Демоверсия заданий для промежуточной аттестации (11 класс)
Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
английский язык
11 кл
21.01.2018
Данный документ является демоверсией контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 11 классе. КИМ состоит из 4 разделов (задания на аудирование, чтение, лексико-гамматические упражнения и письмо). в пояснительной записке подробно расписаны система оценивания и критерии выставления отметки.
11 КИМ демо.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с.УстьКулом
Контрольноизмерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Иностранный язык»
11 класс
20172018 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с.УстьКулом
Пояснительная записка
к контрольноизмерительным материалам для проведения
промежуточной аттестации по учебному предмету
«Иностранный язык»
1. Составитель – Сковородникова О.М., учитель английского
языка
2. Основание:
Календарный учебный график школы;
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык»;
Календарно тематическое планирование по учебному предмету
«Иностранный язык»
3. Назначение комплексной работы:
Контрольно измерительные материалы предназначены для
проверки освоения учащимися знаний по учебному предмету в
письменной форме (комплексная работа).
4. Структура КИМ:
Работа состоит из четырёх заданий.
Первое задание направлено на умение воспринимать на слух и
понимать содержание текста.
Второе задание направлено на проверку понимания графического
текста.
Третье задание направлено на проверку умения использовать
различные грамматические структуры, времена английского глагола,
а также словообразовательные аффиксы согласно заданному
контексту.
Четвертое задание направлено на написание письма личного
характера в соответствии с письмомстимулом согласно структуре. 5. Содержание КИМ :
определять
В ходе промежуточной аттестации проверяется:
умение воспринимать на слух и понимать основное
содержание текста;
умение извлекать необходимую информацию из
прослушанного текста,
основную и
второстепенную информацию;
умение догадываться о значении незнакомых слов по
контексту;
умение преобразовывать глаголы в соответствующие
временные формы согласно контексту;
умение использовать словообразовательные аффиксы для
образования различных частей речи в соответствии с
контекстом;
умение грамматически, лексически и орфографически
грамотно оформить письменное высказывание согласно
ситуации.
Listen to the telephone conversation and choose the correct answer..
Section 1. Listening
1. Jeff has a fulltime job.
a) True b) False c) Not Stated
2. Jeff earns about £50 per week.
a) True b) False c) Not Stated
3. Jeff works as a member of a team.
a) True b) False c) Not Stated
4. Jeff sometimes goes out with his workmates from the petrol station.
a) True b) False c) Not Stated
5. Jeff plans to work at the petrol station fulltime when he finishes school.
a) True b) False c) Not Stated
6. Jeff considers his job as a valuable experience.
a) True b) False c) Not Stated Section 2. Reading Section 3. Vocabulary/ Grammar. Section 4. Writing
You have received a letter from your Englishspeaking penfriend Paul who writes:
..My friends and I are doing a project about professions which are in great demand. What
occupations are the most important to your mind? Is it necessary to work hard to become a
qualified specialist? What profession are you going to choose and why?
As for my news, my Grandpa came to visit us…
Write a letter to Paul.
In your letter:
• answer his questions
• ask 3 questions about his Grandpa’s visit
Write 100—140 words.
Remember the rules of letter writing. 6. Время выполнения
На выполнение заданий отводится 90 минут.
Комплексная работа начинается с раздела «Аудирование». Текст
прослушивается учащимся 2 раза. После этого учащиеся продолжают
выполнять задания в удобном для себя порядке
7. Система оценивания заданий
Задание 1 (Аудирование) – 6 баллов
Задание 2 (Чтение) – 6 баллов
Задания 3 (Лексика/Грамматика) – 13
Задание 4 (Письмо) – 6 баллов
Общее количество баллов по работе – 31
Отметка «5» 28 – 31 балл
Отметка «4» 23 – 27 баллов
Отметка «3» 15 – 22 баллов
Отметка «2» менее 15 баллов
8. Критерии оценивания заданий
Отметка «5» ставится в том случае, если учащийся понял основные факты,
сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о
значении незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию
для решения поставленной задачи, грамматически правильно преобразовал
лексические единицы, сумел построить письменное высказывание согласно
задаче.
Отметка «4» ставится учащемуся, который понял не все основные факты.
При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3
информации.
Отметка «3» свидетельствует о том, что учащийся справился с
выполнением заданий на 50%. Отдельные факты аудитивного и
графического текстов понял неправильно, не сумел продемонстрировать
знание грамматики английского языка на должном уровне, решил
поставленную перед ним коммуникативную задачу в письме не в полном
объеме.
Отметка «2» ставится в том случае, если учащийся понял менее 50%
содержания текстов и выделил из них менее половины основных фактов. Не смог решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Не
продемонстрировал владение лексикограмматическим материалом.
Демоверсия заданий для промежуточной аттестации (11 класс)
Демоверсия заданий для промежуточной аттестации (11 класс)
Демоверсия заданий для промежуточной аттестации (11 класс)
Демоверсия заданий для промежуточной аттестации (11 класс)
Демоверсия заданий для промежуточной аттестации (11 класс)
Демоверсия заданий для промежуточной аттестации (11 класс)
Демоверсия заданий для промежуточной аттестации (11 класс)
Демоверсия заданий для промежуточной аттестации (11 класс)
Демоверсия заданий для промежуточной аттестации (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.