Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)
Оценка 4.7

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Оценка 4.7
Игры +1
docx
Междисциплинарный 3
8 кл
08.05.2017
Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)
Использование ИКТ расширяет возможности работы школьного психолога, особенно в решении актуальных задач психологического сопровождения при организации здоровьесберегающего процесса; значительно облегчает обработку данных диагностических замеров. Кроме того, проводимое компьютерное тестирование и результаты, полученные на его основании, дают возможность проводить целенаправленную информационную и тренинговую работу с подростками, а также оптимизировать собственные ресурсы и временные затраты. Сохранение, укрепление и сбережение психического и физического здоровья участников образовательного процесса путем разработки и реализации мероприятий по устранению или уменьшению влияния на них патогенных факторов и условий.
ДЕЛОВАЯ ИГРА.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 Тема: Деловая игра Быть здоровым – это здорово!. (8 класс) Автор программы: Смыкова Елена Сергеевна Должность: педагог­психолог Предмет преподавания:  психология Образовательное учреждение: МОУСОШ №8 Адрес МОУСОШ №8:  346130 Ростовская область г. Миллерово, ул. Криничная, 16 Телефон МОУСОШ №8: +7(86385)2­46­61 Г.Миллерово 2017 год. Использование   ИКТ   расширяет   возможности   работы   школьного   психолога, особенно в решении актуальных задач психологического сопровождения при организации здоровьесберегающего   процесса; значительно   облегчает   обработку   данных диагностических   замеров.   Кроме   того,   проводимое   компьютерное   тестирование   и результаты, полученные на его основании, дают возможность проводить целенаправленную информационную   и   тренинговую   работу   с   подростками,   а   также   оптимизировать собственные ресурсы и временные затраты.   Цель:   Сохранение,   укрепление   и   сбережение   психического   и   физического   здоровья участников  образовательного процесса  путем разработки и  реализации мероприятий  по устранению или уменьшению влияния на них патогенных факторов и условий. Задачи:  Профилактика   и   устранение   нервно­психического   напряжения,   утомления, эмоционального перенапряжения, острых стрессовых реакций.   Применение   оздоровительного,   спортивно­оздоровительного   комплекса   при оказании психо­профилактической, развивающей и психо­коррекционной помощи.  Направления в работе: 1 Работа с у учащимися разных возрастных групп: работе с детьми   основной акцент сделан на   профилактику употребления ПАВ, формирование   потребности   здорового   образа   жизни,   подразумевающего индивидуальное,   интеллектуальное   и   эмоциональное   здоровье   и   профилактику психофизического утомления детей. В работе учитываются особенности подхода к детям с различного рода заболеваниями. Оценивается  степень готовности ребенка к обучению   в   школе,   выявить   его   индивидуально­психологические   особенности, личностный потенциал, адаптационные возможности. Использование комплексных оздоровительных   компьютерных   программ   позволяет   выявить   группы   риска   и качественную   оценку   факторов   риска,   определить   «слабые   звенья»   и   «сильные стороны»   в   поведении   подростка,   определить   особенности   личности,   наличие   у подростка акцентуированных черт, выявить склонность к агрессивному поведению, а также наметить стратегии поведения. 2 Работа с родителями. Работа с родителями базируется на  определении проблем применения ПАВ на ранних   стадиях   ее   выявления   посредством   основ   психологического   здоровья ребенка и успешной адаптации школьников критического возраста на 1и 2 ступенях обучения.. Основные формы работы этого направления: лектории, посещение семей, индивидуальные консультации и занятия (включая тренинговые) с родителями.       3. Работа с педагогическим составом. Работа   с педагогическим составом  подразумевает оптимизацию психического и физического состояния педагогов, профилактику нервно­психического утомления и стресс­факторов, психологическое сопровождении здоровьсберегающих технологий в   ОУ,   особенности   подхода   к   детям   в   учебной   деятельности   с   различными заболеваниями.   Основные   формы   работы:   семинары,   педсоветы,   индивидуальные консультации, беседы и тренинги Психолого­педагогические технологии здоровьесбережения. Снятие эмоционального напряжения  Использование игровых технологий, игровых обучающих программ, оригинальных заданий и задач, введение в урок исторических экскурсов и отступлений позволяют снять эмоциональное напряжение. Этот прием также позволяет решить одновременно несколько различных   задач:   обеспечить   психологическую   разгрузку   учащихся,   дать   им   сведения развивающего   и   воспитательного   плана,   показать   практическую   значимость   изучаемой темы, побудить к активизации самостоятельной познавательной деятельности и т.п.  На   начальном   этапе   обучения   это   могут   быть   игровые   задания   для   обобщения знаний   (   сказки,   кроссворды,   задачи­загадки   и   т.д.).   Для   старших   классов   можно использовать   задания   фантастического   или   детективного   содержания,   также активизирующие   творческий   потенциал.   Задания   на   обобщение   материала   могут   быть представлены в виде рекламы . Хороший   эффект   дает   использование   интерактивных   обучающих   программ, которые   вызывают   неизменный   интерес   у   школьников,   одновременно   снимая   у   них элементы стресса и напряжения. Здесь же можно отметить и прием использования литературных произведений. Создание благоприятного психологического климата на уроке. Пожалуй,   одним   из   важнейших   аспектов   является   именно   психологический комфорт школьников во время урока. С одной стороны, таким образом решается задача предупреждения   утомления   учащихся,   с   другой   стороны,   появляется   дополнительный стимул для раскрытия творческих возможностей каждого ребенка.  Доброжелательная обстановка  на  уроке, спокойная беседа,  внимание  к каждому высказыванию,   позитивная   реакция   учителя   на   желание   ученика   выразить   свою   точку зрения,   тактичное   исправление   допущенных   ошибок,   поощрение   к   самостоятельной мыслительной деятельности, уместный юмор или небольшое историческое отступление – вот   далеко   не   весь   арсенал,   которым   может   располагать   педагог,   стремящийся   к раскрытию способностей каждого ребенка. Учащиеся входят в класс не со страхом получить плохую оценку или замечание, а с желанием   продолжить   беседу,   продемонстрировать   свои   знания,   получить   новую информацию. В процессе такого урока не возникает эмоциональный дискомфорт даже в том случае, когда ученик с чем­то не справился, что­то не смог выполнить. Более того, отсутствие   страха   и   напряжение   помогает   каждому   освободиться   внутренне   от нежелательных психологических барьеров, смелее  высказываться, выражать свою  точку зрения.  К тому же, каждый ученик уже более спокойно реагирует на полученную оценку, если он сам понимает ее обоснованность. Оценивая свои ошибки, ученик сразу же видит и пути   их   исправления.   Неудача   на   уроке,   воспринимаемая   как   временное   явление, становится дополнительным стимулом для более продуктивной работы дома и в классе. Педагог   поощряет   стремление   ученика   к   самоанализу,   укрепляет   его   уверенность   в собственных возможностях. Следует заметить, что в обстановке психологического комфорта и эмоциональной приподнятости   работоспособность   класса   заметно   повышается,   что,   в   конечном   итоге, приводит и к более качественному усвоению знаний, и, как следствие, к более высоким результатам.  По окончании урока ученики покидают класс с хорошим настроением, поскольку в течение этого времени отрицательные факторы практически отсутствовали.  Приложение №1.     Тест – тренинг «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать» I. Если утром вам надо встать пораньше, вы  заводите будильник 1 2 доверяете внутреннему голосу 3 полагаетесь на случай II. Проснувшись утром, вы  1 2 3 сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дела встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на занятия увидев, что у вас в запасе несколько минут, продолжаете нежиться под одеялом III. Из чего состоит ваш обычный завтрак? 1 из кофе или чая с бутербродами 2 из мясного блюда и кофе или чая 3 вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак   часов в десять IV.   Вы   предпочли   бы,   чтобы   продолжительность   обеденного   перерыва   давала   вам возможность  успеть поесть в столовой 1 2 поесть не торопясь и  еще спокойно выпить чашку кофе 3 поесть не торопясь еще немного отдохнуть V. Как часто в суете учебных дел и обязанностей у вас выдается возможность немножко пошутить и посмеяться с коллегами 1 каждый день 2 иногда 3 редко VI  .   Если   вы   отказываетесь   вовлеченным   в   конфликтную   ситуацию,   вы   пытаетесь разрешить ее 1 долгими дискуссиями, в которых упорно отстаиваете свою позицию 2 флегматичным отстранением от споров 3 ясным изложением своей позиции и отказом от дальнейших споров VII. Надолго ли вы обычно задерживаетесь после окончания занятий не более чем на 20 минут 1 2 до 1 часа 3 более 1 часа VIII. Чему вы обычно посвящаете свое свободное время? встречам с друзьями, общественной работе хобби 1 2 3 домашним делам IX. Встреча с друзьями и прием гостей для вас – это  возможность встряхнуться и отвлечься от забот 1 2 потеря времени и денег  3 неизбежное зло X. Когда вы ложитесь спать? всегда примерно в одно и тоже время 1 2 по настроению 3 по окончанию всех дел XI. Как вы используете для отдыха свой отпуск? все сразу часть летом, а часть – зимой 1 2 3 по два­три дня, когда у вас накапливается много домашних дел XII. Какое место занимает спорт в вашей жизни? 1 ограничиваетесь ролью болельщика 2 делаете зарядку на свежем воздухе 3 находите   повседневную   рабочую   и   домашнюю   физическую   нагрузку   вполне достаточной XIII. За последние 14 дней вы хотя бы раз танцевали занимались физическим трудом или спортом 1 2 3 прошли пешком не менее 4 км.  XIV. Как вы проводите летние каникулы? 1 пассивно отдыхаете 2 физически трудитесь, например, в саду 3 гуляете и занимаетесь спортом XV. Ваше честолюбие проявляется в том, что вы 1 2 3 любой ценой стремитесь достичь своего надеетесь, что ваше усердие принесет свои плоды намекаете окружающим на вашу ценность, предоставляя им возможность делать  надлежащие выводы Оценка результатов Теперь найдите в таблице оценки для каждого из ваших ответов и суммируйте их Очки за  отв. 1 2 Вопросы I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV 30 10 20 30 0 0 30 30 10 30 30 20 0 30 0 20 30 30 0 30 10 0 10 20 0 0 0 30 30 20 3 0 0 0 10 20 30 30 0 30 0 0 0 0 30 30 400­480 очков: у вас почти максимальная сумма очков, и можно сказать, что вы ведете правильный образ жизни. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что,   безусловно,  положительно  скажется   на  результатах   вашей   учебы.   Не   бойтесь,   что регламентированность вашей жизни   придает ей монотонность – напротив, сбереженные силы и здоровье сделают ее разнообразной и интересной. 280­400 очков : вы близки к идеалу, хотя и не достигли его. Во всяком случае, вы уже овладели искусством восстанавливать  свои силы  и при самой напряженной работе. Важно, чтобы   ваша   общественная   и   личная   жизнь   и   впрямь   оставались   уравновешенными,   без стихийных бедствий. Но у вас есть еще резервы повышения производительности за счет более разумной организации ритма своей работы в соответствии с особенностями вашего организма. 160­280 очков: вы «середнячок». Если вы будите и дальше жить в таком же режиме, ваши шансы дожить до пенсии в добром здравии невелики. Опомнитесь, пока не поздно, ведь время работает против вас. У вас есть все предпосылки, чтобы изменить свои вредные привычки.   Примите   наш   совет   как   предостережение   друга   и   не   откладывайте профилактику на завтра. Менее 160 очков: по правде говоря, незавидная у вас жизнь. Если вы уже жалуетесь на какие­то недомогания, особенно сердечно­сосудистой системы, то можете смело винить лишь ваш собственный образ жизни. Думаем, что и в учебе дела у вас идут не лучшим образом. Вам нужен совет специалиста – врача­гигиениста или психолога. Но лучше, если вы сами найдете в себе силы преодолеть нынешний жизненный кризис, вернуть здоровье. Приложение №2. Средняя продолжительность занятий школьников (часы). Вид занятия Дни недели Начальное звено (1­ Основное  звено (5­9кл) Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота СОН 4 кл) 9,6 9,5 9,5 9,5 9,5 10,4 8,2 8,2 8,2 8,2 8,2 8,9 Воскресенье Понедельник Вторник ДОМАШН Среда ЕЕ ЗАДАНИЕ Четверг Пятница Суббота Воскресенье Понедельник Вторник ПРОГУЛК Среда И Четверг Пятница Суббота Воскресенье Понедельник Вторник ТЕЛЕВИЗ Среда ОР Четверг Пятница Суббота Воскресенье Понедельник Вторник ЧТЕНИЕ Среда Четверг 10,6 1,5 1,6 1,6 1,6 1,7 2 1,7 2 2 2 2 2,2 3 3 1,3 1,3 1,4 1,4 1,2 1,5 1,6 0,7 0,7 0,7 0,7 9,5 2,7 2,7 2,7 2,7 2,6 2,4 2,8 1,7 1,6 1,6 1,6 1,8 2,5 2,4 1,4 1,4 1,4 1,4 1,5 1,8 1,9 0,9 0,9 0,9 1,8 0,7 0,8 0,8 1,9 1,4 1,5 1,6 1,8 1,9 1,12 0,9 0,9 0,8 0,9 0,9 1,03 1,02 4,1 5,7 0,8 0,9 1,01 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1 1,2 1,3 1,02 1,01 1,01 1,01 1,04 1,2 1,2 6,5 8,7 6,7 – 10,7 9,7 ­ 11 Пятница Суббота Воскресенье Понедельник Вторник РАБОТА Среда НА КОМПЬЮ ТЕРЕ ЗАНЯТИЯ МУЗЫКО Й Четверг Пятница Суббота Воскресенье Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота ИТОГИ Воскресенье Средненедельная   нагрузка (уроки +  факультативы) Общеучебная нагрузкаа  (уроки + факультативы  + дом. задания) Общаястатистическая  нагрузка Приложение №3. Формы и методы здоровье сберегающих технологий, применяемых в  общеобразовательном учреждении. Школьные  факторы риска Способы устранения  факторов риска Формы  здоровьесберегающей работы Методы и  организационные  подходы Неудовлетворительн ое состояние  внутришкольной  среды Нерациональная  организация  учебного процесса и  режима  учебной  нагрузки Административный  контроль за соблюдением требований СанПиН  Оптимизация  образовательного  пространства (ОП)  Создание  комфортности  условий среды  Соблюдение  гигиенических  требований к  составлению  расписания уроков,  факультативных  занятий, объему  общей нагрузки,  объему домашних  заданий.  Физическое  воспитание.  Режим повышенной  двигательной  активности Низкая двигательная активность  (гиподинамия) Неадекватные  возможностям  учащихся методы  обучения,  недифференцирован ный уровень  требований  Использование  методик обучения,  адекватных  возрастным  возможностям  учащихся.  Индивидуальный  дифференцированный подход к обучению Мониторинг  состояния,  содержания  помещений школы  Рациональное  чередование  учебной и не  учебной  деятельности  школьников  Расширение,  зонирование,  гибкое  моделирование  образовательного  пространства.  Включение в  режим учебного  процесса блоков и  комплексов  динамических  нагрузок  Применение  технологий  адаптивного,  проблемного,  развивающего  обучения.  Индивидуальное  дозирование  учебной нагрузки. Гибкие формы  режимов и   Дополнительное  привлечение  (общественных)  инвестиций  составление  гибких вариантов расписания  занятий с  использованием  экскурсионных и  выездных уроков.  Создание  кабинетов  психологической  разгрузки,  тренажерных  залов.  Физкульт  минутки,  Уроки   физической  культуры. Занятия в  спортивных  секциях  Спортивные  соревнования  Индивидуальные  траектории  обучения в  разноуровневой  системе учебных  предметов;   Проектная  деятельность  школьников Стрессовые  психолого­ педагогические  факторы  (дезадаптация,  дидактогения) Временные или  стойкие нарушения  здоровья учащихся Отсутствие  культуры здоровья  Педагогические  технологии  сотрудничества и  взаимодействия всех  участников  общеобразовательног о процесса.  Медико­ педагогическое  сопровождение.  Профилактические,  реабилитационные,  оздоровительные  мероприятия  Учебно­ воспитательная  система  педагогической  работы по  формированию  ценности здоровья и  здорового образа  жизни. учебных планов.  Ценностно­ ориентированная  система  воспитания  Дополнительное  образование  Диагностика,  Консультирова­ ние  Физкультурно  оздоровительная  работа.  Личебно­ профилакти­       ческие процедуры  Лекции  Беседы  Разработка и  внедрение   учебных курсов по здоровому образу  жизни  ЛФК  Массаж  Физиотерапия  Витаминопрафил актика  Урочная и  внеуроч ная система  обучения  Ликтории  Фильмотеки  Консультации  специалистов Приложение №4. Упражнения для развития абстрактно­логического мышления (левое полушарие)  (8 недель) В результате упражнений улучшается память, повышается интеллектуальные  возможности, активизируется работа головного мозга. 1. Оттянуть уши вперед, затем назад, медленно считая до десяти. Начинают с  открытыми глазами, затем с закрытыми. Повторить 7 раз. 2. Одну минуту массировать щеки круговыми движениями пальцев. Двумя пальцами  рисовать как бы круги на подбородке и лобной части лица. Считать при этом до 30. 3. Массировать верхние и нижние веки, не закрывая глаз, ­ 1 мин. 4. Массировать нос подушечками указательных пальцев, нажимая на кожу от основания  носа до ноздрей, ­ 20 раз. 5. Открыть рот и нижней челюстью делать резкие движения, сначала слева направо,  затем наоборот – 10 раз. Упражнения для развития творческого (наглядно­образного) мышления (правое полушарие) (8 недель) В результате упражнений повышается устойчивость к стрессам, стабилизируется  психика, развивается интуиция, активизируются творческие способности. 1. Стоя. Позвоночник держать прямым, Глаза закрыть. Пальцы левой руки положить на  живот (5 см ниже пупка) кончиками пальцев правой руки разминать копчик. При этом  представлять себе в области копчика разрастающийся красный шар. При выполнении  упражнения, возможно , почувствуете распирание в области копчика. Затем наоборот –  левая рука на копчике, правой растирать живот, представляя в области живота  разрастающийся оранжевый шар. 2. Левая рука в области пупка, правая на груди в области сердца. Сильно тереть грудь,  представляя в области груди растущий зеленый шар. 3. Левая рука на животе. Указательный палец правой руки находится над верхней губой, средний палец находится под нижней губой. Рот открыт. Растирать область губ. 4. Левая рука на животе, правая – чуть выше межбровья. Массировать правой рукой.  Представлять в области лба разрастающийся голубой шар. 5. Вдыхать левой ноздрей, выдыхая через правую ноздрю. На вдохе представлять, как с  воздухом «золотисто­серебристая» энергия проходит через левую ноздрю, левую часть  горла, левую часть сердца и желудка и доходит до копчика. При выдохе «желтая больная  энергия» выходит через правую часть тела (печень, почки, правую часть сердца, правую  часть горла и правую ноздрю). Затем вдыхать правой ноздрей, а выдыхать левой. Циклы  повторить по 3 раза. 6. Смотреть в центр между ладонями, представляя шар желтого цвета. Вытянуть руки  вперед на уровне межбровья. Указательные и большие пальцы сложить «домиком» и  смотреть между пальцами. 7. Сесть на край стула. Позвоночник держать прямым. Положить голень левой ноги на  колено правой. Правую руку положить на голеностоп, прикасаясь передней областью  запястья. Сверху на правую руку, крест на крест, положить левую руку, прикасаясь к  правой руке аналогичным местом. Посидеть в таком положении 1 мин. Потом поменять  местами руки и ноги и снова посидеть 1 мин. ИГРЫ­УПРАЖНЕНИЯ для снижения психологического напряжения, тревожности, агрессивности,  на сплочение Игры – упражнения на сплочение коллектива с элементами релаксации, которые  способствуют снижению тревожности, агрессивности.   1.Игра “Волшебный сон» и Дети повторяют слова педагога хором, стараясь при этом показать то, что они  проговаривают. Ведущий: “Все умеют танцевать, бегать, прыгать и играть, Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая, очень легкая, простая. (речь замедляется, становится тише) Замедляются движенье, исчезает напряженье И становится понятно: расслабление приятно. Реснички опускаются, глаза закрываются, Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко, Напряженье улетело и расслабленно все тело. Будто мы лежим на травке… На зеленой мягкой травке… Греет солнышко сейчас, ноги теплые у нас. Дышится легко, вольно, глубоко. Губы теплые и вялые, но нисколько не усталые. Губы чуть приоткрываются и приятно расслабляются И послушный наш язык быть расслабленным привык. (громче, быстрее, энергичнее) Было славно отдыхать, а теперь пора вставать. Крепко пальцы сжать в кулак, И к груди прижать ­ вот так! Потянуться, улыбнуться, глубоко вдохнуть, проснуться! Распахнуть глаза пошире – раз, два, три, четыре! (дети произносят хором вместе с ведущим) Веселы, бодры и снова мы к занятиям готовы”. По усмотрению ведущего текст используется целиком или частично. 2.Игра “ Любопытная Варвара”.ить, Сесть на коврик, ноги скрестно.  Ведущий показывает и объясняет: “Поверните голову влево, вправо, чтобы увидеть как  можно дальше. Мышцы шеи сильно напряжены. Это неприятно. Посмотрите вверх,  запрокиньте голову, даже дышать трудно. Расслабьтесь. Слушайте и делайте, как я: Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо, А потом вперед – тут немного отдохнет. Шея не напряжена и расслб­лен­на… А Варвара смотрит вверх – выше всех, выше всех! Возвращается обратно – расслабление приятно. Шея не напряжена и расслб­лен­на… А теперь посмотрим вниз – мышцы шеи напряглись! Возвращение обратно – расслабление приятно. Шея не напряжена и расслб­лен­на… к 3.Игра “Лодка” ак Встать сбоку у ковриков – лодок, руки за спину. Ведущий показывает и объясняет: “ Расслабьтесь. Слушайте и делайте, как я: Стало лодочку качать – ногу к лодочке прижать! Крепко ногу прижимаем, а другую расслабляем. Сели, руки ­ на колени, а теперь немного лени. Напряженье улетело и расслабленно все тело. Наши мышцы не устали, и еще послушней стали. Дышим легко…ровно…глубоко…” преодолеть препятствия, сколько преподать его участникам 4.Игра “Шарик”. о Сесть на коврик, ноги скрестно. Ведущий показывает и объясняет: “Представим, что мы надуваем воздушный шар.  Положите руку на живот так, будто это воздушный шар. Мышцы живота напрягаются.  Плечи не поднимаются. Выдохнули воздух – будто шарик лопнул. Живот расслабился.  Слушайте и делайте, как я: Вот так шарик надуваем и рукою проверяем. Шарик лопнул, выдыхаем, наши мышцы расслабляем. Дышится легко, вольно, глубоко”. лез5.Игра “Погладь товарища”. аДети делятся поровну и встают в два круга, попарно, друг за другом, лицом в центр. Дети, стоящие во внутреннем круге, закрывают глаза. Ведущий говорит: “Поглаживание  выполняем только очень бережно, ласково, стараемся поделиться с товарищем только  хорошим, добрым”. Дети, стоящие во внешнем круге, аккуратно, бережно, ласково  выполняет поглаживание товарища, который стоит перед ним. По знаку ведущего внешний  круг выполняет очень тихо передвижения на одного человека вправо или влево несколько  раз. По команде “Стоп! Игра” дети, которые находятся во внутреннем круге, пытаются  отгадать того, кто за ним стоит. Потом круги меняются местами.  6.Игра “Скала”. жВся команда выстраивается на бревне или скамейке. Ведущий говорит: “Представьте, что вы находитесь на краю пропасти, на скале. Ваша  задача состоит в том, чтобы переправить всю команду на противоположный конец, начиная с первого человека. Переходя по очереди, вы должны организовывать ту же линию и в том  же порядке. Во время выполнения задания нельзя становится на пол, опираться на рядом  стоящие предметы, разговаривать. Если это происходит, то группа возвращается на  исходную позицию и начинает задание снова”. 7.Игра “Все на борт”. еНа полу чертиться квадрат ­ борт, размеры его зависят от количества игроков. Такой,  чтобы все могли поставить не более 1 стопы. Задача уместиться всей командой на этом  борте, оторвав ноги от пола за квадратом, и удержаться минимум 5 секунд. Для  усложнения игры предлагается вариант, когда за бортом не должно находиться никакой  части тела.  8.Игра “ Пролезть в обруч”. нА) Все игроки встают в круг, взявшись за руки. Руки 2­х игроков, стоящих рядом  проходят внутри обруча. Нужно не разрывая рук, пролезть каждому игроку через обруч  (внутри) и вернуть его на место. При выполнении задания обруч не должен касаться пола,  руки разрывать нельзя, разговаривать нельзя. Б) Более сложный вариант – Все игроки встают в круг, взявшись за руки. Правая рука идет  вперед к левой руке товарища впереди, а левая рука назад под ногой к правой руке  товарища, стоящего позади. 9.Игра “Светофор”. А) Все участники встают в колонну по одному, взявшись за туловище впереди стоящего,  руки сцеплены в замок. По команде ведущего все одновременно делают шаг или маленький  прыжок в соответствии с цветом: Желтый – вправо, Синий – влево, Зеленый – вперед, Красный – назад. При выполнении команд нельзя разговаривать. Если кто­то ошибается, то игра начинается  снова. Команда победила, когда выполнила без ошибок подряд 4­6 раз. Б) Более сложный вариант, когда участник держится за туловище 2 человек, которые стоят перед ним (т.е. через одного). Игра продолжается по тем же правилам. В) Следующий вариант усложняется тем, что все участники закрывают глаза и продолжают играть по тем же правилам. 10.Игра “Рука к руке”. Для игры необходимо нечетное число игроков. Водящий произносит: “Рука к руке! Все  меняются местами!”. И все участники игры, в том числе и ведущий, должны найти себе  пару и соприкоснуться с партнером руками. Тот, кто остался без пары, становится  водящим. Игра продолжается. Можно отдавать команды: “Мизинец к мизинцу”, “Пятка к  пятке”, “Колено к колену” и т.д. 11.Игра “Позывные”. Эта игра очень удобна, чтобы настроить ребят на какое­либо мероприятие и одновременно  разбить на две и более команд. Заранее перед игрой на бумажном квадрате записывают  названия команд, надо как можно быстрее объединиться в группы с одним названием. Для  этого, получив бумажный квадратик и прочитав слово, записанное на нем, необходимо  найти ребят, у которых такие же бумажки, и, выкрикивая это слово, собрать всю команду.  12.Игра “Мозаика”. Эта игра очень удобна, чтобы настроить ребят на какое­либо мероприятие и одновременно  разбить на две и более команд. Заранее перед игрой разрезается открытки на части (пазлы). Количество открыток равно количеству команд. Надо как можно быстрее в группы. Для  этого необходимо собрать правильно свои открытки из кусочков. Состояние здоровья подрастающего  поколения ­ важный показатель  благополучия общества и

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)

Деловая игра на тему "Быть здоровым - это здорово!" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017