. Умение создавать и использовать в учебной деятельности электронные ресурсы. Ожидаемые учебные результаты Личностные Предметные Метапредметны е 1. усвоение понятий действительного и страдательного причастия; 2. владеть разными видами аудирования (ознакомительного, выборочного) Регулятивные УУД 1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. 2. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки своей работы. 3. Соотносить цели и результаты своей деятельности. Познавательные УУД 1. Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную. 2. Пользоваться изучающим видом чтения. 3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст: иллюстрация, таблица, схема). 4. Представлять информацию в разных формах (алгоритм). 5.Анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, строить рассуждения 6. Устанавливать причинно­следственные связи. 7. Строить рассуждения Коммуникативные УУД  1. Умение оформлять свою мысль в устной речи; грамотно формулировать высказывания; 2. Умение слушать и вступать в диалог; 3. Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Этапы урока I. Организационный  момент. Мотивация к  учебной деятельности. Конспект урока Содержание Формирование УУД и технология оценивания Добрый день, дорогие ребята! Давайте посмотрим друг на друга  и улыбнемся. Говорят, «улыбка – это поцелуй души».Я рада, что у вас хорошее настроение, и надеюсь, что мы с вами очень  дружно и активно поработаем. Но сначала запишем словарный диктант.  Предисловие, решительный, поразить, отражение, параллельный, регистратура, делопроизводство,  консервативный, автобиография, официально­деловой, офицер, художественный, решение, регистрировать. Включение в работу Записывают словарный диктант. II. Актуализация знаний и  фиксирование  затруднения. Ребята, давайте вспомним определение, что такое причастие. (Слайд 1) Все ли слова этого правила вам понятны. И   вот   мы   с   вами   столкнулись   с   затруднением,   исходя   из   этого давайте сформулируем тему урока. (слайд 2) Ну а задачами нашего урока станут… (слайд 3) Проговаривают правило о причастии. Не ясно, что такое действительное и страдательное. действительные и страдательные причастия. Что такое действительные причастия? страдательные  причастия? Какие у них есть признаки? Чем они отличаются? Где  употребляются? III. Открытие новых  знаний  Сейчас вам необходимо поработать в парах и выполнить следующее  задание. Сравните значения причастий в 1­м и 2­м столбике. Слайд 4 Назовите причастия, обозначающие признак того, кто действует сам. Слайд 5 Назовите причастия, обозначающие признак по действию, которое  производится кем­то другим, а не самим предметом. Какие причастия вы бы назвали действительными, а какие  страдательными? Слайд 6. Отнесите названия к соответствующему столбику.   Сделайте вывод, как можно различить действительные и страдательные причастия Сравните свой вывод с информацией в учебнике Слайд 7 Работа в парах Ответы детей Читают правило в учебнике. Работа в тетрадях Представьте текст правила в виде схемы, включив в него  выявленные вами ключевые слова. ˅ I . Физкультминутка. Сравните свою схему со схемой на доске Слайд 8 Как гласит народная мудрость: «Делу время, а потехе час» Поэтому вставайте и повторяйте за нашим хорошим знакомым. Видеоролик слайд 9 V. Развитие учебно­ языковых и правописных  умений (первичное  закрепление) ˅ I. Закрепление  изученного материала. IV. Итог урока. V. Домашнее задание.  Выполнение упражнения 93. Сделать акцент на суффиксы. Слайд 10 Выполните разноуровневые задания и оцените свою работу   Задание на логику  Слайд 11 Назовите ключевые слова урока Сегодня мне очень понравилось работать с вами: вы были  активны, любознательны, настойчивы в добывании знаний и  поэтому заслуживаете только хороших оценок. Молодцы! Запомнить схему правила, выполнить упр. 97 Проверка по ключу. Выполняют упражнения. Работа самостоятельно и у доски. Запись в тетради Выбирают задание, выполняют его и оценивают себя  сами. Ответы детей

Действительные и страдательные причастия

Действительные и страдательные причастия

Действительные и страдательные причастия

Действительные и страдательные причастия

Действительные и страдательные причастия

Действительные и страдательные причастия

Действительные и страдательные причастия

Действительные и страдательные причастия

Действительные и страдательные причастия

Действительные и страдательные причастия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019