Деление с остатком.
Оценка 5

Деление с остатком.

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
3 кл
20.02.2018
Деление с остатком.
Цели: - познакомить детей с алгоритмом деления с остатком; - повторить табличные случаи деления и умножения; -совершенствовать вычислительные навыки ; -развивать мыслительные операции: аналогия, анализ, синтез. -развивать умение рассуждать; - развивать логическое мышление, внимание, математическую речь; -воспитывать чувства взаимопомощи; работать в коллективе, самоконтроль. -формировать интерес к новому; -формировать умения слушать и понимать речь других; - воспитывать аккуратность, коллективизм.
Деление с остатком..docx
Урок математики в 3 классе. остатком; умножения; Тема: Деление с остатком. Цели: - познакомить детей с алгоритмом деления с - повторить табличные случаи деления и -совершенствовать вычислительные навыки ; -развивать мыслительные операции: аналогия, -развивать умение рассуждать; - развивать логическое мышление, внимание, анализ, синтез. других; математическую речь; -воспитывать чувства взаимопомощи; работать в коллективе, самоконтроль. -формировать интерес к новому; -формировать умения слушать и понимать речь - воспитывать аккуратность, коллективизм. Оборудование: -учебник « Математика» 3 класс, Моро М.И.,БантоваМ.А. и -презентация к уроку, компьютер, мультимедийная -карточки с заданиями для индивидуальной, групповой др. установка работы Ход урока. 1 Организационный момент. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. (слайд 3) - Посмотрите на слайд. Может кто-то узнал этого человека? - Это Михаил Васильевич Ломоносов – учёный, химик, историк, математик. 1100 км прошёл он из своего села Холмогоры за три морозных недели идя в Москву учиться. Давайте прочитаем его слова о математике. «Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит». настроим его на урок. Сегодня у нас на уроке новая тема . А чему мы будем учиться узнаем немного позже. - Вот и мы сейчас приведём свой ум в порядок, 2 Устный счёт ( слайд 4) 1 - Продолжи ряд чисел: 2, 4, 6, 8, 10, … 1, 3, 6, 8, 11,… Рассыпалось к ночи золотое зерно, глянули утром – нет - Давайте мы сейчас вспомним табличные случаи 2 - Отгадайте загадку: ( слайд 5) ничего. умножения и деления. Таблица нам пригодится при изучении новой темы. ( на слайде примеры) 3 – А теперь решим примеры на деление с объяснением. (слайд 6) 3 Постановка проблемы. -Какой пример вызвыл у вас затруднение? - Почему вам его трудно решить? -Какую же цель мы поставим перед собой на этом уроке?( слайд 7) 4 Новый материал. 1 Давайте решим задачу. ( слайд 8) Учительница раздала ученикам по 4 тетради. Сколько учеников получили тетради? Сколько тетрадей осталось у учителя? - Сколько тетрадей было у учителя? (18) - Нарисуем 18 палочек. - По сколько тетрадей раздавал учитель? Разделим 18 - Сколько раз повторяется по 4 в 18? Сколько палочек 18:4=4(ост.2) палочек по 4? осталось? 2 –Откройте учебники на странице 24. Давайте рассмотрим объяснение примера 17:3. Кто объяснит нам решение этого примера? примеры из №1 по-разному. рисунка: 7:3, 10:4. (ученики решают с объяснением у доски) - Как называются числа при делении? Прочитаем - А теперь давайте решим примеры с помощью Физкультминутка Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть. 3 - Вы, наверно, заметили, что в учебнике есть незнакомая вам запись. Пример на деление можно записать по-другому. (слайды 9-10) - Вернёмся к нашей задаче. Прочитаем алгоритм решения примера на деление и рассмотрим новую запись. - А теперь объясните решение примера в учебнике. 5 Закрепление. Решение примеров у доски с объяснением. 10:6 11:4 12:3 15:7 6 Самостоятельная работа на карточках М. В. Ломоносов проложил много терпения и старания, чтобы добиться успехов в науке. Сейчас мы посмотрим на ваше старание и каких успехов добьётесь вы. 1 карточка повышенной трудности. Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см? 2 карточка среднего уровня. Костя проплыл четвёртую часть дистанции, а Витя пятую часть. Кто из них проплыл больше метров и на сколько? 3 карточка третьего уровня На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 метров Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 кубиков в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется? 7 Самопроверка. (слайды 11-12) 8 Вторичное закрепление А сейчас вас очень интересное задание. М.В. Ломоносов идя в Академию наук к студентам, рассыпал по дороге все заранее приготовленные задания. В результате, вот что получилось: На доске примеры: 29:4=7(ост.1) 88:44=22 13:4=2(ост.5) 15:2=7(ост.2) Найди ошибки, обоснуй. - Ребята, давайте вспомним, какую задачу мы перед собой 9 Рефлексия. ставили? )(слайды 13-18) - Достигли ли мы поставленной цели? (слайд 19) понравилась бы ваша работа на уроке. ( слайд 20) -Спасибо всем за урок. Я думаю, что М. В. Ломоносову Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см? На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 метров Костя проплыл четвёртую часть дистанции, а Витя пятую часть. Кто из них проплыл больше метров и на сколько? Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 кубиков в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется? Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см? На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 метров Костя проплыл четвёртую часть дистанции, а Витя пятую часть. Кто из них проплыл больше метров и на сколько? Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 кубиков в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется? Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см? На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 метров Костя проплыл четвёртую часть дистанции, а Витя пятую часть. Кто из них проплыл больше метров и на сколько? Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 кубиков в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется? Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см? На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 метров Костя проплыл четвёртую часть дистанции, а Витя пятую часть. Кто из них проплыл больше метров и на сколько? Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 кубиков в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

Деление с остатком.

Деление с остатком.

Деление с остатком.

Деление с остатком.

Деление с остатком.

Деление с остатком.

Деление с остатком.

Деление с остатком.

Деление с остатком.

Деление с остатком.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018