Деловая игра «Азбука потребителя»
Оценка 4.9

Деловая игра «Азбука потребителя»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
8 кл
19.02.2019
Деловая игра «Азбука потребителя»
Деловая игра "Азбука потребителя" рассчитана на учащихся 6-9 классов и посвящена знакомству учащихся с правовым статусом потребителя в российском государстве, формированию элементарных умений защиты своих прав в этой области и навыков поиска решения конфликта законным образом. Учащиеся знакомятся с понятием "потребитель", законом «О защите прав потребителя». Деловая игра "Азбука потребителя" дополнительно сопровождается презентацией.
Деловая игра.docx
Деловая игра «Азбука потребителя»  Цель:  1) Знакомство с основными положениями Закона РФ «О защите прав  потребителя». 2) Развитие экономического мышления учащихся, потребности в  получении правовых знаний.  3) Формирование умения применять свои знания при решении  практических задач. Задачи: Предметные: ­ применять закон «О защите прав потребителей» как источник для защиты  своих прав; ­ проводить самостоятельный поиск информации в законодательных текстах; ­ описывать на примерах условия применения законодательной нормы в  конкретной ситуации; Личностные: ­ приобретать опыт поведения в отношениях купли­продажи; ­ уметь грамотно построить диалог, находить компромисс во избежание  конфликтных ситуаций в различных общественных отношениях; Метапредметные: ­ научить эффективным способам решения практических задач; ­ научить определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии  и классифицировать; Форма занятия: деловая игра. Характер занятия: просветительский всеобуч. Целевая аудитория: учащиеся 5 ­ 9 классов Время проведения: 40­45 минут   План занятия   Мотивационный этап I.             Сообщение цели и задач мероприятия. II.               Этап актуализации знаний Совместно   участники   дают   определение   кто   же   такой   потребитель? (ассоциативный куст) III. Этап открытий новых знаний При   помощи   презентации   идет   знакомство   с   законом   «О   защите   прав потребителей». IV.            Социально­экономическая игра «Азбука потребителя»   Все участники распределяются на две команды. 1. Разминка  Участникам нужно придумать название команды, соответствующее теме игры.  «Установите соответствие»   2. На   этом   этапе   каждая   команда   получает   карточку   с   определениями,   в которой нужно к этому определению выбрать понятие.  «Сам себе режиссёр» 3. Команды должны придумать и представить сценку с явным нарушением прав потребителей.    «Мозговой штурм» 4. На мониторе появляется слайд с описанием конкретной ситуации. Команде следует определить какие права потребителя нарушены.    «Экономические ребусы»  5. Игрокам предлагается разгадать экономические ребусы и по возможности дать объяснение полученным терминам.   6. «Вставьте слово»  Командам   предлагается   прочитать   текст   некоторых   статей   закона   «О защите   прав   потребителей»,   в   котором   пропущены   слова.   Игроки   должны вставить пропущенные слова.   7. Этап «Потребительский тест» Каждой команде предлагается ряд тестовых заданий, которые они решают всей командой на время. V.             Рефлексия Подведение   итогов,   раздача   всем   участникам   памяток   с   адресами организаций по защите прав потребителей.

Деловая игра «Азбука потребителя»

Деловая игра «Азбука потребителя»

Деловая игра «Азбука потребителя»

Деловая игра «Азбука потребителя»

Деловая игра «Азбука потребителя»

Деловая игра «Азбука потребителя»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019